Автоматический отсечной клапан

 

СОЮЗ СОаЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1237512 дп 4 В 60 Т 11 32

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Хig f/.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

:*1! „дд»

Ь3

С@

w.3 р е (21) 3839480/27-11 (22) 09.0!.85 (46) 15.06.86. Бюл. № 22 (71) Тольяттинский политехнический инсти. тут (72) В. 1. Пушкарев и В. М. Лачков (53) 629. 113-59 (088.8) (56) Г!атент ФИГ ¹ 2507081, кл. В :0 Т 17/3. ::,, 1976. (54) (57) АВТОМАТИЧЕГКИЙ ОТСЕЧНОИ

КЛАПЛ!1, содержащий разъемный цилиндоический корпус со стопорным механизмом и осевыми входным и выходным каналами, цилиндрический поршень с дроссельными отверстиями и возвратную пружину, отличаюи-,ийся тем, что, с целью повыше, ия эффективности работы при одновременном упрогцении технологии изготовления, указанный поршень выполнен в виде стакана и установлен с возможностью перемещения по цилиндрической направляющей, выполненной в виде жестко связанной с кори)сом трубки, причем дроссельные отверстия выполнены в боковой стенке поршня и направляющей соосно и перпендикулярно к оси поршня, à «а внутренней торцевой стенке корпуса установлено герметизирующее уплотнение.

1237512

Составитель А. Филиппов

Техред И. Верес Корректор И. Муска

Тираж 547 Подписное

Вг!ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! !3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патен-», г Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Л. Лвраменко

Заказ 3244(2 !. 1 .lОбрс 1c ни - Относ 4 г(,н iк мBшинocTpое:,;:,, Il B частности, может быть использоваго в гидроприводах тормозных систем транс: Ортных средств.

1!ель изобретения — повышение эффективности работы автоматического отсечного

Ксаиана ПРИ ОДНОВРЕМЕННОМ УПРОЩЕНИИ тЕХноло ии его изготовления.

1-(а чертеже показан автоматический от. е-:. .:й клапан, общий вид.

Клапан имеет раз ьемный цилиндричесх:. r! корп) C 1 CÎ CTOI)GpHbiM 4eXBHH3MOI 2„

iiвI)pимеp, В (зиде ILарика, поджатого пpy жипой. (.)Тъемная торцовая стенка корпуса пьгпол непа заоднО с цилиндриче(кОЙ напраВ)Iсощей 3 и имеет отверстия а B своих

:..:;!lKах, соус! ые с отверстиями б в боковых

::.кепка ; пор:пня 4, который установлен на направляк)гней 3 по скользящей посадке. . а торпонОЙ стенке icopBYcB 1 разме(ц(но г, рмстизиру(ощее уплотнение 5, Выполненное например, в виде резинового кольца. Меж:. торцовой поверхностью поршня 3, имею.: и KoëüöåBой Bûñòóï в, и корпусом 1 уст .>Иовлена возвратная пружина 6.

Клапан работает следуюгци м 00 f BB H

В случае торможения с исправной линией давление в полости А, связанной с уп равляющим органом, приводит к смещению поршня 4 вдоль направляющей 3, сжатию пружины 6 и созданию рабочего давления в полости Б, которая связана с тормозными исполнительнь .viH механизмами. При 3ТО1; в начальный момент нарастания давления B полости А отверстия б и а в стенка:.; направляющей 3 и поршня 4 смещаются от: —.Осительно друг друга и полости A и Б рВВО «щаются. При оттормаживании давле:-ие жид кости в полости Б и пружина 6 возвращают поршень 4 в исходное положение. совмещая отверстия б и а и, тем самым, с(общая полости A и Б. В случае -орможеlicисправнОЙ,) и н иеЙ

ДЕЙСТВИЕМ ЯВЛЕНИЯ В ПОЛОСТИ . .,;;.=.- ""Л сжимая tip )кину О и Вытес гяя х(ид:(Ость i-.::; полости Ь, и дох()дит до у пора ..Воям Ko)I . певым выст . Иох! е в герметизир,ю .:ее .ло;. нительное кольцо 5, обеспечивая «отсе .ку-.:

ДаН НОЙ»I Hit HH OT СИСТЕМЫ П!)И ВОД cl. .» ВТОМ поло)кении в одной из отверстиЙ б; ;,.)шня

4 (или в с;: циальную проточку) Входит "топорный шагик механизма 2, фиксир;:- оршень 4.

Автоматический отсечной клапан Автоматический отсечной клапан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гидравлическим тормозным системам и может быть использовано в рабочих процессах тормозного управления

Изобретение относится к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, в частности к запорным устройствам питательной магистрали

Изобретение относится к гвдравлическим тормозным системам автомобилей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к тормозным системам многосекционных тяговых средств, и может быть использовано на локомотивах с любым количеством секций

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к пневматическим тормозным аппаратам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к защитным устройствам многоконтурных тормозных систем автотранспортных средств. Четырехконтурное защитное клапанное устройство содержит корпус с входным, первым, вторым, третьим и четвертым выходными каналами, крышки, в полостях которых расположены первые упругие элементы и регулировочные винты. Корпус снабжен элементом крепления и выполнен в виде шестигранной призмы. На каждой из двух боковых противоположных гранях корпуса выполнено по одной выходной полости, являющихся первым и вторым выходными каналами. На фронтальной грани корпуса выполнены две полости, являющиеся третьим и четвертым выходными каналами устройства. Крышки установлены на обе параллельные грани корпуса, и их полости соосны первым и вторым цилиндрическим полостям корпуса. Между фланцевыми поверхностями крышек и параллельными гранями корпуса установлены мембраны, в которые со стороны параллельных граней упираются клапаны, а со стороны крышек - толкатели. В толкатели упираются первые упругие элементы, на других концах которых установлены тарелки, а регулировочные винты, упирающиеся в тарелки, установлены в резьбовых отверстиях крышек. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности работы четырехконтурного защитного клапанного устройства, а также технологичность его изготовления. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх