Тент кузова транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН у г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМЪГ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3808354/27-11 (22) 06.11.84 (46) 15.05.86. Бюл. № 18 (71) Научно-технический центр Запорожского научно-исследовательского конструкторско-технологического института по машинам для подготовки и внесения в почву минеральных удобрений и химической защите растений «НИКТИМсельхозхиммаш». (72) А. П. Милованов, Е. Н. Казуров и

В. Г. Кизюн (53) 629.113, 011.64(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 529958, кл. В 60 Р 7/04,,1973. (54) (57) ТЕНТ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, включающий соединенные между собой тягами с приводом от силовых цилиндров складывающиеся секции, содер„„SU„„1230890 A 1 (gg) 4 В 60 Р 7/04 жащие обтянутые гибким полотнищем и шарнирно установленные на торцовых бортах кузова основную и дополнительную рамки, первая из которых образована двуплечими рычагами, соединенными между собой основным горизонтальным продольным элементом, а вторая — стойками, связанными между собой дополнительным горизонтальным продольным элементом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем исключения попадания загружаемого материала в образовавшиеся при раскрытии тента складки полотнища, основной горизонтальный элемент каждой секции в ее раскрытом положении расположен в зоне между боковым бортом кузова и дополнительным горизонтальным элементом дополни- Я тельной рамки.

1230890

Составитель И. Антропова

Техред И. Верес Корректор И.Муска

Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Н. Киштулинец

3 а к аз 23 13/21

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для бестарной перевозки сыпучих грузов, например удобрений.

Цель изобретения — повышение надежности путем исключения попадания загружаемого материала в образовавшиеся при раскрытии тента складки полотнища.

На фиг. 1 изображен тент в закрытом положении; на фиг. 2 — то же, в раскрытом положении.

Тент транспортного .средства включает две продольно складывающиеся секции 1 и

2, соединенные тягами 3 и приводимые в движение силовыми цилиндрами 4. Каждая секция состоит из обтянутых гибким полотнищем 5 основной 6 и дополнительной 7 рамок, шарнирно установленных на торцовых бортах 8 кузова транспортного средства.

Основная рамка 6 секции 1 содержит размещенный вдоль кузова основной продольный горизонтальный элемент 9 и двуплечие рычаги 10, а основная рамка 6 секции 2 содержит основной продольный горизонтальный элемент 9 и двуплечие рычаги 11. Дополнительная рамка 7 каждой секции содержит дополнительный горизонтальный продольный элемент 12, связывающий между собой стойки 13. Для ограничения хода рамок на торцовых бортах 8 установлены буферы 14.

Тент кузова транспортного средства работает следующим образом.

Перед загрузкой кузова транспортного средства включают привод силовых цилиндров 4, которые посредством соединительных тяг 3 воздействуют на двуплечие рычаги

10 и 1 основных рамок 6, приводя их во вращение. Секции 1 и 2 складываются, причем первой опускается дополнительная рамка 7, ложась стойками 13 на буферы 14, после чего опускаются основные рамки 6, располагаясь своим основным горизонтальным элементом между боковым бортом кузова и дополнительным горизонтальным элемен. том 12 дополнительной рамки 7, перекрывая доступ загружаемому материалу в образовавшиеся при раскрытии тента складки полотнища 5.

Тент кузова транспортного средства Тент кузова транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к транспортировке сыпучих грузов, а именно к укрытиям кузова транспортного средства, и может быть использовано в металлургической и строительной промышленности

Изобретение относится к области дорожного строительства и предназначено для перевозки и выгрузки горячих асфальтобетонных смесей от места их изготовления до места укладки

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности устройствам управления открытием и закрытием тентов для кузовов

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкциям кузовов

Изобретение относится к тентам транспортных средств с металлическим каркасом и может быть использовано для защиты грузов при перевозке их на грузовых транспортных средствах

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к тентам кузовных машин для транспортировки и-внесения в почву твердых (Минеральных и известковых удобрений и гипсосодержащих материалов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности автомобильным и железнодорожным, и может быть использовано при транспортировании жестких крупногабаритных грузов, требующих в процессе транспортирования постоянных температурных условий

Изобретение относится к автомоби,1ьному транспорту и может быть испо
Наверх