Ходовая часть гусеничного транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1237541 г5и 4 В 62 D 55 104, В 60 G 11/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

10 3

Фиг1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3839473/27-1 1 (22) 09.01.85 (46) 15.06.86. Бюл. № 22 (71) Специализированное конструкторское бюро по специальным гусеничным тракторам класса 2 и Кишиневский тракторный завод (72) 3. И. Черкавский, M. Ф. Михайлов, Е. Н. Садченко и A. Н. Любченко (53) 629.1.032 (088.8) (56) Заявка ФРГ № 2418938, кл. В 60 С 11/18, 07.11.74.

Патент США ¹ 4272101, кл. 280 — 692, 09.06. 84.

Авторское свидетельство СССР № 380494, кл. В 60 G 1/44, 15.05.73. (54) (57) 1. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая гусеничные тележки, связанные с остовом транспортного средства одной стороной шарнирно, а другой — с помощью поперечно установленной на остове оси, несущей два балансирных рычага, снабженных на своих плечах ограничителями поворота, соединенных между собой торсионом и связанных с гусеничной тележкой через кронштейны, закрепленные на тележках, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции, в кронштейнах выполнены отверстия, параллельные продольной оси транспортного средства, плечи балансирных рыча. гов размещены в отверстиях кронштейнов, каждая из нижних поверхностей плечей снабжена опорной площадкой с криволинейным профилем в продольном сечении, а ограничители поворота рычагов выполнены в виде участков нижней и верхней поверхностей плеча, взаимодействующих с диагонально противоположными кромками отверстия кронштейнов с обеспечением угла поворота рычагов вверх больше, чем вниз.

2. Ходовая часть ио и. 1, orëà÷àþùàÿcÿ тем, что в кронштейнах выполнены проушины с боковыми стенками и съемной верхней стенкой в виде болта, стягивающего боковые стенки и образующего вместе с ними отверстие для размещения иле,а рычага.

3. Ходовая часть ио ии. 1 и 2, отличающаяся тем, что проушина снабжена сменной вставкой.

4. Ходовая часть ио ии. 1 — 3, отличающаяся тем, что опорная площадка рычагов снабжена сменной вставкой.

5. Ходовая часть по пи. 1 — 4, отличающаяся тем, что болт снабжен сменной втулкой.

6. Ходовая часть ио ии. 1 — 4, отличаю щаяся тем, «то болт снабжен эксцентриком.

123754l

Вио 4

27 2б 16 5 также съемная верхняя стенка проушины в виде болта 32 со сменной втулкой 38 позволяют восстанавливать изношенные поверхности проушин и рычагов с незначительными материальными и трудовыми затратами. Установка на болте 32 эксцентрика 39 обеспечивает регулировку предельных углов поворота рычагов.

11редлагаeмоe устройство позволяет увеличить долговечность xo;loBoA части за «чст уменьшения расхождения гусеничных тележек и исключения спадания гусениц в эксплхатации, а также упростить конструкцию.

Кроме того, уменыпение количества связей и деталей в передней подвеске увели швает ее надежносгь.

1237541

Ы вЂ” 6

Ф1 91

Фиг.5

Редактор И. Касарда

3 а к аз 324 7/23

Составитель В. Лысуиец

Текред И. Верее Корректор В. Бутяга

Тираж 57l Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

l l3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Ходовая часть гусеничного транспортного средства Ходовая часть гусеничного транспортного средства Ходовая часть гусеничного транспортного средства Ходовая часть гусеничного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Торсион // 1017519

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства
Наверх