Контейнер из гофрированного картона для хранения и транспортирования крупногабаритного оборудования

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1221071 (Ю4 В 65 D 544

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3568814/28-13 (22) 20.12.82 (46) 30.03.86. Бюл. № 12 (72) Н. П. Самойлов и В. И. Молев (53) 62! .829.82 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 593971, кл. В 65 D 5/44, 1977.

Патент Франции № 2317176, кл. В 65 D 5/44, 1977. (54) (57) КОНТЕЛНЕР ИЗ ГОФРИРОВАННОГО КАРТОНА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И

ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, содержащий прямоугольный корпус, образованный стенками, и крышку, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости и прочности контейнера, в крышке жестко закреплена рама, установленная с зазором между внутренней поверхностью каждого борта крышки и внешней поверхностью рамы для размещения стенки корпуса.

1221071

50

Изобретение относится к картонной таре, преимущественно для крупногабаритного оборудования, Цель изобретения — повышение устойчивости и прочности контейнера.

На фиг. 1 изображена двухступенчатая рама (нижнее основание контейнера); на фиг. 2 — крышка контейнера с внутренней рамой (вид с внутренней стороны); на фиг. 3 крышка контейнера с внутренней рамой (вид снаружи); на фиг. 4 — корпус контейнера; на фиг. 5 — разрез, показывающий взаимодействие корпуса стенок с элементами крышки; на фиг. 6 — контейнер, загруженный в готовом к отправке виде.

Контейнер содержит деревянную двухступенчатую раму 1, ширина и длина которой по наружному периметру больше, а по внутреннему периметру — меньше основания затариваемого груза, за счет чего последний опирается на внутренние края рамы.

На внутренней стороне рамы выполнены от- 20 верстия 2 для крепления к ней затариваемого груза, например, болтами через отверстия, имеющиеся на опорных частях затариваемого груза. Сверху на раме закреплены брусья 3 так, что они образуют наружную ступень 4 и внутреннюю ступень 5. На концах рамы выполнены выемки 6 для закрепления обтягивающих лент. Контейнер снабжен отдельной крышкой которая имеет наружную часть 7, выполненную из гофрированного картона, и внутреннюю 8, выпол- 3р ненную из дерева, Между бортами 9 крышки и сторонами 8 деревянной внутренней части рамы образуется зазор 10, ширина которого равна или несколько больше толшины стенок корпуса. В результате верхние края стенок корпуса входят в зазор до упора в основание крышки. Наружная часть крышки образуется ввиду прикрепления бортовых концов 1 к другим бортам скобами

12. Для упрочнения внутренней части, т. е. рамы крышки, в ней могут устанавливаться одна или несколько поперечных планок 13, на которых могут выполняться отверстия для прохождения подъемных петель крюков и т. п., которые могут быть закреплены на оборудовании для его перемещения кранами. Прикрепление гофрированной части крышки к ее деревянной части осуществляется путем прошивки через основание 14 скобами 15 по всему периметру с четырех сторон. В основании 14 крышки может быть выполнено отверстие для выхода петель, крюков и т. п., служащих для подъема кранами.

Корпус контейнера выполнен из гофрированного картона и образуется четырьмя стенками 16. Для лучшей транспортабельности заготовок корпуса ввиду больших габаритов передняя стенка выполнена отдельной и прикрепляется скобками к выполненным на боковых стенках клапанам

17. Для удобства осмотра затаренного груза передняя стенка может иметь откидывающуюся вниз часть 18. Ширина и длина корпуса должны быть с внутренней стороны равны сторонам двухступенчатой рамы, а с наружной стороны не должны превышать наружную ступень 8 рамы. Толщина стенок корпуса не должна превышать ширины зазора 10. Для удобства вхождения верхних стенок корпуса в зазор 10 они могут быть с одной или с двух сторон несколько сглажены, что легко осуществляется путем проглаживания торцов, например, деревянной линейкой.

Размещение верхних кром ок стенок в зазоре 10, т. е. между внутренней и наружной частями крышки, значительно повышает устойчивость стенок к излому вдоль гофр, что имеет большое значение для крупногабаритных контейнеров из гофрированного картона, так как гофрированный картон склонен к надломам вдоль гофр, что исключается в контейнере.

Для закрепления крышки на корпусе, а также для скрепления с корпусом двухступенчатой рамы (нижнего основания контей нера) контейнер обтягивается металлическими лентами 19 и 20, скрепляемыми в замок с оттиском отправителя. Эти ленты одновременно являются и обандероливающими.

Для перемещения контейнера подъемными механизмами на двухступепчатой раме контейнера выполнены ножки 21, за счет которых обеспечивается прохождение рабочих частей погрузчика под днище контейнера. Для защиты от атмосферных осадков со стороны днища на внутреннюю ступень рамы может быть положена пластина гофрированного картона, размеры которой должны быть равны размерам зазора.

Работа контейнера осуществляется следующим образом.

На раму устанавливают подготовленное к отправке оборудование, которое закрепляется через отверстия 2 болтами, Сверху на затаренный груз надевают корпус контейнера до упора нижних кромок стенок в наружную ступень рамы, а на корпус надевают крышку так чтобы стенки корпуса вошли в зазор 10. Затем под днище контейнера и через выемки 6 пропускают отрезки обтягивающих лент, натягивают и скрепляют их в замок с оттиском отправителя. Скрепление концов лент может быть как на крышке, так и на сторонах контейнера.

Контейнер обладает повышенной устойчивостью и прочностью и может быть использован для хранения и транспортирования крупногабаритных предметов, не имеющих ровной или достаточно устойчивой несущей конструкции в верхней части.

122107!

