Стеллаж для перевозки и хранения бутылок на транспортном средстве

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

m)4 В 60 N 3/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР .

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГГИЙ

®(» с1НР11@Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1ц;;,:

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ! (21) 3621837/27-11 (22) 13.07.83 (46) 23.03.86. Бюл. 9 11 (71) Всесоюзный конструкторский экспериментальный институт автобусостроения (72) P.Í.Øíàéäåðìàí и И.А.Буцышин (53) 629.113 (088,8) (56) Проспект фирмы "Мицубиси", зарегистрированный во ВКЭЧ автобуспроме г. Львова Р 247 от 12,03.80. (54)(57) СТЕЛЛАЖ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И

ХРАНЕНИЯ БУТЫЛОК НА ТРАНСПОРТНОМ

СРЕДСТВЕ, преимущественно на междугороднем автобусе, содержащий корпус, прикрепленный к боковине внутри кузова автобуса и выполненный иэ лицевой и внутренней панелей с перпен„.SU„, 1219426 А дикулярно расположенными к ним гнездами для установки бутылок, соединенными между собой, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью обеспечения надежности фиксации бутылок в стеллаже, гнезда выполнены иэ упругого материала в виде полых усеченных конусов, разрезанных вдоль и меньшими основаниями обращенных в противоположные стороны, меньшее основание полого усеченного конуса, связанного с лицевой панелью, снабжено раструбом, а меньшее основание полого усеченного конуса,. связанного с внутренней панелью, снабжено ограничителем осевого перемещения бутылок, причем внутренняя панель обращена к боковине кузова автобуса.

Изобретение относится к стеллажам для хранения и перевозки бутылок, например, на транспортном средстве.

Цель изобретения — обеспечение надежности фиксации бутыпок в стеллаже.

На фиг.1 изображен автобус, общий вид; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — вид Б на фиг.2.

Стеллаж содержит корпус 1, состоящий из лицевой 2 и внутренней 3 панелей, выполненных из упругого материала и соединенных между собой на определенном расстоянии отбортованными по контуру краями 4 и 5.

В лицевой 2 и внутренней 3 панелях выдавлены гнезда для установки бутылок в виде полых усеченных конусов 6 и 7. Последние расположены в корпусе 1 соосно и меньшими основаниями 8 и 9 обращены в противоположные стороны, Полый, усеченный конус 6 связан с лицевой панелью 2 и со сто219426 2 роны меньшего основания 8 снабжен раструбом 10.

Меньшее основание 9 полого усеченного конуса 7,, связанного с внутренней панелью 3, снабжено ограничителем 11 осевого перемещения бутылок, образованным отогнутой стенкой полого усеченного конуса 7 в направлении его оси, 10 Полые усеченные конуса 6 и 7 разрезаны вдоль оси и образуют упругие лепестковые фиксаторы 12 и 13.

Стеллаж снабжен отверстиями 14 для конвекционного воздухообмена.

15 Стеллаж крепится в вертикальном положении посредством пазов 15 к элементам кузова транспортного средства (не показано). Бутылки с напитками устанавливаются и надежно удер20 живаются в горизонтальном положении в гнездах лепестковыми фиксаторами 12 и 13 за счет их упругих средств. Для удержания бутылок от осевого перемещения имеется ограничитель 11, а для

25 центровки в момент установки их в гнезда — раструб 10.

1219426

Вид Е

Составитель Н.Николаева

Техред Л.Олейник Корректор А. Тяско

Редактор И. Николайчук

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 1209/25 Тираж 647

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Стеллаж для перевозки и хранения бутылок на транспортном средстве Стеллаж для перевозки и хранения бутылок на транспортном средстве Стеллаж для перевозки и хранения бутылок на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности, к устройствам для удерживания емкостей с напитками, сосудов для питья и т.п

