Механизм привода пульта дистанционного управления топливораздаточной колонкой

 

МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВО РАЗДАТОЧНОЙ КОЛОНКОЙ, содержащий смонтированный в корпусе электромаг кит для соединения с датчиком импульсов пульта, якорь с возвратной пружиной, толкающую и фиксирующую собачки и храповое колесо с укрепленным на нем кулачком, отличающийся тем, ,что, с целью повышения надежности в работе it ynpcu щения конструкции,корпус вьтолнен П-образной формы и имеет жестко зак репленный на боковой стенке штырь, якорь имеет Г-образную форму, на одном плече якоря образован паз для надевания на штырь, а на другом укреплена толкающая собачка, при этом фиксирующая собачка укреплена на торцовой стороне корпуса, а на .штыре расположены возвратная пружина и регулировочная гайка.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 В 6 7 D 5/ 3 О

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР пО делАм изОБРетений и ОткРытий (21) 3725793/28-13 (22) 23.01.84 (46) 30.12.85. Бюл. ¹ 48 (71) Ремонтно-механические мастерские Государственного комитета . нефтепродуктов КазССР (72) С.М.Калаков, Н.И.Коваленко, В.Я.Кречмер, Е.Т.Мухамбетов, В.И.Наговицын, В.Ф.Пономарев, Ю.Г.Петлюк и В.П.Сидорчук (53) 621.798 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 722842, кл. В 67 0 5/30,1971.

Халушаков Э.Б.,Ратмиров К.В.

Автозаправочные станции. M.:

Недра.1971. (54)(57) МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ПУЛЬТА

ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВО.—

РАЗДАТОЧНОЙ КОЛОНКОЙ, содержащий

Ю смонтированный в корпусе электромаг нит для соединения с датчиком импульсов пульта, якорь с возвратной пружиной, толкающую и фиксирующую собачки и храповое колесо с укреп- ленным на нем кулачком, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности в работе K упрощения конструкции, корпус выполнен

П-образной формы и имеет жестко закрепленный на боковой стенке штырь, якорь имеет Г-образную форму, на одном плече якоря образован паз для надевания на штырь, а на другом укреплена толкающая собачка, при этом фиксирующая собачка укреплена на торцовой стороне корпуса, а на .штыре расположены возвратная пружина и регулировочная гайка.

1201218

Составитель Е.Фишман

Редактор А.Долинич Техред Т.Тулик Корректор С Черни

Заказ 7916/18 . Тираж 398 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

2. Механизм по и,1, о т л и ч а кг шийся тем, что храповое колесо

Изобретение относится к технике разлива нефтепродуктов в транспортные средства и может быть использовано, например, на топливораздаточной колонке.

Цель изобретения — повышение надежности работы и упрощение конструкции.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Устройство состоит из электромагнита 1, заключенного в корпусе 2

1 -образной формы, укрепленного на его боковой стенке -штыря 3 с расположенными на нем возвратной пружиной 4 и регулировочной гайкой 5, якоря 6, имеющего Г -образную форму, на одном плече которого образован паз для надевания на штырь 3, а на друroM укреплена толкающая собачка 7, укрепленной на торцовой стороне корпуса 2 фиксирующей собачки 8 и храпового колеса 9 с укрепленным на ее оси кулачком 10.

Устройство работает. следующим образом.

Оператор автозаправочной станции поворотом стрелки счетного устройства устанавливает запрошенную клиентом дозу топлива, кнопкой

"Пуск включается насос топливораздаточной колонки, начинается отпуск топлива, при этом дистанционная передача показаний количества оти кулачок выполнены из ударопрочногс полистирола. пущенного топлива через колонку на пульт выполняется с помощью датчика импульсов, соединенного с электромагнитным приводом механизма пульта.

5 При поступлении первого импульса срабатывает электромагнит 1 и к его сердечнику притягивается якорь 6, который, перемещаясь поступательно, двигает толкающую собачку 7, которая, скользя по касательной, поворачивает храповое колесо 9 на один зуб зуб, что соответствует отпуску дискретности дозирования топливораздаточной колонки например 1 л якорь 6 под действием пружины 4 возвращается в исходное положение, а фиксирующая собачка 8 удерживает храповое колесо 9 от поворота в противоположном направлении. При пос20 туплении каждого последующего импульса храповое колесо 9 будет поворачиваться на один зуб, при этом одновременно будет поворачиваться кулачок 10 и стрелка счетного, устройства на одно деление, и так до выборки установленной дозы. После отпуска запрошенной клиентом дозы топлива стрелка счетного устройства занимает нулевое положение, а нако30 нечник микропереключателя 11 проваливается во впадину кулачка 10 и микропереключатель отключает насос топливораздаточной колонки. Отпуск топлива прекращается,

Механизм привода пульта дистанционного управления топливораздаточной колонкой Механизм привода пульта дистанционного управления топливораздаточной колонкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием

Изобретение относится к системам отпуска нефтепродуктов на автозаправочных станциях и для упрощения конструкции, уменьшения габаритов, снижения металлоемкости и трудоемкости изготовления топливораздаточных колонок (ТРК)

Изобретение относится к электронным устройствам для автоматизированных систем управления и может быть использовано для дозированного налива жидкостей или топлива в емкости тарированного объема, в частности , на нефтеналивных и автозаправочных станциях

Изобретение относится к электронным устройствам для автоматизированных систем управления и может быть использовано для дозированного налива жидкостей или топлива в емкости тарированного объема

Изобретение относится к электронным устройствам для автоматизированных систем управления и может быть использовано для дозированного налива жидкостей или топлива в емкости тарированного объема преимущественно на нефтеналивных и автозаправочных станциях
Наверх