Система принудительного холостого хода форкамерного двигателя

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19> (11) л) 4 F 02 М 13/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3557491/25-06 (22) 07.01.83 (46) 23.01.86. Бюл. N 3 (72) П.В.Еуколев (53) 621.43-4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

И 1044805, кл. Р 02 М 13/04, 1981. (54)(57) СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО

ХОЛОСТОГО ХОДА ФОРКАМЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ, содержащая основной карбюратор, имеющий как минимум одну дроссельную заслонку, форкамерный карбюра. .тор с пневмоприводом дросселя, пневмокамера которого сообщена трубопроводом с задроссельным пространством основного карбюратора, отличающаяся тем, что, с целью снижения токсичности отработанных газов, в трубопроводе выполнена камера с размещенным в ней двухпозиционным клапаном, которая снабжена отверстием, сообщенным с атмосферой, а клапан установлен с возможностью сообщения пневмокамеры привода дросселя с атмосферой для открытия дросселя в режиме принудительного холостого хода.

206463

Составитель В.Ерохов

Редактор Н.Данкулич . Техред Л.Микеш Корректор.А.Тяско

Заказ 8673/34 Тираж524 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

f 1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам . принудительного холостого хода форкамерных двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — снижение токсичности отработанных газов форкамерных двигателей внутреннего сгорания.

На чертеже представлена принци пиальная схема системы принудительного холостого хода форкамерного двигателя.

Система содержит основную камеру

1 сгорания, форкамеру 2 со свечой 3 зажигания, основной карбюратор 4 с дросселем 5, форкамерный карбюратор 6 с дросселем 7, приводную диафрагму 8 и пружину 9, двухпозиционный клапан 10 с запорным элементом 11, блок 12 управления, Форкамерный карбюратор 6 снабжен пневмокамерой 13, сообщенной трубопроводом 14 с задроссельным пространством 15 через камеру 16 и трубопровод 17.

Камера 16 снабжена отверстием

18, сообщенным с атмосферой.

Система работает следующим обра- эом, При работе двигателя иа всех рабочих режимах от холостого хода

, до полных нагрузок запорный элемент

11 клапана 10 находится в крайнем левом ноложении, соединяя через трубопроводы 14 и 17 пневмокамеру 13 привода форкамерного дросселя 7 карбюратора 6 с эадроссельным про.5 странством 15 основного карбюратора 4, обеспечивая синхронную за.висимость открытия или закрытия форкамерного дросселя 7 эа счет воздействия разрешения под дросселем 5 на диафрагму 8 привода форкамерного дросселя 7.

При выходе двигателя на режим принудительного холостого хода блок 12 управления, регистрирующий данный режим, подает сигнал на клапан 10, в котором запорный элемент

11 перемещает в крайнее правое положение, соединяя через трубопровод 14 пневмокамеру 13 привода

20 форкамерного дросселя 7 с атмосферой.

В связи с прекращением воздействия разрешения на диафрагму 8 пружина 9 перемещает форкамерный дроссель 7 в положение его открытия, обеспечивая продувку форкамеры 2 свежей топливной смесью в составе, обеспечивающем образование устойчивого факела от искры свечи 3 зажигания.

Такое выполнение системы обеспечивает полное сгорание топлива на режимах принудительного холостого хода.

Система принудительного холостого хода форкамерного двигателя Система принудительного холостого хода форкамерного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению непосредственно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эксплуатационные качества двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность путем устранения заеданий поворотного цилиндрического дросселя без снижения пропускной способности

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет улучшить динамические качества двигателя на переходных режимах

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет улучшить динамические качества двигателя на переходных режимах
Наверх