Подвеска моста транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 60G904

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3830634I27-11 (22) 25.12.84 (46) 23.05.86. Бюл. № 19 (71) Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе (72) А. Д. Левитанус, Ю. Н. Прилуцкий, С. Ф. Голубчик, Н. С. Ефименко, П. И. Коганзон и В. С. Калиновский (53) 629.113.041 (088.8) (56) Патент Великобритании № 2056383, кл. В 7 D, 1979. (54) (57) ПОДВЕСКА МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая упругие элементы, соединяющие мост с рамой

„„SU„„1232508 А 1 транспортного средства, и механизм стабилизации, имеющий расположенные по бортам транспортного средства гидроцилиндры, каждый из которых выполнен с крышкой, двусторонним штоком и поршнем, отделяющим надпоршневую и подпоршневую полости, компенсирующие емкости, соединенные с цилиндрами, причем надпоршневая полость каждого гидроцилиндра связана с подпоршневой полостью другого гидроцилиндра, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, крышка выполнена полой, образуя указанную компенсирующую емкость, соединенную с надпоршневой полостью гидроцилиндра кольцевым зазором между цилиндром и штоком.

1232508

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам их мостов.

Цель изобретения — повышение надежности подвески.

На фиг. 1 изображена подвеска моста транспортного средства, вид сзади; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — гидравлический цилиндр механизма стабилизации.

Подвеска моста 1 транспортного средства содержит упругие элементы — полуэллиптические рессоры 2, расположенные по обеим сторонам продольной оси транспортного средства и соединяющие мост 1 с рамой. Рама состоит из передней 3 и задней 4 полурам, соединенных между собой горизонтальным 5 и вертикальным 6 шарнирами. По обеим сторонам моста расположены гидроцилиндры 7 и 8, состоящие из корпуса 9, верхней крышки 10 с проушинами 11, поршней 12 и штока 13. Верхняя полость 14, расположенная над поршнем 12 цилиндра 7, соединена трубопроводом 15 с нижней полостью 16 цилиндра 8. Верхняя полость 17 цилиндра 8 соединена трубопроводом 18 с нижней полостью 19 цилиндра 7. В верхних крышках 10 цилиндров размещены конпенсирующие емкости 20 и установлены пробки 21.

Верхние части 22 штоков 13 расположены в компенсирующих емкостях 20, которые соединены кольцевыми зазорами 23 с верхними полостями 14 и 17 гидравлических цилиндров. Проушины 11 соединяют гидравлические цилиндры 7 и 8 с кронштейнами 24 рамы транспортного средства, штоки 13 цилиндров соединены с кронштейнами 25 моста.

Подвеска работает следующим образом.

При движении транспортного средства динамические нагрузки, вызванные неровностью дороги, передаются на раму через упругие элементы, вызывая их деформацию.

При деформации одной из рессор шток 13 гидравлического цилиндра, расположенного рядом с этой рессорой, например гидравлического цилиндра 7, перемещается вверх, и поршень 12 этого цилиндра вытесняет масло из верхней полости 14 цилиндра 7 в нижнюю полость 16 цилиндра 8, заставляя перемещаться поршень со штоком цилиндра 8. В результате мост 1 перемещается параллельно раме транспортного средства.

Это исключает перекосы моста относительно рамы и обеспечивает стабилизацию корпуса

2о транспортного средства. При наезде одного из колес на препятствие моста вместе с колесами, подвеска и полурама с установленной на ней кабиной поворачиваются в горизонтальном шарнире рамы.

Масло в цилиндры заправляется через пробки 21. При случайных утечках масла через уплотнения штока цилиндра объем масла в цилиндре компенсируется маслом, поступающим в верхние полости 14 или 17 цилиндров через кольцевой зазор 23, что повышает надежность подвески.

1232508

12

Составитель Ю. Наумов

Редактор О. Юрковецкая Техред И. Верес Корректор А. Ференц

Заказ 2501/18 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвеска моста транспортного средства Подвеска моста транспортного средства Подвеска моста транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвесной системе для ряда колес транспортного средства, содержащей стабилизатор - (противодействующий крену) стержень или трубку, и также относится специально, но не исключительно к таким подвесным системам для тяжелых промышленных транспортных средств, как грузовые автомобили, вагоны, автобусы и силовые установки

Изобретение относится к подвеске для неразрезных мостов транспортных средств, в частности грузовых автомобилей с пневматическим подрессориванием

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к балансирным подвескам грузовых автомобилей большой грузоподъемности, а также прицепов и полуприцепов, преимущественно к подвескам автомобилей-самосвалов

Изобретение относится к области автомобилестроения

Стойка оси // 2404070

Изобретение относится к дистанционно управляемым мобильным транспортным средствам для передвижения в сложных условиях, например при радиационной разведке в загрязненных помещениях АЭС или доставке в эти помещения специальной аппаратуры и оборудования

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам их мостов

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам из мостов

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Задний мост содержит подвеску колес на продольных рычагах, соединенных поперечной балкой. Два жестких продольных рычага для крепления поворотных кулаков посредством подшипниковой втулки шарнирно связаны с кузовом автомобиля. Продольные рычаги соединены друг с другом посредством жесткой на изгиб, но упругой на кручение поперечной балки и посредством системы шарнирных рычагов. Средние оси подшипниковых втулок расположены параллельно вертикальному направлению (z) автомобиля. Автомобиль с содержит упомянутый задний мост с подвеской колес на продольных рычагах. Достигается улучшение поворачиваемости транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх