Карбюратор

 

¹ 12 I710

Класс 46(."-, 22

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

17одп ICBQ

А. С. Абрамсон

КАРБЮРАТОР

Заяаасно 27 нояоря 1948 г. за ¹ 104,7 366115 а 1 пгтг ннаl (.(.(:Р

Карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания с диффузором, переменного сечения, выполненным в виде подвижной заслонк.< (крыльев) и управляемым кулачком, воздействуюгцим через подпружиненные рычаги, известны. Однако они имеют высокий расход горючего и е используют полностью коэффициент наполнения двигателя при работс егo на полном дросселе.

В предложенной конструкции карбюратора применена спс7ема рычагов, связанная с дроссельной заслонкой. Рычагами принудительно изменя(тся сечение диффузора карбюратора, причем управляющий кулачок воздействует на хвостовик рычага днффузора. Этим умень пается сечение диффузора на режимах .работы, близких к полному (пкрытп о дросселя и закрепляется пружина на подвижных рычагах диффузора.

Топливное дозирующее отверстие представляет собой узкую прямоугольную щель, заканчивающуюся круглым отверстием. Предложенная конструкция карбюратора позволяет обеспечить хорошее наполнен Ic H экономичность на,различных режимах работы двигателя, На фиг. 1 изображен предложенный карбюратор, впд спереди: на фиг. 2 — продольный разрез предложенного карбюратора; на фпг. 3 —— то же, поперечный разрез; на фиг. 4 — конфигурация дозирующего огверстия в увеличенном масштабе.

Карбюратор состоит из поплавковой дпффузорной и смеснтельной камер и крышки карбюратора. Крышка 1 карбюратора имеет воздушную заслонку 2 с тарельчатым клапаном 3 для запуска холодного двигателя, игольчатый клапан 4, бензоподвод с фильтром 5 и канал 6 балансировки давления в поплавковой камере 7. В смесптельной камере 8 находится ось 9 дроссельной заслонки 10. На оси закрепле:I»I: рычаiIcoI< 11 акселератора, pblчажок 12, воздействующий на меха пи XI прину дительной установки сечения диффузора, и рычажок 13, свободно пов;>рачивающийся на оси 9. Рычажок 13 соединен тягой 14 с рычагом 15 воздушной заслонки 2 При закрь|ванпп заслонки 2-для запуска холодного двигателя тяга 14 перемещает рычажок 13 с таким расчетом, чтобы к концу прикрытия воздушной заслонки отогнутая полочка 16 рычажка 13, захватывая рычажок 11, приоткрывала дроссельную заслонку для № 12871() 2

II увеличения холостьг оборотов холодного двигателя. В поплавкuвой к;i мере 7 помещен поплавок 17. В диффузорной камере 18, имеющей прямоугольное сечение, установлен диффузор переменного сечения Он со стоит пз дву2 плоских крыльев 19, закрепленных на осях 20. 1(рылья имеют в своей нижней части отверстия 21, соединяющие задиффузорпые камеры 22 с полостью А диффузора. В поперечном сечении профиль диффузора, образуемый крыльями 19, подобен профилю продольного разреза трубки Вентури. На отогн,тые концы крыльев 19 опираются шторки 28, прижимающиеся пружинками 24. Шторки препятствуют про;-:икновснию воздуха в задиффузорные камеры 22 во время рабогы tBHr clTesr5ã. Крылья 19 диффузора pBcrlo. ro>KeHbr по оое cTopoH6I >киклерJ распылителя 25, помещенного горизонтально в диффузорной камере 13.

Распылитель входит своим хвостовиком 26 в отверстие в стенке 27, отделяющей поплавковую камеру от диффузорной. В хвостовике находигся дозирующее отверстие 28 особой конфигурации (изображенное в увеличенном масштабе на фиг. 4), которое сообщается с топливным каналом 29, соединенным с поплавковой камерой отверстием 80. Распылитель 25 затягивается в своем гнезде гайкой 81.

