Двигатель внутреннего сгорания

 

Класс 46a, 1Р9

М 128231

СССР ф

3ИЫЮ<М3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подiгиснсгл арутггга Л 194

В. М. Кушуль

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 22 апреля 1958 г. за № 598!86/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 9 за l960 г.

Основное авт. св. № 80445 от 27 июня !947 г. на имя того гке лица

В основном авт. св. Ка 80445 описан способ работы двигателей внутреннего сгорания, по которому предусмотрено совместное действие ци— линдров высокого и низкого сжатия, сообщаемых между собой в процессе сгорания и расширения, и разобщение цилиндров при помощи клапана в остальное время цикла работы двигателя.

В предлагаемом двигателе внутреннего сгорания клапан, разделяю ший цилиндры высокого и низкого сжатия, устранен. Кривошипный механизм выполнен таким образом, что он обеспечивает определенное опережение движения поршня цилиндра низкого сжатия относительно nop. i!. ;! нн !!!: "<ра !3hleo!io) сжат<и <. 1 3:

„.âèãàòåëÿ.

Кроме того, цилиндр, условно называемый цилиндром низкого сжатия, соединен с источником питания топливом, Второй цилиндр, услов!o называемый цилиндром высокого сжатия, соединен с источником питания чистым воздухом. Второй цилиндр не имеет объема камеры сжатия. поэтому при последующем сжатии он полностью выталкивает воздух в камеру сжатия первого цилиндра. Это повышает экономичность двига. теля.

На чертеже схематически изображен описываемый двигатель в общем виде.

Рабочий процесс осуществляется в двух смежных цилиндрах, условно названных: цилиндр 1 — цилиндром низкого сжатия и цилиндр 2— цилиндром высокого сжатия. Цилиндры 1 и 2 соединены каналом, направленным тангенциально к окружности цилиндра 1 (низкого сжатия).

Кривошипный механизм выполнен с опережением движения поршня цилиндра 1 по отношению к поршню цилиндра 2. Движение поршней в цилиндрах 1 и 2 происходит со сдвигом по фазе на 21 — 22 .

Цилиндр 2 не имеет камеры сжатия, и его поршень B положении верхней мертвой точки вплотную подходит к головке.

Форма камеры 8 сгорания цилиндра 1 цилиндрическая, с некоторым сужением по высоте от центра к месту установки свечи.

Цилиндр 1 соединен с источником питания топливом, а цилиндр 2— с источником питания чистым воздухом. Воспламенение заряда в цилиндре 1 происходит от свечи. Во время процесса всасывания в цилиндр 1 подается богатая смесь, а в цилиндр 2 — чистый воздух.

Сжатие в обоих цилиндрах происходит одновременно, когда поршень цилиндра 1 пройдет верхнюю мертвую точку, а поршню цилиндра

2 остается пройти путь, соответствующий повороту коленчатого вала на

21 — 22, давление сжатия в цилиндре 2 становится более высоким, чем давление сжатия в цилиндре 1. Начинается энергичное перетекание сжатого воздуха из цилиндра 2 в камеру 3 сгорания.

Перетекающий воздух, попадая в цилиндр с продуктами неполного сгорания, немедленно вступает в реакцию сгорания. Вследствие тангенциального направления канала, соединяющего цилиндры 1 и 2, протекающий в цилиндр 1 воздух создает вихревое вращение газов в камере

8, обеспечивающее турбулентный характер сгорания всего заряда.

Предмет изобретения

1. Двигатель внутреннего сгорания для осуществления способа работы по основному авт. св № 80445, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции путем устранения разделяющего циJIHH.i1phI K IB1IBHB, KpHBOiHHIlIIbIH механизм выполнен TBKHM образом, что он обеспечивает определенное опережение движения поршня цилиндоа низкого сжатия относительно поршня цилиндра высокого сжатия.

2. Двигатель внутреннего сгорания по и. 1, отличающийся тем, что, с целью повышения его экономичности, цилиндр, условно названный цилиндром низкого сжатия, соединен с источником питания топливом, а второй цилиндр, условно названный цилиндром высокого с катия, соединен с источником питания чистым воздухом, который при последующем сжатии полностью вытесняется в камеру сгорания первого ци, I iiIi,Iра, та е как второй IIII JI IIH jp H0 имеет объема камеры сжатия.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению а именно к двигателестроению и компрессоростроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конвертированным газовым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу подачи топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к роторным двигателям, компрессорам, вакуумным насосам и гидравлическим машинам

Двигатель // 2066378
Изобретение относится к устройствам двигателей внутреннего сгорания (далее ДВС), которые используются на автотранспорте и передвижных или стационарных установках энергоснабжения

Двигатель // 2066378
Изобретение относится к устройствам двигателей внутреннего сгорания (далее ДВС), которые используются на автотранспорте и передвижных или стационарных установках энергоснабжения
Наверх