Подъемно-транспортный комплекс

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

5И 4 В 66 В 17/18, 9/02

OllHGAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ, Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3701643/22-03 (22) 10.02.84 (46) 15.06.86. Бюл. № 22 (71) Криворожский ордена Трудового Красного Знамени горнорудный институт (72) Н. Я. Волошин (53) 621.876 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 775034, кл. В 66 В 9/02, 1978.

Авторское свидетельство СССР по заявке № 3711778/22-03, кл. В 66 В 17/18, 1983. (54) (57) 1. ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫ ?1

КОМПЛЕКС, включающий подъемно-транспортные средства с автономными приводами, горизонтальные направляющие, установленные поэтажно, примыкающие к ним вертикальные направляющие, выполненные в виде двух рельсовых ветвей, причем каждая рельсовая колея содержит рейки с прорезями для движения по HHM роликов, вмонтированных в колеса подъемно-транспорт„„5U„„1237597 А1 ныл средств, и элементы для перевода подьемно-тpBHck?opTH? ?x средств с горизонтальkkk,lx направляющих на вертикальные и наооорот, oTëè÷àþøèé ñÿ тем, что, с целью повышения надежности, безопасности, произВо;1HTpëüHîñT?? и расширения области приме?Iеk???ÿ ПITeM иck!Î.kьзования коM??ëåêñа в наклонных стволах, элементы для перевода подъемно-транспортных средств выполнены в виде установленных шарнирно качающихся и поворотных площадок с направляю???ими предохранительными Koll??pBMH и приводами, причем качаю?циеся и поворотные площадки имеют рамы. которые оборудованы отрезками направляющих, причем поворотная площадка совместно с качаюгцейся установлены с возможностьк> образования непрерывных горизонтальных направляющих ветвей при переходе сосуда из горизонтального положения в вертикальное или наклонное или наоборот.!

237597

2. КО>с)ПЛ fsC ПО П. 1, (?т.ггг<га)С7(иийстг тЕМ, что приводы KHHH(OIJ(åécÿ и поворс>тной плс>-!

ЦHÄC?K СО,(E. РЯ(с(1 B 1(KTPO,(BÈÃ

Т 0 Р . >4 0 3 и П (, С С Я P E Д X Ê 1 О (2 Ы .

3. (хох(IIJICI(c HO !. . 1, От;гичаlои ий » Icxt.

ИЗС?орет(НИС ОтНОСИтСЯ К ГОрНОрудНОИ

11p0ìû!(JëBHkl0còè, а именно к II(7, (ú(мно-транС (3 О f 7 Т I I () м > О (> 0 р у;(О Б а t I И 10 д. I 51 Т р а Н С I I О р Т И;. i(3K! l:I Под !.С.М.- ., II, !11()HI>IÅp, СЫНу f0 I О Гру "scl

< 00 ГБС ТСТБ(. l!!10 il0 ГООИЗОНТа.:1 ЬНЫ <1 ГО f) f1 I>! >!

Вырс>001 1(clм 14 ство;1 < tl!l I!ñ4 fIОВсрхнОсть.

Ц С Л 1> i0 и 3 (i C! Р <."Г < 14 И 5! 5I Б Л Я С Т С 5! 10 В Ы П! E. Н И (Hс1. !(>Ж! (О<. ТИ. О .!ОП с! СН(>СТИ, Il P()kf,3 (307((ITC, !Ь-!

ОГ" .:< (: Рс! ÑC.I! И P(H!151 OC>, I EICTH I! (?ИГ>(СИ(Н ИЯ П i 1"..,:;I 0! IO, Ib!Of!HI! kl cl КОМ ПЛС КС с< Б Ilcl K„!OH I! K(X, (» фпг. 1 и 300pHiKUll предлагаемый коми,!Схс, про,lo,fb!ttfé разрез; llа фиг. 2 то;КС. БПД СЖ РХХ I j?cl!3РСЗ Л-. "(1!а фн(. 1;<;

t,р!)Г. 3 — x:30,< Ilcl фиг. 1, Бзаи?!()дейсл(31(с

КС!ЛС(а Сc! s,0(0;I l!04 0 IП) Го>! сl (СОСХ;(с1 ) (. ННП !?с! БГIЯ Г "Ilk!Xi! . I f) И ДБИ Ж(Н(4 44 110 CJ БО, I V П! сl ХTi>I! flH Фl Г. < Узе,! (j пи (1)и(. ), О;ц(0 1!3 (> i< . !." I П I < Т!!0, IH И I I PHXi 1>)к<7)ОП(с(Я К ll(>XI >

Гсi!)c! C)0 ГKJ; II;l ÄHÃ. 5

T(> ЖС. З;; i, БСРХХ (!3HЯ (7 Ild фп!. 4).

1:!Од)ьсм,о- гране!10pT!li, кс м(!Лс кс со To14 1 li < 1!. i OÒ !! 0 .!el K P t>l l)cl IO l! I H X CH ГIОД!>(Xl I I(7 4:. ". ПСllоp :Ii>! < Осу;(013 1, К(! !K!(I>il . И 3 К(>ТОpi>lX;)(>О(>>,! «;31: I .»С:I, < l(.,4 <1 .. <>, <(. СсlМ !4 2

Б,, (> I I I t . И I i 0 (7 К Р >,!C I!! <"! I t 170, 1 И К а 1 I I (,, >" l, i 01i;i!>i I! 3;,31,!, "„; ),IH 4, B(. > !

4! II ! К >.(ССcl) . k! Тck K Жi < ",(. Ilt Kcl И 7 H < СЗ

B! I <. Ill,0 f3 <, "t !X) : .,i,; i; Кu, 4. >

К;! Т П, > И 1<Ь(<. . !:,! >I ., I ..3.". (О!ii!>l !I! I KO, 1(>(с! ХI И

<. (> ., 4 ><, k! )С.k r IC . I <>з !, С>! КОС Гrl< ic!

Чс!С > <) <:, .1<(<к; <) И.,<с! 3(> ):, <И . I CHiKС I

Ип, (и 4<пи> с>г. I I .>I" If f)H БО,)ОМ t l, С 0.1(p !IS

РС 13(< (r Б t i,i ., Ц"К ."РО (!?И<" H (Сг! Ь I) ((AI(>TOP I (!

З 511 <, I И . Я < . l, .< < > ", . r I сl I! > и Х C Р (14. I И . l .! (? H I С С K l Ii

ЧС !) Б ..Irl! I!>! I, Б > ()1!ОМ 1<0 ((BР(.,!

ll0 С! !" I I OP H:30kl I c!. I ЬlH>1М, r П 0 p È. >I Ь! ;<(К) lfl H I(bi ii ((!. . И (lс! .. Оil (н>I>X! 1, (! I,:> I! ci li j)cl .), 1<(fOI Il,им 110 >:!. 10м <>Е.

> <>17 из<) НТ;!, Il>!lb!(HHIIpi!13,! Il(? IH, !е 1 1 длЯ

О 0 С, 1 << 7К И Б а П И Я К а Ж, (О ГО 0 Т,. ((Х 1(> l I И Я (Т Б О Л с) (Б:П) It НОМ !, I VI I I 0, (rl(>l,*!>!

В «И,(С t?(Ëír,>HO<, К<>ЛЕП:4 !I;l > !ВС", КС ПЕ<>СX{)да c 0< хда liз;

Бс!Г(i K I.l!>П<>((t. !" i0!Ill(<01 или пнооорог

В (п.ц р(..! 00!3(>й колckl !4, рсск !5 с прор(. .>и >! !. IId I! 141 (П>П Ь! s Хс> пи(>(>Б> I (: ГГО ! Pl!130;(Кcl а го!ЦЕЙСЯ Iг!ОГЦс!ДКИ ПОСРС,Т<Гтв)! 13 .I.I H сс?Сди нс tl co 317с здоч ка и и, п редIIH3II H

Вертикальные (или наклонные) направ15)к?п(ис вь полнсны B BHdc JEBEL x ветвей 12 и 13, каждая из которых cîcToktT и:> рельсовой колеи 17 и реек 18 с прорезями. ОсН горизонтальных 11 и вертикальных (или

« клон()ых) 12 и !3 i>dlipdBляк>!цих cÎBмецс:Ibl Б сечении ствола H при х(ыка)с)(471)х к нему откато Ilil>ix Бырас?с?тс?к. (0 (! l :30птс1,(Ы!ЫС Н сl llj?H В, IH 10 П(HC (Бегl bсы) 1! хст((нс>влс()ы IIH а?кдом I îðH >Опте и ! (ове1?х н(>с ".

Ветвь !.2 Вертикальны; IIHtfpH(35!51(()øHx

П(>с "05! III!0 !13 153Е.TCЯ HC !!pt ры:-3,0H, 13(ТВЬ 13

l pñpûâàåòñÿ loëüê<> в Ilcpèîä ll(pcx(.!а с0С),!а 1 ИЗ БЕ(7 EHK;l,!»10! 0 (!<;I<,10«!!0! 0 ) В 0

75 РИЗОнтаЛЬНОС ПОЛОЖ IIH(ИЛИ llclOC)OPOT If

С> >I>,>зиll КсlЧагои4СИСя f 9 И I!OBOf?0< НОИ 2Г)

Il I(! I ll,а (ОК

Ветвь Г()ризо(44(4,!Ьнь!х и; правляк>(ц; I I.

I l c l . : О (Я, i i I x C 51 B (7 с > . (7 I I I I < 7:! H (. p d Г? (7 ч (< ! 0. I C >—

20 жс tlliH (сс.IH !И> 1 им !Ic происхс>дит !<среход

С(;С<, .(<1 1 kl B О(? И:>0! 11 а Tit Ка, Ь1!О(. ((l с! КЛО . I IОC ) 140, I ОЖ(. H И(), I PС РЫ Ба РТ< 51 I !à .(ли:(у пс?вс>рс)тно(4 llëî!öci,(Kè 2(}. (< с< I "!ÎIJ I !151!. 1 ) kt IIÎ!301?OTI! с! Я 2() : 1(>I (с> ! Н Н Кс)Ж,(ОМ О(7!IBOI!Tt (K!

27 С <«со.(И<(НИ 51!II CX! <): 1>0,! 1 .r r > C I

1>С>3>40?Кн<>С ГЬK> (7(7!7;1:,013Ь)ББ (!> (C", Б" 4(С 1:I" С

I 0B0P0l ir0l! 1 ;OH(!7 (K.!Ij 2(}) .; Ili?Crr.b!BIH>!C. БС-Р30>

l HK!!. I bf I>!!7 (и а К.!01-. IlblC . Ilcl fl ()H БГIЯ101!(kiE 3 i(!3 «< со, ((. р ж и I ра >! i 2 1, Ооор 1 к>

0 rГр< зко >1 22 на:(р;)ь.(я(ОП(с I! 13, KOT(!p!>iH 00< !

)с,(,<;>БОИ КО;< ll 27,> и (7(< K 27.1 . I i(i(> ;)(.".ЗЯ >: I, ! Il cl. I!)а BЛ Я IOИ1!I С I l ()C .(OХР с< НИ TЕ, . Ь!I!>i(КОН:-1(?Ь(. ) И И , I (II 11 Ы. На

О;).l Hx ство,-!а (расст<7(.л;>х) п<>срс (СТВО

i! f > l I БО, (с> 2, 4(OTOPI>1 и со.(с Рск ()т (. сl >! (rT(!P I (!я(пий H и. рнячный реях ктор 28. ва,! 2 ) к(:—

1 (ij)i v . И дЛ я (ВИЖ(. НИ я I! (> ПС>БО-I H Ь: М р (i i i: i X > 1, Ч rc! 110 E3. С н н В(71 Б Î K 0, 0(Т 3

13! I fr(!!)О! Ê(? И СО <сf)iKHI((1471 p(i, и! К(1-НCBhkl

I> Kà "СC Г(3С ГI!) !(БО (а !((>13Я::1110! <>,)с,1 . К ()j> l: < слс>кclT зг(сктрОТБП < c!Tc lb 33 (ОБО(70 Гl l Я ll. IO!! (а iKrl < TH II )В E lib

:3<Е<МОЖНОСГl>l<> O!i!! <>ОВЬ!Бc! Iь С(IBМ(Г:.I<>

1237597 з качающейся площадкой 19 непрерывные вертикальные (наклонные) направляющие 13 ветви (если по ним не происходит переход сосуда 1 из горизонтального в вертикальное (наклонное) положение) или непрерывные горизонтальные на»»равляю»цие 11 ветви (при переходе сосуда из горизонтального положения в вертикальное (наклонное) или наоборот) и содержит раму 34, оборудованную отрезком 35 направляющей 13, который состоит из рельсовой колеи 36 и реек 37 с прорезями и имеет возможность поворачиваться в подшипниках 38, установленных íà балках ствола (расстрелах) посредством привода 39, который содержит самотормозящийся червячный редуктор 40.

В качестве привода червячного редуктора 40 служит электродвигатель 41.

В качестве одного из вариантов, в верхней части ствола, например для двух его отделений, отрезки 42 и 43 направляюгцих 12 и 13 и направляющие (предохранительные) копиры 44 выполнены по радиусу, что дает возможность выхода сосуда 1 на поверхность, разгрузки через люк-затвор 9 и возврата его в шахту. Отрезок 42 состоит из отдельных подпружиненных частей.

Для разгрузки и дальнейшей транспортировки полезного ископаемого или породы в этом случае могут служить наклонные направляющие (рельсовые пути) 45 и 46, приемный бункер 47, конвейер 48.

Сосуды 1 могут служить в качестве клетей (лифтов) для спуска-подъема людей, оборудования и материалов. При этом емкостная часть 8 служит в качестве кабины, а люк-затвор 9 заменяется дверью.

В зоне устья ствола шахты установлены защитные ляды 49.

Принцип работы подьемно-транспортного комплекса следующий.

B зоне подземного загрузочного люка при помощи специального устройства привода открывают люк-затвор 9 вагона-сосуда 1.

После загрузки емкостной части 8 вагона-сосуда 1»o» -затвор 9 при помощи привода плотно закрывают. Горизонтальное перемещение подъемно-транспортных сосудов 1 обеспечивают посредством движения их ведущих колес 2 и ведомых колес 7 по обычной рельсовой колее 1! (при этом колеса 5 и 6 не вращаются). Перед подходом сосуда 1 к стволу шахты рама 34 поворотной площадки 20 посредством привода 39, содержащего самотормозящийся червячный редуктор 40 и электродвигатель 41, поворачивается в подшипниках 38 и устанавливается в горизонтальное положение. При этом отрезок 35 направляющей 13 служит продолжением горизонтальной направляющей 11.

Посредством привода 27, содержащего электродвигатель 33, самотормозящийся червячный редуктор 28, и вала 29 редукто5

55 ра 28, соединенного со звездочками 30, которые движутся по роликам-цевкам 32 цсвочной рейки 31, рама 21 качающейся площадки 19 поворачивается в подшипниках 26 и устанавливается в наклонное положение.

В и роцессе пере ода ва гона-сосуда из горизонтальной горной выработки в ствол шахты или наоборот угол наклона качающейся площадки 19 может измениться в зависимости от необходимой (или допустимой) скорости перехода.

Таким образом, подъемно-транспортный комплекс готов к направлению очередного сосуда 1 из горизонтальной околоствольной горной выработки в вертикальный или наклонный ствол шахты. Само одный вагонсосуд !. который ранее перемещался по гоpII »oII».aли (направля»ощим 11) на колесах 7 и 2, ободы н ролики (c амортизаторами) которыi вступают в контакт соответственно с рельсовой колеей 14 и рейками 15 подходит к начальному положени»о перехода из горизонтального положения в вертикальное (наклонное) .

После соприкосновения выступов 4 колес 6 с направляющими копирами 25 рах»ы 21 качающейся площадки 19 и дальней»» сх» движении колес 2 сосуда 1 в горизонтальном направлении происходит постспсн»»ый переход сосуда в вертикальное (наклонное) положение. При этом в определенIIoP время прекращается контакт выступов 4 колеса 6 с направляющими копирами 25, ободы и ролики 3 колеса 6 вступают в контакт соответственно с рельсовой колеей 23 и рейками 24. Затем, »10 мере приближения колес 2 в крайнее левое положение, ободы и ролики 3 колес 5 и 7 вступают в контакт соответственно с рельсовыми колея ми 36 и 17 и рейками 37 и 18 с прорезями.

В рассматриваемый период направляющие (I»peдохранительные) копиры 16 предохраняют колеса 2 от схода с рельс.

Таким образом, само одный вагон-сосуд 1 переходит из горизонтального в вертикальное (или наклонное) положение.

После перехода колеса 2 в крайнее левое положение производят переключение привода 10 сосуда 1 таким образом, что колеса 2 и 5 становятся ведущими.

После перехода вагона-сосуда в вертикальное (наклонное) положение возвращаIoTcs» в»»сход»»ос I»o,»o c»II»o s»aL»a»o«»as»cH 19, а затем поворотная 0 площадки. При этом осн вращения площадок совпадают соответственно с осями колес 5 и 6, что дает возможность обеспечить надежную фиксацию сосуда в направляющиx 4.

Рельсовая колея 23 и рейки 24 качающейся площадки 19 обкатываются соответственно вокруг ободов колес 6 и по вмонтированным в колеса 6 по окружности роликам 3, а рельсовая колея 36 и рейки 37 поворотной площадки 20 обкатываются соответственно

I 2375!) 7

)30К(», I OC)0;LOB К0.1С 5 H IIO B))10)ITH p0}33 t{){h!31

В колесы 5 llo окружности роликам 3.

11ри таком положении площадок 19 и 2!) отрезки 22 и 35 направляющих являк)тся (родолжснием осно({ной вертикальной (}(с(}!

-13K1oHJI0I1) направля(ощей 13 ветви.

C.3!vI0xoдный вагон-сосуд перемещается

На ПОВСРХНОСтп )10 ВСЕМ НаПРаВЛЯЮ)ЦИМ Bcl

СЧСт (3:3«!И))0,(СHCTBИЯ ВМОптИРОВаННЫХ В ВЕдуп(ие колеса 2 и 5 и B ведомыс колеса 6

H (II() окружноеTH po.lHKoB 3 с пр<орезе(ми Б 10 рсйкыx 18, ы также взаимодействия ободов всех колсс (2, 5, 6, 7) с рсльсовь<ми колеями.

J1pH«JJo,Lxn;Lc сосуда к поверхности кы-(аюп(аяся 19 и поворотная 20 площадки

j5 нахо;(ятся Б }Icp360÷å3I положении (показы *It>< !. ) lIKTit<1НЬ1 1H ЛИНИЯМИ) . с,о(уд 1 Выходит к верхней приемной плоlI «1,1)i(и ОСТ«111«)13,11<133C 1Cß I! НОЛОЖС Ilr(И, КО!— д» <>си Bp»lllcl(HH площы (0K 19 и 20 coBII»"

Д» 1(> (ООТВ(! i . !). (fll(> С OC H!I(i КО.! C ) Р . 1>. 20 .;;.1 )cl,!е! 3ч )ц воротной ll чон}3ГЕК}! 20 поср c! i!()!! )Ip;!i!Îдi! 39 уста){})вливыетс}{ I! ! !j);: > I, с),! ) <0(. ПОЛОЖЕ НИЕ, IIOC l(ЧЕГО Рсl ., i » 2) I:К с l « l (0 I l! (И С 11 I I <1 O 1 < I ñ1 Ä K È 1 9 I 10 C p C . C T B O ir! ! I i>;(30,". «i 27 > c ccl ll»BЛИБыетс;(Б н )к, 1011!I<, c

f1(, )ОЖ<. I i»(. (.,«l)r)0X0CLlI)>It(C0i X, (1 HХ)С T 1303МОЖI!О(. ТЬ б) И i!«>llр»ВЛСННЫ»! ))О НЫКЛОННОЙ (НО, ( 1»Xi P) ) II»!1P3 (3, I rllO III((Р(<(b OHOXi I IX TH ) 15

Б ГОО I Jk(f (") (3%I())I(He ИУ!JKTBJ })с) РсlзГРх зкм но.1(Xi!(() ((7 11(Кон ыс<хl 0(0 И. I H IIOpO, LBJ. 1«03 Бра! 10

СОСУ (» I(<>(,<(C Рс):» РУЗКИ В СТВОЛ )ВактЫ ОСУ) .с л:!, >ц гся В Oop<)TJ),>м I!0()H,}кс Б сосс,>If()Г,. ) i», С Ill!(. T(30, «<.

< f) !) (3 «ij! H «i!! 1(. 131)IXO;1 cl С ОС > ДЫ, J!c! IIOE!C Р Х)ц)л ь но pi),<и) су сосуд IIO;\xo;I!IT к отрезкам 42 и I3 1!illlpclB)(HIO(IIHX 12 и 13, ын» 10

I !«> )1<. (>(:ii(11(»HC<> IIO )3(. C!i! Нспlр»Б, IЯ)ОНI П,",!

{Брр)икы.l}.ным плп нак.)оннl lм). !1}),1Г(.ос) . . !(>мcl! <,»(I ся )10 01")с 3 <(» : 2 и 4 ) ) I«!(I P(1:),1»i!Oi)Lи . .I J) H Ic!i! 13 !) Bссм !TPи Б«{с мы и

l!iC !! l0. ({:! I) )i;!(Р() (II)(! I l! )) СОС ) . r! 1(0 1>3,1) ) > )))j! )(II,!)! ((()Xf>c!!Н:! * 1Ь!Il>IC) KО:<)))>Ь, ) )>,(> )«Ill« . От !,О,!((« 6 О I СX(>, «I <

1 ) <, () « <, l < "! .: л 1 О Ж ) 0 i Т l Ii ) ) I I сl КТ 3 (1 3 >I . j I) " <: .. I ) : I(< c! !) I 1 ) и<. (><" 1< и(» к)тс)! )<

«, ; . )) . : . :: i, ::.1>, )»<0)ЦСЙ, КО ГОР;.. Е! СОЛ <,.

)Г, . 3 <) Г (;:,) !(, (I(pi жинсill!!.! )»« - и ! <(« ." i ) ) . <, )i l (I! И 1)ЗМC)l(1))iЯ Р3(.Г1 0}11! I!k!

К(, )<",) )1 6 () l(>p130! Iil 1»;1!>1!OÃO K» К 0, 1!10) 0

)(<., )« . ):Н Ii I рr! pсl 111> (ci КОН I!И. 3)IЬ! >, Kñl!3«>

< . i)C! i>H, 1 j)(<и -(2. 1 10 .. )(:!(.,))<)Г(! !! 1>. X(),lс!

С<:Г ". .,:: К;1):) !)(>С BСР,IIi Г ",:)Л

) !) )! (< i) I !)i),! l>l!0l 0 > " ГР<>ЙС < (3 l !РИ )(!

«; >I f>), I>i ),>l,н<>к )«)тi!00 () Бс)Г())(ы-« )(3, L;) () j> !.i0) I, !)1)О ИЗ)»С(И i H >с) 3 Резкс) (, (;

)! ):<, . ))) ) ) < I.с j! 4 i . Г )<.". ) () >(".). ()! (>()!)!!i . («) ., > )(() с)СII(), 1() )K(Н !! !) ):!K f1 i И I,<.

), ()),l) .(! <(Г В т();)!(Сl f() >тп«) >! ()(>. <О—!

KC}l kl i{, IIO, 1 ЗГ>(ЛГИ, Кс)3 3Н НЫИ Н рое )! <32(",жил В ке>ч()с(1)Г Верхнего проемы емкостно)и части 8). 1(ос)сзнос ископасмое:)! IH:)оро !3 после разгрузки в приемный бункер r! трынспортируетс)1,(}(лес по к(>нвеиеру 48 Кроме того, возможно, и ри необхогеи3)ости, дыл).1!Ейп)СЕ СЛ< ДОБ»НИС СОСУД» liO 113K10}ll!ОИ (под у)лом p) направляк Ней (рель 0Bo ó пути) 46 к мелу рызгрузкп без ры!! резки Б приемный бункер 47.

1лоз врат сос < 13 1 В ств().1 н! сlхт э) ()Ос, (Г раз{ pмзки с)сx)(ц(.ствле)ется Б Оc)p »тll<)х! ИОpя {в ке в соседнее оте)еление ствола. (<ри Iix ск(. -Ilo, LJ)ÐÃ!Г ГI!o, еи (Ос ). е I неpc. лl(Н)3 ЕТСЯ Б С ГBÎ. . Г Н)3 л Гl>l (О. Н) КО 110 Е{С Р! ИК«1. I I) l I b!! 1 (И, )И Н 3 К I О Н Ныv1 ) Н сl Н Р Ы Б ;I, 1 Kd< 3}OIUdkiся пг)() и (адисl ) > OT31(313 1и (3»ет(i! В KP3 Й нс ()! c! K, l 01 1 H C! C. I10, 10 Ж С Н И С, () 0 C C (Ã ) È Б Ы и 3! с) К С И"131 ЬНО 130зл. ОЖ(li)IH С!30бо.}l »>! I! !. I Я ) ро. :ОД3 .1 ЮД(. И В <. Ос <, (- К.)СТЬ