Путь прохождения топлива в карбюраторе начинается с отверстия

80, откуда горючее переходит в канал 29. Пройдя через дозирующее отверстие 28, горючее попадает в часть канала 82. З,алее, пройдя чер =з сужение 88, горючее переходит в канал 84 распылитля 25 и через шесть отверстий 85, подсасывается воздухом в смесительную камеру А. Заглушка 86 устанавливается для прохода горючего в канал 82 только

;ерез отверстие 28.

Путь прохождения воздушного потока следующий. сиклер-распылитель 25 делит диффузор на две части: нижнюю А, представляющую собой верхнюю часть смесительной камеры, и верх нюю Б, обращенную к атмосфере. На выступающих из диффузорной камеры 18 концов осей 20 крыльев 19 закреплены рычажки 87 и 88, стягивающиеся пружиной 89. Таким образом, крылья 19 стягиваются в направлении к жиклеру-распылителю 25. Воздух. всасываемый двигателем, проходит из полости Б в полоссть А через две щели прямоугольного сечения, образуемые крыльями диффузора и телом жиклера-распылителя.

Для запуска холодного двигателя воздушная заслонка 2 закрывается водителем. При этом рычал ок 18, захватив своей загнутой часть о

16 рычажок (1 акселератора, несколько увеличивает открытие дросселя. С началом работы двигателя оттягивается тарельчатый клапан 8 и горючая смесь образует состав, необходимый для работы холодного двигателя. После некоторого прогрева двигателя воздушная заслонка устанавливается в вертикальное положение. Смессобразование при холостом ходе двигателя происходит за счет истечения горючего из огверстий 85 в силу разницы давлений в поплавковой камере, равного атмосферному, и в смесительной камере ниже атмосферного. Горючее при этом поступает из отверстий 85 только в виде небольшого количества капель. Количество оборотов холостого хода двигателя регулируется винтом 40. Во время движения автомобиля смесь обогащается, сечение диффузора увеличивается за счет раздвижения его крыльев и обороты двигателя ускоpsrroTcH до полного открытия дросселя.

Предмет изобретения

l. Карбюратор для двигателей внутреннего сгорания с диффузором переменного сечения, выполненным в виде подвижных крыльев и упрлвляемым с помощью воздействующего через подпружиненные рыча№ 128710

Ги кулачка, о т л и ч а ю щ и Й с я I е», что, В целях расц!прения диапазон-.i изменения сечения диффузора. применена система связанных с дроссельной заслонкой рычагов, принудительно изменя1ощHx сечение диффузора независимо от действующих на его стенки сил давления воздуха.

2. Форма выполнения карбк1ратора по п. 1 отличающаяся тем, что, в целях уменьшения сечения днффузора на режимах работы, близких к полному открытию дросселя, управляющий кулачок воздействугг на хвостовнк рычага диффузора.

3. Форма выполнения карбюратора 110 пп. 1 и 2, о тл и ч à Io щ à Iс я тем, что, в целях бесперебойной работы карбюратора íà всех режимах двигателя, оба конца пружины закреплены на подвижных рычагах диффузора.

4. Форма выполнения карбюратора по п. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что топливное дозирующее отверстие выполнено в виде узкой прямоугольной щели, заканчивающейся круглым отверстием.

Фиг. 1

Раг. 2 № 128710 фиг. 3

11одп и печ. !9.Х-61 г

Зак. 10468

Фор,! а бум. /ОХ! 0811!в

Тира>к 850

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений 11 открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Объем 0.:>8 изд л, Ilf. иа 7 кt>п.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.!

Редактор Г. В. Кобелев Тсхрсд А. А. Кудрявицкая Корректор Ю. М. Федулова

Карбюратор Карбюратор Карбюратор Карбюратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автостроению и может быть использовано в карбюраторах с вертикально падающим потоком

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а именно к устройствам для распыливания топливовоздушной смеси карбюратора ДВС

 // 231978
Наверх