1221071

Реда кто р О. Колеси икова

Заказ 1540/25

Составитель Л. Яновский

Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Тираж 713 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Контейнер из гофрированного картона для хранения и транспортирования крупногабаритного оборудования Контейнер из гофрированного картона для хранения и транспортирования крупногабаритного оборудования Контейнер из гофрированного картона для хранения и транспортирования крупногабаритного оборудования Контейнер из гофрированного картона для хранения и транспортирования крупногабаритного оборудования 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковке и может быть применено для хранения и транспортирования среднегабаритного оборудования

Контейнер для продукта питания и/или напитка для употребления на ходу, содержащий первый участок (24), образующий первый держатель (3) для содержания одного продукта питания или для поддержания первой емкости, и второй участок (25), соединенный с первым участком (24) и образующий второй держатель (4) для поддержания второй емкости. В положении для использования контейнера (1) первый держатель (3) и второй держатель (4) размещены один над другим и один ниже другого и отстоят друг от друга таким образом, чтобы обеспечивать пользователю независимый доступ как к первому держателю (3) для введения продукта питания или емкости и удаления продукта или емкости, так и ко второму держателю (4) для введения и удаления второй емкости. Контейнер также содержит по меньшей мере один третий соединительный участок (28), прикрепленный к первому участку (24) и ко второму участку (25) и образующий отверстие (29) для доступа к нижнему держателю сверху. Изобретение обеспечивает простое удержание контейнера в руках при его употреблении на ходу. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 16 ил.

Упаковка для транспортировки молочных продуктов содержит картонный лоток с открытым верхом, содержащий нижнюю панель и боковые панели, ограничивающие внутренний объем. У нижней панели имеется нижняя поверхность и верхняя поверхность. Во внутреннем объеме расположена группа контейнеров в несколько рядов по меньшей мере из двух смежных контейнеров. Первый ряд расположен у одного переднего торца упаковки. Каждый из контейнеров содержит корпус с основанием, примыкающим к нижней панели лотка, отверстие на верхней грани корпуса и кольцеобразную кромку, окружающую отверстие снаружи вокруг периметра. По меньшей мере две из четырех сторон кромки образуют прямолинейные края, каждый из краев обращен к одной из боковых панелей. Боковые панели лотка содержат две первые боковые панели, проходящие от нижней панели, две вторые боковые панели, проходящие от нижней панели перпендикулярно первым боковым панелям, и косые угловые панели у переднего торца упаковки, каждая из которых проходит между одной из первых боковых панелей и одной из вторых боковых панелей. В первом ряду на каждой кромке выполнен угловой участок, имеющий либо скругленную форму, либо косую форму. Каждая из косых угловых панелей на переднем торце непосредственно обращена к одному из угловых участков. Каждая из кромок определяет внешний периметр, а угловой участок кромки определяет скругленный участок края, содержащий участок внешнего периметра, если угловой участок имеет скругленную форму. Длина участка внешнего периметра соответствует по меньшей мере 0,1 длины внешнего периметра. Каждая из косых угловых панелей у переднего торца контактирует с одной из кромок в первом ряду у углового участка. Изобретение обеспечивает усиление упаковки при меньшем расходе материала. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу упаковки и к узлу для получения жесткой упаковки с полым ребром. Концевой участок заготовки сгибают вокруг опорного корпуса на панель заготовки для получения полого ребра; фиксирующий язычок, образующий концевую часть концевого участка, приклеивают к панели для стабилизации полого ребра, и опорный корпус извлекают из полого ребра, когда концевой участок согнут. Способ по изобретению обеспечивает очень точное выполнение полого периферического ребра на крышке, а именно желаемой формы и без заметных деформаций. Кроме того, способ очень дешев и легко выполним, требуя для использования только похожего стандартного упаковочного узла с добавлением нескольких неподвижных и подвижных частей. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 24 ил.

Упаковка из гофрированного картона содержит внешний короб, выполненный в виде полой четырехгранной призмы, вкладыш, размещенный внутри внешнего короба, армирующие элементы, установленные в полостях, образующихся между внешним коробом и вкладышем, торцевые крышки. Вкладыш выполнен в виде полой восьмигранной призмы. Армирующие элементы дополнительно снабжены фиксирующими элементами, выполненными в виде полой трехгранной призмы, имеющей в основании прямоугольный треугольник, две вершины которого касаются стенки внешнего короба, а одна вершина касается стенки вкладыша. Ребро прямого угла фиксирующего элемента снабжено плоским опорным элементом. Армирующие элементы выполнены в виде цилиндрических стоек из клееной многослойной крафт-бумаги и установлены в полостях, образованных между фиксирующими элементами и внешним коробом. Группа изобретений обеспечивает простую сборку упаковки и повышенную прочность конструкции при вертикальной нагрузке. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к поддону для транспортировки багажа, используемому в сортировочной транспортирующей системе для транспортировки багажа, например, в аэропортах. Поддон (1) для транспортировки багажа снабжен приподнятыми стеночными пластинчатыми участками (6, 7), выступающими на переднем и заднем концевых участках поддона в направлении его длины, то есть направлении транспортировки, продолжающимися в направлении ширины вправо-влево поддона. Поверхность (8) для размещения багажа, размещенная между передней и задней, обеими, приподнятыми стеночными пластинчатыми участками (6, 7), является вогнутой вдоль направления длины таким образом, чтобы центральный участок в направлении ширины вправо-влево был понижен, в то время как правая и левая, обе, стороны были приподняты. Продолговатые выступающие участки (13), продолжающиеся в направлении ширины вправо-влево поддона (1), находятся на поверхности (8) для размещения багажа с подходящими интервалами в направлении длины поддона (1). 6 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх