Электропогрузчик с гибким токоподводом

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО14ИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК! (19) (И) (g) y В 66 F 9/24. p

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТ1Ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

/ ъ

Ф сol (21) 3666695/27-11 (22) 29.11.83 (46) 30.01.86. Бюл. У 4 (71) Всесоюзный ордена Трудового

Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) Э.Н.Морозов, H.Г.Летичевский, М.В.Терехов и З.Ф.Халдей (53) 621.869(088.8) (5e) Авторское свидетельство СССР

9 573443, кл. В 66 F 9/24, 1976. (54) (57) ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК С ГИБКИМ

ТОКОПОДВОДОМ, содержащий установленный на поворотной раме кабельный барабан и водило, выполненное в виде установленной на раме над барабаном полой поворотной Г-образной трубы, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения надежности, труба выполнена составной, верхний горизонтальный ее OT резок связан с вертикальным шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости и снабжен роликами, .установленными на внешней его поверхности для взаимодействия с ограждением водила.

Целью изобретения является повышение надежности.

На чертеже представден предлагаемый электропогрузчик с гибким токоподводом, общий вид.

На электропогрузчике 1 жестко смонтирован каркас 2, в котором поворотно относительно вертикальной оси в подшипниках установлена рама

3, к верхней части которой прикреплено водило 4. На верхнем конце водила установлены направляющие блоки 5 и полый рычаг 6. Входное отверстие у полого рычага образовано горизонтальными и вертикальными роликами 7. В верхних и нижних плоскостях рычага 6 установлены ролики 8. На каркасе 2 на стойках 9 установлена наклонная направляющая 10 со стороны водителя погрузчика.

Электропогрузчик с гибким токоподводом работает следующим образом.

Составитель Э.Кондратенко

Техред А.Кикемезей Корректор А.Зимокосов

Редактор М.Бандура

Заказ 165/31 Тираж 803 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и касается конструкции устройства для кабельного питания электропогрузчика.! 298015 2

При движении погрузчика в направлении, перпендикулярном оси токоподводящего кабеля и от нее, или при въезде погрузчика в вагон рычаг, 6 находится вне направляющей и располагается вдоль электропогрузчика. При развороте в правую сторону рычаг 6 находится вне направляющей

l0 и распологается вдоль электропо".

1п грузчика. При развороте в левую сторону рычаг 6 входит в зону размещения направляющей 10. В последнем случае, перемещаясь rio направляющей 10, рычаг 6 принудительно выводится из рабочей зоны водителя.

При проезде под точкой присоединения кабеля погрузчика к токоподводящему кабелю рычаг 6 поворачивается в вертикальной плоскости. При

2О этом кабель проходит по направляющему блоку 5, Таким образом, изменение направления движения кабеля на 180 не требует соответствующего разворота рамы с кабелеприемным барабаном. Это исключает возможность намотки кабеля ня водило.

Электропогрузчик с гибким токоподводом Электропогрузчик с гибким токоподводом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в основном к погрузчикам

Изобретение относится к устройствам управления приводом телескопического захвата крана-штабелера

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к промьшленному транспорту,- в частности к ; устройствам для управления приводами телескопических захватов стеллажных кранов-штабелеров, и может быть использовано в различных отраслях промышленности на складах

Изобретение относится к устройствам управления подъемно-транспортными средствами, например кранами-штабелерами, транспортными роботами, перемещающимися по жесткой траектории

Изобретение относится к оборудованию складов, в частности к устройствам управления приводом телескопического захвата стеллажного крана-штабелера, и может быть использовано в различных отраслях промышленности в автоматизированных складах

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для подвода энергии к подвижным объектам

Изобретение относится к прокладке электрических кабелей между взаимно подвижными частями с использованием приемных барабанов и может быть применено в конструкции электропогрузчика с питанием от сети переменного тока

Погрузочно-разгрузочное транспортное средство содержит: несущую конструкцию, включающую в себя неподвижный узел, подвижный узел, соединенный с несущей конструкцией, гидравлическую систему (401) и регулятор (1500). Несущая конструкция дополнительно содержит подъемное устройство (400) для осуществления перемещения подвижного узла относительно неподвижного узла несущей конструкции. Подъемное устройство включает в себя по меньшей мере один узел плунжерного цилиндра. Гидравлическая система включает в себя двигатель (301), насос (302), соединенный с двигателем для подачи жидкости под давлением по меньшей мере к одному узлу плунжерного цилиндра, и по меньшей мере один клапан с электронным управлением, связанный по меньшей мере с одним узлом плунжерного цилиндра, устройство управления может рассчитывать скорость подвижного узла на основании скорости двигателя и управлять работой по меньшей мере одного клапана при использовании расчетной скорости подвижного узла. Изобретение обеспечивает повышение надежности указанного средства. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх