Одноосная ручная тележка

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ сОцИАлистичесних

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ1237534

15п 4 В 62 В 1 20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ балки П-образного поперечного сечения с направляющими и снабжена ползунами, которые установлены в указанных направляющих и соединены со стойками посредством вертикальных осей и фиксаторов поворота колес, и фиксаторами ширины колеи, которые установлены в соответствующие отверстия, выполненные в ползунах и на боковой стенке балки, с двух сторон к которой шарнирно присоединены секции, образующие грузовую платформу, а по краям балки закреплены кронштейны, между последними и секциями платформы установлены складные подкосы.

2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что указанные кронштейны снабжены проушинами, а одна из секций — откидной спинкой. (21) 3836019/27-11 (22) 03.01.85 (46) 15.06.86. Бюл. № 22 (72) А. Б. Троицкий, В. А. Медведев и В. С. Кожухарь (53) 629.111.7 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 384718, кл. В 62 В 1/20, 1973. (54) (57) 1. ОДНООСНАЯ РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА, содержащая раму, опирающуюся на колеса, укрепленные на поворотных стойках, грузовую платформу и съемную ру коятку, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем обеспечения возможности изменения ширины рабочей колеи и уменьшения габаритов в сложенном положении, рама выполнена в виде

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ:

1237534 фиг. 2

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к одноосным ручным тележкам для перевозки грузов, и может быть использовано преимушественно туристами и садоводами для перевозки ручной клади.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем обеспечения возможности изменения ширины рабочей колеи и уменьшения габаритов в сложенном положении.

На фиг. 1 изображена одноосная ручная тележка, вид сбоку, транспортное положение; на фиг. 2 — рама, продольный разрез; на фиг. 3 — рама тележки, поперечный разрез, в зоне крепления поворотной стойки; на фиг. 4 — то же, вид сзади, с разной шириной рабочей колеи; на фиг. 5— тележка, вид в сложенном нерабочем положении.

Одноосная ручная тележка содержит раму, выполненную в виде балки 1 П-образного сечения, колеса 2, 3, грузовую платформу 4 с откидной опорой 5 и съемную рукоятку 6.

Балка 1 П-образного сечения имеет направляющие 7, в которых установлены ползуны 8. Ползуны 8 соединены посредством вертикальных осей 9 с поворотными стойками 10, на которых установлены колеса 2 и 3. При этом на боковых стенках ползунов

8 и балки 1 выполнены отверстия 11, соединенные посредством фиксаторов 12 ширины колеи. Кроме того, в нижней части по.пзунов 8 в поворотных стойках выполнены взаимно совмещаемые отверстия, в которые вставляются фиксаторы 13 поворота колес.

Грузовая платформа выполнена из двух секций 14 и 15, каждая из которых закреплена шарниром к П-образной балке 1.

Торцы П-образной балки 1 снабжены кронштейнами 16 и 17, на которых установлены ломающиеся подкосы 18 и 19, соединенные свободными концами с секциями 14 и 15 грузовой платформы. При этом секция 14 снабжена откидной спинкой 20, а секция 15 — направляющей скобой 21, в которую пропущена съемная ручка 6, закрепленная своим нижним концом к стойке 22, установленной в центре П-образной

1О балки 1. На кронштейнах 16 и 17 установлены проушины 23, в которые пропускается в разобранном состоянии съемная ручка 6.

Одноосная ручная тележка работает следуюшим образом.

В случае необходимости изменения колеи ползуны 8 каждого колеса 2 и 3 перемешают по направляющим 7 и устанавливают на ширину колеи посредством фиксаторов 12 ширины колеи, совмещая отверстия ползунов 8 с отверстиями 11 балки 1.

Для того, чтобы сложить тележку, необходимо повернуть стойку 10 каждого колеса вокруг вертикальной оси 9, установив колеса вдоль балки 1, и зафиксировать их положение посредством фиксаторов 13.

