Устройство подачи ферромагнитного абразива под колесо локомотива

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„„1230895

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTGPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21.) 3859655/2?-11 (22) 22.02.85 (46) 15.05.86. Бюл. № 18 (71) Ворошиловградский машиностроительный институт (72) А. В. Протасов, П. И. Кудла, А. Н. Коняев, А. Л. Голубенко и Г. С. Меликджанов (53) 629.012.72 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1028544, кл. В 61 С 15(10, 1982, (54) (57) УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ФЕРРОМАГНИТНОГО АБРАЗИВА ПОД КО(я) 4 В 61 С 15 10 В 60 В 39 04

ЛЕСО ЛОКОМОТИВА, содержащее бункер с постоянным магнитом для удержания в нем ферромагнитного абразива и магнитное приспособление для забора ферромагнитного абразива, включающее в себя электромагнитную катушку, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности работы путем расширения диапазона дозирования и увеличения скорости подачи абразива, оно снабжено сообщенным с бункером трубопроводом и сообщенным с ним каналом подвода сжатого воздуха, а электромагнитйая катушка расположена напротив выходного отверстия бункера.

1230895

Составитель А. Никитин

Техред И. Верес Корректор С. Черни

Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор М. Киштулинец

Заказ 2314/22

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами.

Цель изобретения — повышение эффективности работы путем расширения диапазона дозирования и увеличения скорости подачи абразива.

На чертеже показано устройство, общий вид.

Внутренняя полость бункера 1, заполненная абразивным ферромагнитным порошком

2, сообщается с трубопроводом 3 через канал 4 и смесительную камеру 5, которая расположена в корпусе 6 между постоянным магнитом 7, закрепленным на канале 4, и электромагнитной катушкой 8. Камера 5 оборудована штуцером 9 подвода сжатого воздуха.

Устройство работает следующим образом.

Находящийся в бункере 1 абразивный ферромагнитный порошок 2 скапливается в сечении канала 4 у полюсов постоянного магнита 7. При необходимости подачи абразива под колесо локомотива на катушку 8 от источника тока (не показан) подаются с заданной частотой и длительностью импульсы тока. Одновременно в камеру 5 через штуцер 9 подается из воздушной магист2 рали сжатый воздух. Под действием преобладающего магнитного поля, создаваемого катушкой 8, зерна абразива отрываются от запора, создаваемого магнитом 7, и перескакивают из канала 4 в смесительную камеру 5, стремясь приблизиться к торцу катушки 8. В смесительной камере 5 струя сжатого воздуха, выбрасываемая из штуцера

9, подхватывает оторвавшиеся от запора зерна порошка 2 и транспортирует их к трубопроводу 3.

Перемещаясь по трубопроводу 3, струя сжатого воздуха разгоняет зерна абразива до высоких скоростей и выбрасывает их под колесо локомотива, увеличивая тем самым сцепление колеса с рельсом.

Для прекращения подачи абразива обесточивается катушка 8 и прекращается подача в смесительную камеру 5 сжатого воздуха.

В результате запор из зерен порошка 2, образующийся в канале 4 у полюсов магнита 7, препятствует произвольному высыпанию порошка 2.

Производительность устройства автоматически регулируется изменением частоты и длительности импульсов тока, протекающих по катушке 8.

Устройство подачи ферромагнитного абразива под колесо локомотива Устройство подачи ферромагнитного абразива под колесо локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к устройствам для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги при движении грузового автомобиля по скользкой дороге

Изобретение относится к же:1езиодорожному транспорту

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в автопоезде для предотвращения складывания его звеньев. Способ предупреждения заноса автопоезда включает сравнивание вектора движения звена автопоезда и положения руля и выполнение торможения колеса, при заметном несовпадении последних. Торможение выполняют повышением давления газов в герметичном закрытом устройстве с материалом, увеличивающим сцепление колеса с дорожным полотном, до момента разгерметизации устройства, последующим образованием из газов струи. Посредством струи одновременно очищают дорожное полотно, доставляют и внедряют в него материал. Достигается прекращение заноса автопоезда за счет увеличения сцепления колес с дорогой. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх