Приспособление для смазки поверхности цилиндров дизельмоторов при консервации

 

№ 128694

Класс 46а, 18

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Г, Аранович

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗКИ ПОВЕРХНОСТИ ЦИЛИНДРОВ

ДИЗЕЛЪМОТОРОВ ПРИ КОНСЕРВАЦИИ

Заявлено 6 февраля 1948 г. за № 362037

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 10 за 1960 r.

Известные приспособления для смазки поверхности цилиндров дизельмоторов при длительном хранении (консервации) имеют существенные недостатки, заключающиеся в трудоемкости операций по заправке масла в каждый отдельный цилиндр и необходимости первоначального накаливания масла.

В предложенном приспособлении между баллоном сжатого воздуха и масляным бачком установлен трубчатый смеситель, в котором в результате смешения воздуха и масла образуется масляная эмульсия, подаваемая в смазываемые цилиндры через воздухораспределительньщ колпак дизельмотора, что позволяет устранить недостатки известных приспособлений.

На фиг. 1 изображено устройство предложенного приспособления; на фиг. 2 — устройство масляного бака в разрезе.

Приспособление состоит из трех основных частей: воздушного баллона 1 емкостью пять литров, масляного бака 2 емкостью два литра для заливки масла и крана редуктора 3 с манометрами высокого и низкого давления.

Внутри масляного бака 2 проходит трубка 4, по которой воздух из крана редуктора поступает в двигатель. В верхней части трубка 4 им,еет отверстие 5, через которое воздух проходит внутрь масляного бака и создает давление на поверхность масла. По каналу б масло поступает в нагнетательный трубопровод 7, смешиваясь с воздухом. Нагнетательный трубопровод концом своим соединен ниппелем 8 с колпаком 9 воздухораспределителя.

При открытии запорного крана воздушного баллона 1 воздух n(оступает в кран редуктора 3, в котором редуктируется со 150 на 30 ат и проходит в центральную трубку 4 масляного бака 2 и через нагнет"тельный трубопровод 7 — в колпак 9 воздухораспределителя, При этом № 128б94 коле7чатьф е вал.;двигателя медленно .проворачивается. Одноврем енно часть.„, воздуха проходит внутрь масляного бака 2 через отверстие 5, создавая в vON ЯавлАие также в 30 ат. В это время открывается масляный кран 1g, процу каЬщий масло в трубопровод 7. В момент выхода масла в воздухораспределитель оно распыляется и в виде масляного тумана поступает В Клиндры двигателя, оседая ровным слоем на зеркало цилиндра. 7ак как Масляный бак тарирован два литра), а скорость истечения масла, число оборотов коленчатого вала и число оборотов диска воздухораспределителя постоянны, каждый цилиндр за четыре оборота коленчатого вала получит несколькими дозами 150 с.иР масла.

Для удобства присоединения нагнетательного трубопровода к колпаку воздухораспределителя в зависимости от высоты расположения служит штатив 11.

Масляный кран 10 и воздушный кран 12 служат для подбора нужного соотношения расхода масла и воздуха.

Предмет изобретения

Приспособление для смазки поверхности цилиндров дизельмоторов при консервации, от л и ч а ю.щ е е с я тем, что между баллоном сжатого воздуха и масляным бачком установлен трубчатый смеситель, в котором в результате смешения воздуха и масла образуется масляная эмульсия, подаваемая в смазываемые цилиндры через воздухораспределительный колпак дизельмотора. № 128694

Фиг.!

Составитель описания М. А. Хесин

Техред А А, Кудрявицкая Корректор Н. Щербакова

I-едактор Б. В. Гурчев

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14

Подп. к печ, 4Х11-62 г. Формат бум. 700(108 /16 Объем 0,26 изд. л.

Зак. 7502 Тираж 275 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр М. Черкасский пер., д. 2/б.

Приспособление для смазки поверхности цилиндров дизельмоторов при консервации Приспособление для смазки поверхности цилиндров дизельмоторов при консервации Приспособление для смазки поверхности цилиндров дизельмоторов при консервации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двухтактным двигателям с кривошипно-камерной продувкой и совместной с топливом системой смазки

Изобретение относится к двигателестроению, а конкретно к устройствам смазки двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

 // 193832
Наверх