Буксовый узел

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„. SU„„1234255 др4 B61F1512

«Ъ ) л н/,, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Р я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3814685/27-11 (22) 22.10.84 (46) 30.05.86. Бюл. № 20 (71) Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) В. П. Девяткин, А. И. Поляков, В, И. Шахов, Г. Г. Бескровный, К. 3. Шепеляковский, Б. К. Ушаков, В. Г. Чурсин и А. А. Амелина (53) 625.2,012.257 (088.8) (56) Подшипниковая промышленность, 1974, № 8. М.— Машиностроение, с. 2. (54) (57) БУКСОВЫЙ .УЗЕЛ, содержащий закрепленные в корпусе и на оси два роликовых подшипника с полыми роликами, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности путем выравнивания радиальной нагрузки вдоль образующей ролика, полости роликов ограничены поверхностями усеченных конусов, меньшие основания которых направлены навстречу друг к другу.

12324255

Составитель С. Романов

Редактор И. Сегляник Техред И. Верес Корректор Т. Колб

Заказ 2684/22 Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4I5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к буксам с подшипниками качения.

Цель изобретения — повышение долговечности путем выравнивания радиальной нагрузки вдоль образующей ролика.

На чертеже изображен буксовый узел, общий вид.

Буксовый узел содержит закрепленные в корпусе 1 и на оси 2 два роликовых подшипника 3 с полыми роликами 4, полости 5 которых ограничены поверхностями усеченных конусов, меньшие основания которых направлены навстречу друг другу.

Буксовый узел работает следующим образом.

При приложении нагрузки к буксовому узлу, вследствие неравномерной упругой податливости полых роликов 4, происходит равномерное распределение радиальной на10 грузки вдоль образующих пологих роликов 4.

Буксовый узел Буксовый узел 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесной пары железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к оборудованию агломерационных и обжиговых машин, а именно к конвейерным тележкам, и касается конструкции подшипниковых узлов

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к буксам железнодорожного транспорта, и может быть использовано в опорах качения с цилиндрическими роликами, периодически нагружаемых осевыми силами значительной величины

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к железнодорожному и другим видам транспорта

Изобретение относится к машиностроению, а именно к железнодорожному и другим видам транспорта

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на высокоскоростных магистралях пассажирского и грузового железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на высокоскоростных магистралях пассажирского и грузового железнодорожного транспорта
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава
Наверх