Подъемник

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР (21) 3319870/27-11 (22) 06.07.81 (46) 07.04.86. Бюл. № 13 (72) В. Г. Калашников (53) 621.866 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 594040, кл. В 66 F 7/26, 1976. (54) (57) ПОДЪЕМНИК, преимущественно для обслуживания автомобилей на осмотровых канавах, содержащий тележку с осями, опорные ролики, смонтированные на этих

„„SU„„1222625 д 5ц 4 В 66 F 5/00, 7/26 осях и выступающие за габариты тележки в поперечном направлении, установленный на тележке силовой привод, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оси выполнены в виде установленных по бокам тележки с возможностью вращения в продольных плоскостях кривошипов, на свободных концах которых смонтированы ролики, при этом кривошипы кинематически связаны с силовым приводом с возможностью вращения передних и задних кривошипов в противоположные стороны.

1222625

А-Я

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к подъемникам для обслуживания автомобилей.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей.

На фиг. 1 изображен подъемник, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; а фиг. 3 — силовой привод; на фиг. 4— использование подъемника совместно с крюковой подвеской, вариант; на фиг. 5 то же, с устройством для снятия (установки) рессор, вариант.

Подъемник содержит тележку 1, кривошипы 2, редуктор 3. Кривошипы 2 установлены во втулках тележки 1 и включены в силовую цепь с помощью редуктора 3, имеющего двухсторонний ручной привод посредством рукояток 4 с трещетками. На кривошипах 2 установлены ролики 5, опирающиеся на направляющие, смонтированные на боковых стенках осмотровой канавы. Роли- рц ки 5 имеют резиновые бандажи 6 для возможного перемсгцения подъемника вне осмотровой канавы. На тележке 1 установлена платформа 7, имеющая эксцентриковый тормоз 8, гнезда 9 для сменных захватывающих устройств и ролики 10, с помощью

25 которых она перекатывается поперек канавы в направляющих 11 тележки 1 между упорами 12. Угол поворота кривошипов 2 ограничивают упоры 13.

В редукторе 3 крутящий момент передается от червяка 14 колесу 15, закрепленному на одном валу с червяком 16, который одновременно вращает два одинаковых червячных колеса 17. Червячные колеса 17 жестко установлены на валах 18, связанных с кривошипами 2.

Для производства подъемных работ подъемник перекатывают вдоль канавы, устанавливают в необходимом месте, вставляют соответствующее сменное захватное устрой-. ство для агрегата в ближайшее гнездо 9 платформы, а затем, действуя рукояткой 4 привода редуктора 3 и перемещая платформу 7 поперек осмотровой канавы, подводят захватное устройство под соответствующий агрегат автомобиля, затормаживают платформу 7 эксцентриковым тормозом 8 и производят подъемные работы.

После отсоединения агрегата его опускают на требуемый уровень в пределах хода подъемника и выкатывают вместе с последним из-под автомобиля в удобное место.

Установка агрегатов на автомобиль производится в обратной последовательности.

1222625

Фиг. 4

Редактор Н. Тупица

Заказ 1663/21

Составитель А. Ковалевский

Техред И. Верес Корректор А. Обручар

Тираж 799 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подъемник Подъемник Подъемник 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 594040

Подъемник // 1041504

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, используемым в различных областях деятельности, преимущественно для обслуживания и ремонта автомобилей, в частности к подъемникам с ручным приводом
Наверх