Буфер железнодорожного транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ÄÄSUÄÄ 1237522 А 2 (51) 4 В 61 С 11/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 962072 (21) 3839058/27-11 (22) 07.01.85 (46) 15.06.86. Бюл. № 22 (71) Ордена Ленина Калининский вагоностроительный завод им. М. И. Калинина (72) П. А. Туреев и Г(. Ф. Архипов (53) 629.1.013 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 962072, кл. В 61 G 11/02, 1981. (54) (57) БУФЕР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

СРЕДСТВА по авт. св. № 962072, отличаю uucÿ тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, он снабжен двумя охватывающими поперечный клин втулками, расположенными между корпусом и выступами, выполненными на опорном диске.!

237522

> ! 3

>

> ! !

Г»г>а»» >: 1>. 1; > .,:. «»,.»»

I>i»I»K»>I>.,,»!>,» > »>i»

Лака. 1 > П> 2:! . »!»>,+. 1,:1 11» >

БЬ> !!И(! Н! !:>c>Tài») га< >i!i(; о

",;r> го >а; а >>) 3>p> >i » а>; i> i» »:»,! »й ! Зова. Моск>)», Ж 35, Рау: »о»» :Г) . > 1 л

k(»;>;»Iaл (!(II I «! !!))»>т», г., ж. оро I. )... .I 1 pi>i кт: . а, Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается, в частности, устройств, предназначенных для смягчения усилий, возникающих между железнодорожными вагонами при переходных режимах движения.

Ц,ель изобретения — — повышение эксплуатационной надежности.

На фиг. 1 изображен предлагаемый буфер, разрез; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; а фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1. !О

Буфер содержит корпус 1, телескопически установленный в нем цилиндрический буферный стакан 2 с тарелью 3, запертый в корпусе 1 запорным клином 4, пропущенным сквозь отверстия 5, имеющиеся в

35 корпусе и продольные пазы 6 — в стакане 2, у!l(.), ãHé элемент в виде пружины 7 сжатия, усi )kiî»,,I«I!íîé между тарелыо 3 и основа ill ».)с .;:, .: Иа клин 4. о)1орпого д И С К 3 8, I: г) .1Х ) г>) 1 Й и М С С T ц С и т () H py 10 i I I у Ю и а С т Ь дл» li!> гкинь! 7 11 наврав I»K)!циг>1и В1»!ст >>-!

«ам. > 9 между которыми прону!цен клин 4.

К,l, . «,IIII)>êci; двумя охватывающими его смг иными пзпосостойкими втулками 10 с па;:,,1л«льнымп боковыми поверхностями, взаимодействующими со стенками продольI! >I, i!i1Ç0Â 1), 111) H !ÑМ Ка ЖД. IОК

П cl C i О. 1 О > К C 11 < I В ) 3 С П О () ">l (. >К;1 >> К О P! I i, C 0 М и l I 3 правляющими выступами 9 опорного диска

8. Лля фиксации клина от выпадания предусмотрены крепежные элементы 1!

Работа буфера осуществляется следу)ощим образом.

При действии продольного усилия ;!а наружную поверхность тарели 3 1)роис: Одит сжатие пружины 7, перемещенис cтакана 2 и передача усилия сжатия через втулки 10 на клин 4 и далее на корпус 1.

При полностью выбранном ходе тарель viIHрается е корпус и действующее уси! Не жест ко передается на вагон.

При перемещении стакана 2 взаимодействие ленок продольных пазов 6 с клином 4 осуществляется посредство vi износостойких втулок !О, прс,k)x()3>I!HIoII!H: повсрхIГОСТЬ КЛИН 3 0Т ИЗIK)C3 И >>. >!с!11 П! а ki) II jH> ИЗГИГ) НЫ1 kl kl!I)»>3CIl >l1.:>» > 1> . I I) HÎ, .!I»I>i I. И>1 1 О

ЧСК ПРИЛОЖЕНИЯ ",ÑH. IHЙ К 01)0()3!>> Клнli3.

От проворота о г нос итсл ь> го продольной оси буфера стакан 2 удерживается с помо!цью пазов 6;I клипа 4 т;>кжс через втулки 10. Кроме того. опорный диск 8 удерживается от смещения вдоль Оси кли!13 Iic трирук)щиг.и сс вт,лками 10 за чг г ()3> поло>кения их враспор меж;1у ксрпмс>):» Ii !13правля!ощими вы;тупа,1и 9.

Буфер железнодорожного транспортного средства Буфер железнодорожного транспортного средства 

 

Наверх