Группа изобретений относится к зажимному устройству для держателя емкостей для напитков, в частности для использования в автомобиле. Держатель для контейнеров (12) для напитков содержит емкость (13) для контейнера, образованную основанием (14) и наружным корпусом (15), и зажимное устройство (10). Зажимное устройство (10) содержит несущий элемент (18), удерживающий зажим (16) и выполненный в форме гибкой балки упругий элемент (17), расположенный между несущим элементом (18) и удерживающим зажимом (16). Упругий элемент (17) выполнен в форме гибкой балки двустороннего действия, обеспечивающей линейное смещение удерживаемым предметом удерживающего зажима (16). Гибкая балка двустороннего действия содержит две по существу параллельные пружины изгиба, которые жестко соединены на концах с удерживающим зажимом (16) и с несущим элементом (18) и обеспечивают сжатие за счет двойного изгиба со встречно ориентированными радиусами изгиба. Достигается улучшение фиксации контейнеров для напитков различных размеров. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к держателю емкостей для напитков. Массажное кресло содержит многофункциональный сенсорный охлаждающий держатель-подстаканник. Держатель-подстаканник включает цилиндрический держатель-подстаканник, имеющий кольцевой стакан, являющийся контейнером, кольцевую нижнюю крышку в нижней части стакана, вертикальный слот на боковой стенке стакана, внутри которого находится цепь управления, включающая микросхему, тепловой радиатор, проводник тепла и сенсорные переключатели на сенсорной панели управления. Тепловой радиатор установлен под нижней крышкой, имеет многочисленные соединенные параллельно охлаждающие ребра и охлаждающий вентилятор. Проводник тепла имеет край, встроенный в наружный край нижней крышки, образованный отверстием, и нижнюю сторону, соединенную с охлаждающей стороной термоэлектрического охладителя. Каждый сенсорный переключатель имеет отдельное электрическое соединение с цепью управления массажного кресла. Цепь управления массажного кресла включает несколько подсхем, которые контролируют одно из угла спинки и подножки сиденья, интенсивность вибрации, разминание и термический массаж. Достигается возможность в любое время охладить напиток в держателе-подстаканнике. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к складному держателю контейнеров для напитков, в частности для автомобилей. Складной держатель содержит крепежную пластину, опорное кольцо, закрепленное на крепежной пластине с возможностью поворота, удерживающий кронштейн, закрепленный на крепежной пластине с возможностью поворота, а также опорную пластину, закрепленную на удерживающем кронштейне с возможностью поворота. При этом поворотные оси опорного кольца и удерживающего кронштейна расположены на одной линии на крепежной пластине. Опорная пластина закреплена на удаленном конце удерживающего кронштейна с возможностью поворота в направлении, противоположном направлению поворота опорного кольца. Протяженность как удерживающего кронштейна, так и опорной пластины такова, что в сложенном состоянии они помещаются внутри опорного кольца. Достигается особенно плоское нерабочее положение складного держателя контейнеров для напитков с использованием минимального количества конструктивных элементов. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к внедорожным колесным транспортным средствам. Транспортное средство содержит раму, по меньшей мере два передних колеса и по меньшей мере два задних колеса, функционально связанных с рамой, и мотор, функционально соединенный с колесами. Зона кабины содержит пол кабины, проходящий между левым и правым краем. Каркас безопасности соединен с рамой и расположен по меньшей мере частично над зоной кабины. Водительское сиденье, соединенное с рамой и расположенное в зоне кабины, содержит основание водительского сиденья. Пассажирское сиденье, соединенное с рамой и расположенное в зоне кабины, содержит основание пассажирского сиденья. Пассажирское сиденье расположено бок о бок с водительским сиденьем. Полезное пространство ограничено по меньшей мере частично полом кабины и сиденьем водительского сиденья. Полезное пространство расположено под сиденьем водительского сиденья и проходит в поперечном направлении непрерывно между левым краем и правым краем пола кабины. Достигается увеличение свободного пространства в транспортном средстве для пассажиров или груза без увеличения габаритов и веса транспортного средства. 15 з.п. ф-лы, 61 ил.

Группа изобретений относится к области вещевых отделений, расположенных внутри транспортного средства. Вещевое отделение (1) транспортного средства содержит контейнер (2), разделительный элемент (10, 10'), устройство блокировки разделительного элемента (10, 10') и упругий элемент (14, 15, 16, 17, 18, 19), выполненный с возможностью действовать на разделительный элемент (10, 10'). Разделительный элемент (10, 10') выполнен с возможностью перемещения скольжением вдоль направления скольжения (X). Устройство блокировки содержит первый блокировочный элемент (61, 71), выполненный с возможностью взаимодействия с вторым ответным блокировочным элементом (111, 121). Разделительный элемент (10, 10') выполнен подвижным в направлении разблокировки (Z), по существу перпендикулярном к направлению скольжения (X), с возможностью перемещения между положением блокировки и положением скольжения. Достигается возможность обеспечения надежной и прочной блокировки разделительного элемента относительно контейнера в направлении скольжения и его комфортного, эргономичного и не требующего значительных усилий вывода из положения блокировки и комфортного перемещения в направлении скольжения. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 13 ил.
Наверх