Устройство для крепления крышки капота к кузову транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) (51) 4 В 62 D 25/10

ВО (.;ФИАКР )(13,",, 13

ВНБЛ)(пТсЗ,"

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3768434/27-11 (22) 21.05.84 (46) 07.03.66. Вюл. М - 9 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) В.H.Коконин (53) 629.113.011.5/7(038.8) (56) ОРЕЬ EUR0SERVICE СМ. Merkstatt

Handbuck. Kadett — D, ФРГ, Austanschseite, Dezember, 1979,р.А-D3 — А — Е-4. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕННН КРЬЫКИ KAIIOTA К КУЗОВУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее усилитель, размещенный на внутренней стороне крышки капота и снабженный вертикальным ребром, с которым связано закрепленное на кузове подвижное звено посредством крепежных э)1ементов, пропущенных через отверстия усилителя и подвижного звена, о т л и ч а ю щ е е с я тем,что, с целью упрощения конструкции и мон1 тажа при одновременном снижении веса, указанное вертикальное ребро размещено в плоскости, параллельной плоскости, проходящей через продольную ось крышки капота, а подвижное звено сопряжено с поверхностью ребра, противоположной размещению крепежного элемента, 2. Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем,что отверстия подвижного звена выполнены резьбовыми, а отверстия усилителя имеют прямоугольную форму.

3. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем,что вертикальное ребро выполнено за одно целое с крышкой капота, изготовленной из пластического материала. адью опор ы пере1216 тверстия

1 к — - увеличе гольные о п имоу

ОTIIocHTcÿ к лировке, нения жет быть и ксп ль6 прн регу р о вариант у выполи не нию и мож билей.

По первому ного звен билестроен кции автомо епление подвиж (фиг.2) крепле б етения — упр

Цель иэо р а при одно4 может стенке внутр и и монтажа 1 тикальной ст внутренне конструкции и веса. на верт м случае на вн ели. В этом выполнены в ременном показ ан узел к та панел

2 задней ей стенки в ,чер ез

Н фиг. 1 . н на к крыш ке капот панели в гольных о тверстия о ятва прямоу венья 4 ввод з иг, 2 - у

10 дв подвижные эве я обракоторые под о сечения, ся в закрытого второи зо наружной и вн р г 3 — то ж, ои зованного нар на иг ° на навес ми, и капота ет ествлено по апота может также выло ки ка ет анту выпол ан кения

У л 1 (фиг. 1 в о ому вариан о звена жолне1i о одвижного эв сил

2 крышки капота в установиг.3) кре и . епление по тиилиснр на ужи панели о профиля, лено иэнутр реб2

20. к льно расп ..ной синей пан елое ру шки капота в ет) .

4 пане елью крышк панель отсутствуе

4. Подвижнное,е внутренняя два прямозвена

1 чае в1

ыполнено

В ре тия 6 К

25 б 10 осуизнугри у а 4 к ребру ством болт посредств ной плогих шайб с у

1 щадью опоры. звено > к ругими ша" .ам

Ф

/ и упр болтами р

Заказ 949/22

Подписное

Тираж 57 2

It г ПЛП "Патент г.ужгород, ул. ро

Устройство для крепления крышки капота к кузову транспортного средства Устройство для крепления крышки капота к кузову транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к конструктивным элементам кузовов транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к замку капота автомобиля

Изобретение относится к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к системе (2) доступа в кабину транспортного средства (1)

Изобретение относится к автомобилю (2) и крышке (17) задней части автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к вариантам колесных транспортных средств, содержащих несущий кузов, облицованный со стороны пространства пассажирского салона многофункциональными обивками
Наверх