ПОС. IЕ ВХО 3 . IIÎ L(>И ) (21<)(),ñ1 LK«! .) ) СТ»)lie) l3 (И133(ТСЯ Б И(XOT){OC !10. 1 О ЖЕ!! И(. 1 1,)И

O f)C3Kii 2 И 25 J)»(1()3 1>C! k!!OII(HX HH.IHfOT(Я Н .)О 1().IH(C I{HCI,: (>СПОВН<>Й БЕ()ТИ К ы, It {ОИ (ИЛ H I I kk li J O I l l!OH ) I I c! П Р с» >, Я )О l: (С. Й .

) 10С. IС 11 .Кc! ), I И f!0 (ЬС 0k(ИЛИ НЫ 1)ОБЕРХ}<ОСTÜ,)Р<>И ) ВОДH)C ß Ы Н IЛО! JI II I>IС Оl (.,!Ы I L) H;;, IH ВЬ: X<>

Да,!Ю,IЕЙ ИЗ СOCX Ä»-K.!Г ГИ .

«

if)3 (K I!O,L)>()! (>O0f)i ДОБ»!!Hr! (! 1 !. С ). Iс<, )ОБ ))1 ОЖ Н(> H POH t3!)," H (Ь lic! l:. )i0» Jl «i, !OI I И !

i!(ТОДИ КОИ СП > СI:.d-ПО (I)(. i «) l>((I . .(I! ГJ)3 >с) (. НОГ() ЗКО И БЬI I Р3 ЗКОИ П(>:) . ОРИ.>(>! . c), I> {<) .1

)I(). )ОЖС Н НИ СС)СМ, lс! ), I c! h .I I 0 c! II «), )0! I I С

31ГТОДи со)Й снх ске)-II!) (I)сх) с), II» I(ll 5<(.с-. I;(, p(кодс! сост Ее) и.) Гopflзо:I" ы !!>I!OI () <)!Ол :/!i(:)!!H 3 < 1TBO„I )!I»XI l)I )-,IH !); «бор«)) i

11pli:1()Ох()ж I(I! ии Гo(,,,,<)Б l!l,Г!;:х и,)«) И,<з

x»)xi(1 р«)б(>ч))х I ор:1: ()(ã!OB, Г.Г.:)р<: и <>(5x<),ИЗIОС11! () 3ООТЫ Г f)r! Зп )< Х I 0!)È >01! I (1), I!,".(!l!! cl, LK!! 9 )i «20 I i! I <, I l>) ) )

))(),)IOi(CC 11H1: (I! j)H !li)K. <О)! Н() i Г I -!<), Ii )! < c).";. f<)!! I!031 1»)Г)0 «К(1: П!! I.! .,<) I! -.Т<, )1»! ". I, I c -I

:i(). <(с I! )) >бс I)!(! Нро *, .I) ."

K! I :, » > () 3;3 <.: 1 . f . i! (C !!!:<Е))3!) . ): < : .) 0)» бо! Ь! ГГ ) <. I <., ) !) .,. .;:!! i) l!! Г)X )I !I!c)f! ))):Ч,); <;i )

>, « J) Ж<) Н)) i >Гг I«I i. < 13«, )<)i:i, I ») Ы .

i! . !! ) 1 <:. Н ) ) Х ) * I i< I I I I > r 3 1 >; ) C> )! L ) f X ) f fi!!; ) ) с (. < ) ) ) < ) ! . I Н <» Ь!3«i If)1011 <)ТКЛ)О !ГН)! ()Г;(I(1,!,)) <" H 3)! ГЧ(<Ч)i!<>Т()") )< (: <

ГO!! i., . Ii)К I<() И !, I < I!)l." I < (, ; I!

l <).;, ",). ." <)«Н)< )()Р:))Ы:! К:) .: <, . ))К:)

j)i)()< и. 1): I ; if! I,) м «! Г H < (". i. ". )>(,: : .i(и," ч

Н!)И,}l; ) «>)))(< (!Il)!;)I I . !J f) )I)!. ()!)I

us я

7

I Ii,и ir

И!О . > ..i !I И ,1И, ), .1, ) !

