Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /

/ 1

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 931503 (21) 3650253/27-11 (22) 13. 10.83 (46) 07.0686. Бюл. № 21 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения, Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева и Калининский вагоностроительный завод им. M.È. Калинина (72) Ю. В. Данилов, Б. С. Завт, О. Д. Златовратский, А. В. Кузнецов, В. В. Коваль, Ю. П. Максимович, Ю. В. Мещерин, Ю. В. Хлебников и Д. С. Хлопиков (53) 629.113-567.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 931503, кл. В 60 G 13/08, !979.

ÄÄSUÄÄ 1235758 A 2 (54) (57) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА по авт. св. № 931503, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, в крышке между отводной трубкой и дроссельным отверстием выполнена сообщенная с ними полость, которая каналом подпитки связана с уплотнением штока.

1235758

Составитель В. Прохоренков

Редактор А. Шишкина Техред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 2974)! 6 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 l3035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению, касается конструкции гидравлических амортизаторов транспортных средств, преимущественно для рельсового подвижного состава, и является усовершенствованием устройства, по авт. св. № 931503.

Цель изобретения — повышение надежности работы амортизатора.

На чертеже изображен амортизатор, общий вид.

В корпусе 1 установлены впускной клапан 2 и цилиндр 3. В цилиндре установлен поршень 4 со штоком 5, проходящим через крышку 6, которая посредством гайки 7 закрывает корпус 1.

В поршне имеются разгрузочные клапаны хода сжатия 8 и хода растяжения 9.

Там же размещается дросселирующее отверстие !О хода сжатия с обратным клапаном 11.

В крышке 6 выполнено дросселирующее отверстие 12 с обратным клапаном 13, который открывается как на ходе сжатия, так и на ходе растяжения, однако препятствует попаданию воздуха из полости резервуара 14 в штоковую полость 15.

Полость обратного клапана 13 соединена каналом !6 с проточкой 17 перед уплотнительным сальником 18 и сливной трубкой 19.

Амортизатор работает следующим образом.

При ходе сжатия впускной клапан 2 закрывается и жидкость из-под поршня (полость 20) перетекает с сопротивлением в полость 15, а из полости 15 рабочая жидкость в объеме введенной части штока вытесняется через дросселирующее отверстие 12 и отводную трубку в полость резервуара 14.

На ходе растяжения жидкость из полости 15 дросселируется через отверстие 12 и отводную трубку 19 в полость резервуара 14. Отверстие 10 при этом закрыто обратным клапаном 11. Подпоршневая полость 20 заполняется жидкостью из полости резервуара 14 через впускной клапан 2. Воздух, попавший в штоковую полость 15, удаляется из последней через отверстие 12. Темп прокачки ускоряется за счет того, что клапан 13 препятствует обратному притоку воздуха в штоковую полость 15. Практически полость 15 заполняется рабочей жидкостью полностью за 2—

3 цикла сжатия-растяжения, при этом высокие динамические качества транспортного средства обеспечиваются практически с момента трогания с места.

Наличие канала 16, соединяющего полость обратного клапана 13 с проточкой 17 перед сальником 18, обеспечивает постоянный подвод рабочей жидкости к крышке 6

25 штока 5 и к сальнику 18, улучшая условия их работы при малых амплитудах перемещения штока.

Поскольку полость обратного клапана посредством отводной трубки 19 соединена с полостью резервуара 14, то в проточке 17 избыточное давление не возникает и подводимая к штоку рабочая жидкость не создает дополнительной нагрузки на сальник 18 уплотнения.

Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Демпфер // 879098

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в подвесках транспортных средств, эксплуатирующихся в сложных условиях

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции амортизаторов и амортизационных стоек подвески транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесных устройствах транспортных средств
Наверх