>5 После чего, нажав на ломающиеся подкосы

18 и 19, опускают секции 14 и 15. Съемную ручку 6 вставляют в проушины 23 кронштейнов 16 и 17. Нижняя часть колес при этом остается свободной. Они могут использоваться для перемещения (перекатывания) тележки в сложенном положении.

Таким образом, возможность изменения рабочей колеи, а также использование движения колес для перевозки тележки в сложенном положении, значительно повышают удобство ее эксплуатации.

1237534

1237534

Составитель A. Маркелов

Texpeд И. Верее Корректор И. Муска

Тираж 571 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор И. Касарда

Заказ 3245/22

Одноосная ручная тележка Одноосная ручная тележка Одноосная ручная тележка Одноосная ручная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, а именно к ручным одноосным тележкам для перевозки грузов

Изобретение относится к безрельсовому транспорту, а именно к ручным тележкам, используемым в индивидуальных хозяйствах, спорте и туризме

Изобретение относится к транспорту, а именно к одноосным ручным тележкам для перевозки грузов.Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем трансформации тележки и повышение удобства эксплуатации

Изобретение относится к транспортным средствам

Настоящее изобретение раскрывает быстрый эвакуационный выход для высотного здания. Быстрый эвакуационный выход применяется для процесса эвакуации. Пересадочный пункт оборудуется на каждом этаже путем точного расчета согласно уравнению правила эвакуации Ашвана: А=В+М, где А - уровень этажа, с которого предстоит спуск, В - уровень этажа, на который производится спуск и М - количество групп направляющих скольжения в здании, обозначаемых как М1, М2,…,Mn. Люди могут выходить из эвакуационного выхода, а затем немедленно входить в другой эвакуационный выход. Поэтому с помощью быстрого эвакуационного выхода, т.е. применяя пятый метод выхода Ашвана, можно сократить зону, используемую для установки направляющей скольжения на боковой стороне здания, и уменьшить риск головокружения и потери равновесия, которые накапливаются во время спуска из высотного здания. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройству, выполненному с возможностью трансформации из стула в тачку. Техническим результатом является улучшение эксплуатационных характеристик устройства. Трансформируемое двухфункциональное устройство содержит раму, поддерживающий механизм, рукояточный механизм и колесный механизм. Рама выполнена с возможностью перемещения между развернутой конфигурацией и сложенной конфигурацией. Поддерживающий механизм соединен с рамой для поддержки одного или нескольких объектов. Рукояточный механизм расположен на первом конце рамы. Колесный механизм расположен на втором конце рамы. Когда рама находится в развернутой конфигурации, устройство выполнено с возможностью трансформации между стулом и тачкой так, что оно может быть установлено в первом положении, в котором поддерживающий механизм предназначен для применения в качестве опоры стула, или во втором положении, при котором поддерживающий механизм предназначен для применения в качестве опоры тачки, и при этом, когда рама находится в сложенной конфигурации, устройство можно хранить в сумке. Рукояточный механизм содержит пару разнесенных рукояток, каждая из которых находится на конце соответствующих рукояточных элементов рамы, которые сходятся в направлении второго конца рамы. Рукояточные элементы рамы выполнены с возможностью поворота относительно основной части рамы, когда рама перемещается между развернутой конфигурацией и сложенной конфигурацией. Каждый рукояточный элемент рамы предназначен для поворота вниз вокруг соответствующего шарнирного соединения, когда взаимодействующая предохранительная защелка находится в незакрытом состоянии, чтобы таким образом сложить данное устройство в сложенную конфигурацию, и при этом предохранительная защелка взаимодействует с шарнирным соединением в месте соединения рукояточного элемента рамы, основного корпусного элемента рамы и стоечного элемента рамы. Соединение содержит рукояточный кронштейн рамы, корпусный кронштейн рамы и стоечный кронштейн рамы. 5 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх