Устройство для сжигания топлива

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПИЬЛИН ш4 F23D512

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 9.1 8691 (21) 3826143/24-06 (22) 18. 12. 84 (46) 23 ° 03.86. Бюл. ¹ 11 (71) Северо-Западное отделение Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института "ВНИПИэнергопром" (72) В.Э.Обуховский, А.А.Домничев н Б.Д.Кацнельсон (53) 662.941.2(088.8) (56) Авторское свидетельсТво СССР № 918691, кл. F 23 N 1/02, 1980.

ÄÄSUÄÄ 1219872 . А (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ

ТОПЛИВА по авт.св. № 918691, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности путем улучшения качества подаваемого топлива, емкость снабжена фильтром, укрепленным на ее крышке,, и тангенциальными топливными патрубками и подключена к ванне через фильтр.

1219872

Составитель М.Зубков

Техред В.Кадар, Корректор А.Ференц

Редактор А.Ворович

Заказ 1310/47 Тираж 514 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðîä, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к сжиганию топлива в горелках барботажного типа и является усовершенствованием известного устройства по авт. св.

У 918691.

Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности путем улучшения качества подаваемо-. го топлива.

На чертеже представлена схема устройства для сжигания топлива.

Схема содержит барботажную ванну

1, связанную трубопроводом 2 с емкостью 3, снабженной указателем уровня 4 топлива, и магистрали 5 и 6 подачи первйчного и вторичного воздуха соответственно. Верхние части барботажной ванны 1 и емкости 3 подключены к магистрали 6 вторичного воздуха, Внутри емкости 3 размещен фильтр

7, например кольцевой, закрепленный на крышке емкости 3 известным способом, например с помощью фланцев, и в который входит трубопровод 2.

В фильтре 7 расположен регулируемый по высоте перелив 8. Перелив 8 сообщен с эжектором 9, который соединен с трубопроводом 10 с топливным баком 11.

В верхней части емкости 3 установлены тангенциальные сопла 12, к которым присоединен трубопровод 13 подвода топлива,:подключенный : к трубопроводу 14. Нижняя часть емкости 3 выполнена в виде отстойника.

Устройство работает следующим образом.

Из топливного бака 11 топливо с помощью насоса по трубопроводам 14 и 13 поступает через тангенциальные сопла 12 в кольцевую полость емкости 3, образованную корпусом емкости ,3 и фильтром 7.

5 Крупные частицы золы топлива под действием центробежных сил отбрасываются к стенкам емкости 3 и поступают в отстойник, откуда периодически удаляются. Затем очищенное от

10 крупных частиц топливо проходит через кольцевой фильтр 7, где дополнительно очищается от мелкой взвеси и по трубопроводу 2 поступает в барботажную ванну 1.

15 Необходимый уровень топлива в ванне 1 устанавливают с помощью регулируемого по высоте перелива 8, для чего топливо подают в емкость

3 с избытком. Слив топлива произ20 водят в эжектор 9 и по трубопроводу

10 возвращают в топливный бак 11.

Для выравнивания давления газов над топливом в барботажной ванне 1

25 и в емкости 3 предусмотрено соединение их верхних отсеков с магистралью 6 вторичного воздуха.

Следовательно, емкость 3 обеспеj0.чивает стабилизацию уровня топлива в устройстве для сжигания топлива и одновременно очистку топлива перед поступлением в него.

Таким образом, в предлагаемом устройстве для сжигания топлива про35 цесс очистки топлива от золы выносится из зоны горения, причем этот процесс совмещен с процессом стаби- лизации уровня топлива, осуществляемым в выносной емкости 3.

Устройство для сжигания топлива Устройство для сжигания топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области теплоэнергетики, в частности к горелочным устройствам для сжигания жидкого топлива, может быть использовано в различных отопительных устройствах, в том числе транспортных средств, и обеспечивает при его использовании повышение эффективности сжигания топлива и снижение электропотребления

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в различных отопительных устройствах, в том числе транспортных средств

Горелка // 2033573

Горелка // 1490387
Изобретение относится к горелочным устройствам, может быть использовано в топках котлов и нагревательных печах и обеспечивает повышение качества сжигания путем снижения содержания окислов азота в продуктах сгорания

Изобретение относится к горелочным устройствам и может быть использовано в топках котлов и нагревательных печах

Изобретение относится к области энергетики. Блок днища для блока камеры сгорания испарительной горелки, в частности, для устройства для обогрева кузова транспортного средства, содержащий днище (32) с первой стенкой днища (34) и с первой окружающей стенкой (38), распространяющейся, в основном, в направлении продольной оси (L) блока днища (30), от внешней краевой зоны (36) первой стенки днища (34) и на передней стороне (40) первой стенки днища (34), позиционируемой обращенной к камере сгорания (14), пористый элемент испарителя (42), закрывающий первую стенку днища (34), по меньшей мере, местами, согласно изобретению содержит имеющую форму кольца первую поддерживающую деталь (52) со второй окружающей стенкой (54) и с зоной установки (56), зафиксированной на пористом элементе испарителя (42), причем первая окружающая стенка (38), отходя от первой стенки днища (34), распространяется на задней стороне первой стенки днища, позиционируемой с обратной стороны (44) от камеры сгорания (14), в направлении от пористого элемента испарителя (42), а вторая окружающая стенка (54) охватывает первую окружающую стенку (38) на ее внешней стороне по оси, по меньшей мере, частично и крепится на ней. Изобретение позволяет создать простую в изготовлении горелку. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области энергетики. Испарительная горелка (100) для мобильного обогревательного устройства, работающего на жидком топливе содержит область (2) подготовки смеси для смешивания топлива с воздухом для горения для формирования топливовоздушной смеси, источник (1) топлива для подачи жидкого топлива в область (2) подготовки смеси, источник (В) воздуха для горения для подачи воздуха для горения в область (2) подготовки смеси, область (3) реакции, расположенную после области (2) подготовки смеси относительно направления потока и служащую для проведения реакции в топливовоздушной смеси с выделением теплоты, и тело (9) испарителя для испарения жидкого топлива, при этом тело испарителя проходит в осевом направлении в области (2) подготовки смеси на расстоянии от боковой стенки и имеет внешнюю периферийную поверхность, выполненную в форме поверхности испарения топлива, и расположено так, чтобы подаваемый воздух для горения тек вокруг внешней периферийной поверхности, осевой корпус (7), проходящий вдоль продольной оси (Z) в области (2) подготовки смеси, а тело (9) испарителя расположено на внешней периферийной поверхности осевого тела (7). Изобретение позволяет снизить уровень вредных выбросов. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 17 ил.
Наверх