Подмости для обслуживания оборудования ,установленного на транспортном средстве

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 Е 04 G 1/30

oIlHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИД

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 1158720 (21-) 3760409/29-33 (22) 26.06.84 (46) 15. 04.86. Бюл. У 14 (72) В.Г.Гиммельман, В.А,Давыдкин и В.В.Чупрынин (53) 69.057 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1158720, кл. E 04 С 1/30, 27.01.84, прототип.

„.80„„д2дяш (54) (57) ПОДМОСТИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ОБОРУДОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННОГО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ по авт-. св;

9 1158720, о т л и ч а ю ш и е с я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации и сокращения времени перевода из транспортного положения в рабочее и обратно, каждая рабочая площадка снабжена рычагом, шарнирно соединенным со штоком упругого элемента, корпус которого шарнирно соединен с основанием.

1224387

Изобретение относится к подмостям предназначенным для обслуживания оборудования, например антенной установки, складываемого и перевозимого на транспортном средстве, 5

Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации и сокращение времени перевода из транспортного положения в рабочее и обратно.

На фиг. 1 показаны подмости, пред- !О назначенные для .обслуживания антенной установки, размещенной на автомобиле, в рабочем положении; на фиг.2— то же, в транспортном положении; на фиг. 3 вид А на фиг. 1; на фиг. 4 — !5 вид Б на фиг. 2; на фиг. 5 — 8 — поэтапное раскладывание подмостей, сечение В-В на фиг. 3; на фиг. 9 сечение Г-Г на фиг. 3 (по рычагу и упругому элементу); на фиг. 10 — вид И 20 на фиг. 8; на фиг. 11 — сечение Ж-Ж на фиг. 3; на фиг. 12 — сечение 3-3 на фиг. 3; на фиг. 13 — сечение Д-Д (по пальцу) на фиг. 3; на фиг ° 14— сечение E-E (по шарниру дополнитель- 25 ной рабочей площадки) на фиг. 3.

Подмости содержат основные рабочие площадки 1 — 3, прикрепленные к складному основанию 4 обслуживаемого оборудования шарнирами 5. На площадке 2 шарнирно закреплены дополнительные рабочие площадки 6, опираю- щиеся свободной стороной на площадки

1 и 3. Болты 7 и упоры 8 ограничивают угол разворота: дополнительных пло35 щадок. На основных рабочих площадках

1, 2 и 3 шарнирно закреплены стойки

9 - !1 ограждения. Стойки соединены со складным основанием 4: крайние стоики 9 — через шарнирно установ40 ленные поручни !2, стойки 10 и 11 через шарнирно установленные тяги 13.

Каждая стойка образует с основной рабочей площадкой 1, 2 или 3, складным основанием 4 и поручнем 12 или

45 тягой 13 параллелограмм. Стойки 10 и 11 соединены между собой гибким поручнем 14. Лестница 15 объединена со стойками 11 в единую жесткую раму.

На торцах основных рабочих плошадок

1 и 3 установлены штыри 16, свободные концы которых вставлены в окна на торцах плошадки 2 ° На основных рабочих плошадках !, 2 и 3 закреплены рычаги 17, соединенные шарнирами

18 с упругими элементами 19. Упругие элементы 19 соединены со складным основанием 4 шарнирами 20 ° . Шарниры!

8 в рабочем и транспортном положениях основных рабочих площадок 1;2 и 3 располагаются по разные стороны от прямой, проходящей через соответствующие шарниры 5 и 20.

Вращающие моменты М>, создаваемые упругими элементами 19 на основных рабочих площадках 1 — 3 как в рабочем так и в транспортном положениях подмостей противоположны по направлению вращающему моменту И, создаваемому весом подмостей, и меньше его на

10 — 207.

Устройство работает следу .эщим образом.

В сложенном для транспортировки положении основные рабочие площадки

1 — 3, стойки 9 — 11 и лестница 15 вплотную приближены к складному основанию 4, обеспечивая размещение обслуживаемого оборудования вместе с подмостями в необходимых для их транспортировки габаритах, Гибкие поручни 14 согнуты, а дополнительные рабочие площадки 6 развернуты, и болты

7, взаимодействуя с упорами 8, ограничивают разворот дополнительных площадок 6, исключая их колебания при транспортировке. В этом положении подмости удерживаются вращающим моментом от их веса И< превышающим врашающий момент И от упругих элеP ментов 19.

При переводе обслуживаемого оборудования из транспортного положения в рабочее в процессе подъема складного основания 4 происходит уменьшение вращающего момента от веса подмостей

М . После того как вращающий момент

И станет меньше вращающего момента от упругих элементов И, основные рабочие площадки 1 — 3 начнут разворачиваться под действием последнего.

° .В процессе разворота основных рабочих площадок 1 — 3 и дальнейшего подъема складного основания 4 происходит изменение направления действия вращающих моментов М и И . После этого разворот основных рабочих площадок продолжается уже под действием вращающего момента М, а вращающий, момент Ир противодействует ему и смягчает удар об упоры при достижении основными рабочими плошадками крайнего, рабочего положения.

При развороте основных рабочих площадок 1 — 3 стойки 9 — 11 и лестница 15 совершают плоско параллель1224387

1О ное движение, а штыри 16, взаимодействуя с краями окон, обеспечивают одновременность разворота всех основных рабочих плошадок и исключают западание дополнительных рабочих плошадок

6 под основные плошадки 1 и 3, В рабочем положении подмостей до" полнительные рабочие площадки 6 опираются на основные рабочие плошадки

1 и 3 и обеспечивают возможность перехода с одной основной плошадки на другую. Стойки 9 — 11 ограждения удерживаются от разворота в вер-.икальном положении поручнями 12 и тягами

13. Гибкие поручни 14 предохраняют обслуживаюший персонал от падения между стойками 10 и 11. Лестница 15 обеспечивает доступ на рабочие площадки с транспортного средства. В этом положении подмости удерживаются вращающим моментом N<, превышающим вращающий момент М . В целом подмости обеспечивают подходы ко всем необходимым зонам обслуживания оборудования.

Перевод подмостей иэ рабочего положения в транспортное производят в обратном порядке.

1224387!

224387 ди8 8 ло8ернуто

1224387

8-8

1224387

12?4387

1224387

Ю Я ю/сфлцощ) 1224387

А-А

Составитель E.Âoëêîâà

Техред И. Гайдош Корректор Л.Патай

Редактор К.Волошук

Заказ 1897/27 Тираж 728, Подписное.ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5, Производственно-полиграфическое предприятие, г,ужгород, ул.Проектная,4

Подмости для обслуживания оборудования ,установленного на транспортном средстве Подмости для обслуживания оборудования ,установленного на транспортном средстве Подмости для обслуживания оборудования ,установленного на транспортном средстве Подмости для обслуживания оборудования ,установленного на транспортном средстве Подмости для обслуживания оборудования ,установленного на транспортном средстве Подмости для обслуживания оборудования ,установленного на транспортном средстве Подмости для обслуживания оборудования ,установленного на транспортном средстве Подмости для обслуживания оборудования ,установленного на транспортном средстве Подмости для обслуживания оборудования ,установленного на транспортном средстве Подмости для обслуживания оборудования ,установленного на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Подмости // 1044751

Изобретение относится к строительной технике, а именно к строительным подмостям для производства работ, связанных с тепловой изоляцией крупномасштабного технологического оборудования колонного типа, снабженного обслуживающими площадками, выполненными из рифленой ли стовой стали, имеющей отверстия
Наверх