Подъемник

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Д11 ф В 66 F 7 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ЬР

ОЪ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

00 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3650944/27-11 (22) 10.10;83 (46) 07.03.86. Бюл. № 9 (71) Центральное проектно-конструкторское технологическое бюро «Автоспецоборудование» (72) Я. М. Бреслер и А. М. Потапкин (53) 621.866 (088.8) (56) Патент ФРГ № 2556719, кл. В 66 F 7/28, 1977. (54) (57) ПОДЪЕМНИК, содержащий стойки с направляющими, перемещающиеся по ним каретки, шарнирно установленные

ÄÄSUÄÄ 1216140 А на последних с возможностью поворота в горизонтальной плоскости балки с подхватами, механизм фиксации балок и привод перемещения кареток, отличающийся тем, что; с целью повышения производительности путем обеспечения автоматической фиксации и расфиксации балок, механизм фиксации балок выполнен в виде установленных на них кулачков и размещенных в закрепленных на каретках направляющих втулках вертикальных пальцев, причем пальцы выполнены в нижней своей части с боковой фасонной поверхностью для взаимо действия с кулачками.

1216140

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к подъемникам для автомобилей.

Цель изобретения — повышение произ -. водительности путем обеспечения автоматической фиксации и расфиксации балок.

На фиг. 1 показан подъемник, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3— разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез ,Б — Б на фиг. 3; на фиг. 5 — разрез А — А на фиг. 1 (балки опущены в нижнее положение); на фиг. 6 — разрез  — В на фиг. 5.

Подъемник состоит из двух стоек 1, несущих привод 2 подъема кареток 3, иа которых шарнирно осями 4 закреплены балки 5 с подхватами 6 под несущее основание автомобиля 7. На каждой из кареток

3 закреплены две пары втулок 8 для установки пальцев 9. Пальцы 9 выполнены со скосом 10, направляющим пазом 11 и на концах имеют упорные пятки 12. Во втулке

8 закреплена шпонка 13, входящая в направляющий паз 11. На балках 5 закреплены кулачки 14 с конической поверхностью

15, коиусность которой соответствует уклону скоса каждого пальца 9. Кулачки 14 выполнены в виде двух усеченных полуконусов

16 и 17 с центрами соответственно 18 и

19. На каждый кулачок 14 установлено по два пальца 9. Пальцы 9 установлены с возможностью вертикального перемещения

Подъемник установлен на фундаменте 20 и имеет пульт 21 управления.

Устройство работает следующим образом.

При заезде автомобиля 7 на подъемник балки 5 находятся в крайнем нижнем положении. При этом пальцы 9 под действием собственного веса упираются в фундамент 20, и балки 5 вместе с кулачками

14 могут поворачиваться на любой угол.

Балки 5 разведены в крайнее положение перед заездом автомобиля. После заезда его они сводятся, подхваты 6 перемещаются под несущее основание автомобиля 7.

Нажатием на кнопку пульта 21 управления включается привод 2 подъема кареток 3.

Балки 5 вместе с каретками 3 перемеща20 ются вверх до того момента, когда кулачки 14 своими коническими поверхностями

15 соприкоснутся со скосами 10 пальцев

9. Произойдет автоматическое заблокирование балок 5, исключающее возможность их поворота при поднятом положении.

1216140

1216140

Редактор Т. Кугрышева

Заказ 955/26

Составитель А. Ковалевский

Техред И. Верес Кор ре кто р С. Черни

Тираж 800 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подъемник Подъемник Подъемник Подъемник 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 608757

Подъемник // 558853

Подъемник // 541785

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудовании для подъема вагонов и может быть применено при ремонте вагонов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам, которые могут быть использованы при монтаже металлических резервуаров методом подращивания
Наверх