Нагреватель топлива двигателя внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3800462/25-06 (22) 11.10.84 (46) 15. 04. 86. Бюл. И 14 (71) Камское объединение по производству большегрузных автомобилей и

Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (72) К.Н.Деулин, И.С.Мерсизанов, Е.Н.Зайченко и А.Н.Моисейчик (53) 621.43-574(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 534636, кл. F 28 F i/40, 1975.

ÄÄSUÄÄ 12244 0 Д. (51)4 Г 02 M 31/10, F 28 Г 1/14 (54) (57) НАГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус с патрубками для подвода и отвода топлива и размещенную внутри корпуса трубу для циркуляции теплоносителя, снабженную продольными ребрами, сопряженными с внутренней поверхностью корпуса при помощи острых кромок, образованных скосами, отличающийся тем, что,с целью уменьшения габаритов, ребра в поперечном сечении .выполнены криволинейными и снабжены поперечными кольцевыми проточками.

1224430

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателе строению, а именно к нагревателям топлива ° двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — уменьшение габаритов.

Составитель Ю.Богачев

Техред Г.Гербер Корректор В.Синипкая

Редактор М. Келемеш

Заказ 1901/29

Тираж 5 23 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

11роизводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, продольный разрез, на фиг. 2 — сечение А-А, на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг, 2.

Нагреватель содержит корпус 1 с патрубками 2 и 3 подвода и отвода топлива, трубу 4 для циркуляции теплоносителя из жидкостного контура системы охлаждения двигателя, подводящую 5 и отводящую 6 камеры, криволинейные ребра 7, скосы 8, кольцевые проточки 9, уплотнения 10, стопорные кольца 11.

Нагреватель топлива работает следующим образам.

При работе двигателя внутреннего сгорания через трубу 4 нагревателя топлива циркулирует нагретый теплоноситель из жидкостного контура системы охлаждения двигателя. Топливо из системы питания двигателя подается в нагреватель топлива через пат10 рубок 2 и поступает в подводящую камеру 5, откуда через полость между корпусом 1 и трубой 4, снабженной ребрами 7, поступает в отводящую полость 6, из которой через отводящий

15 патрубок 3 отводится в систему питания двигателя. Проходя между ребрами, топливо нагревается теплом охлаждающей жидкости. Выполнение ребер криволинейными позволяет увеличить

20 площадь поверхности теплообмена, а наличие кольцевых проточек обеспечивает турбулизацию топлива.

Нагреватель топлива двигателя внутреннего сгорания Нагреватель топлива двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС

Изобретение относится к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС

Изобретение относится к системам приготовления топливно-воздушной смеси ДВС

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и именно к устройствам для тепловой обработки топлива

Изобретение относится к машиностроению и преимущественно найдет применение в топливных системах энергетических установок, например в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно касается механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение КПД, надежности и экологичности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит систему жидкостного охлаждения, содержащую насос и радиатор, и систему зажигания со свечами зажигания, установленными на каждом торце цилиндра. Согласно изобретению, в системе впуска топливовоздушной смеси установлен теплообменник, вход которого трубопроводом отбора подсоединен к входу в радиатор, а выход - трубопроводом возврата - к выходу из радиатора. Двигатель снабжен блоком управления, а между насосом и радиатором установлен регулятор расхода, выполненный с возможностью его полного закрывания. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к теплотехнике и может быть использовано в составе радиаторов для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, конденсаторов кондиционеров и в других теплоообменных аппаратах, где охлаждение осуществляется газообразным охладителем
Наверх