)i)!)I)i Hòî!1 ) .) I1 )r Iiir ! riI: I)I. I (O jiiH(iliir.

l j! . - И! !)4 о;,.:)етыеIHIH r, комитета (.(СР

И.) Orr) (r . i ЕИИ и H O," Ki) Iri:H H, r I ri, „р ... r ; —;) 5 I);II!rHHH HH() ) 4/1

;;(i:! j ":, г, жп".)о,), ул. ((роектная, 4

Подъемно-транспортный комплекс Подъемно-транспортный комплекс Подъемно-транспортный комплекс Подъемно-транспортный комплекс Подъемно-транспортный комплекс Подъемно-транспортный комплекс 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 1189776

Подъемник // 1184781

Подъемник // 1070110

Изобретение относится к вскрытию и подготовке рудных зон и подъемно-транспортным установкам и может быть использовано в горнодобывающей промышленности, например, при разработке небольших по запасам рудных месторождений

Подъемная платформа шахтного подъемника содержит силовую систему (1) и четырехстержневое подъемное устройство (5). Поворотный стержень (3), соединенный с силовой системой (1), расположен на подъемном устройстве (5). Силовая система (1) содержит также взрывобезопасный двигатель (1-1), верхний концевой выключатель (1-2), нижний концевой выключатель (1-5) и ведущий шкив (1-6). Взрывобезопасный двигатель (1-1) соединен с ведущим шкивом (1-6) через стальной грузовой канат (1-4), на котором расположена стопорная пластина (1-3). Ведущий шкив (1-6) соединен с дополнительный шкивом (1-8) посредством дополнительного стального каната (1-7), на котором расположена пластина (1-9) обеспечения перемещения с расположенным на ней стержнем (1-10) обеспечения перемещения. При осуществлении способа подъема подъемной платформы взрывобезопасный двигатель (1-1) обеспечивает поворот ведущего шкива (1-6) через стальной грузовой канат (1-4), таким образом обеспечивая поворот дополнительного шкива (1-8). Посредством перемещения пластины (1-9) происходит перемещение стержня (1-10) в канавке поворотного стержня (3) с обеспечением его кругового перемещения и перемещения подъемной пластины (5-1). Соединительный стержень (5-2) обеспечивает поворот рычага (5-3) вокруг опорного держателя (5-4), таким образом обеспечивая реализацию надежного подъема подъемной платформы. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции и повышение удобства в установке и техническом обслуживании, стабильную и надежную эксплуатацию, а также имеет функцию автоматической фиксации. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Стыковочная платформа в целом содержит узел (1) опорного захвата и силовой узел (2), причем узел (1) опорного захвата содержит установочную пластину, корпус подшипника резьбового стержня, резьбовой стержень (1-4), гайку (1-2), опорный стержень (1-5), толкающий стержень (1-3), опорный захват (1-6), подножку (1-7), направляющую (1-9) и держатель (1-12) направляющей. Силовой узел (2) содержит взрывозащищенный двигатель (2-1) и коническую шестерню. Узел (1) опорного захвата и силовой узел (2) установлены на поперечной балке под кабиной подъемника. Способ стыкования при использовании узлов стыковочной платформы осуществляет сообщение между стыковочной платформой и несколькими горизонтальными плоскостями. Изобретения обеспечивают автоматическую фиксацию, обеспечение надежного соединения стыковочных платформ в нескольких горизонтальных плоскостях, осуществление надежного стыкования между кабиной подъемника и дверью подъемной шахты, при этом стыковочная платформа шахтного подъемника играет важную роль в обеспечении безопасности и удобства транспортировки грузов и людей в подъемник и из него. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Подъемник // 2107016
Изобретение относится к конструкциям подъемников, устанавливаемых в жилых зданиях, например лифтов, приводимых в движение с помощью механических устройств

Изобретение относится к подъемному оборудованию, в частности к системам перемещения подъемных установок
Наверх