Кронштейн для подвески колеса автомобиля

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 В 60 G 3/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР пО ДелАм изОБРеТений и ОтнРытий

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ПАТЕНТУ (21) 3481550/27-11 (22) 20.08.82 (31) Р 3133312.5 (32) 22.08.81 (33) РЕ (46} 07.07.86. Бюл. Ф 25 (71) Фольксвагенверг АГ (РЕ) (72) Херберт Хорнтрих (DE) (53) 629. 113.012.8 (08 .8) (56) Патент Великобритании М 1371248, кл. F 2, 1974. (54) (57) 1. КРОНШТЕЙН gJIS ПОДВЕСКИ

КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ, содержащий базовую часть, неподвижно закрепленную к кузову автомобиля и соединенную с ней через упругие элементы из резины или резиносодержащих материалов опорную часть, несущую горизонтальный опорный палец для шарнирного присоединения рычага направляющей системы подвески колеса, с поворачиваемым элементом, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения шумоизоляции и безопасности, опорная частьснабжена по меньшей ме, ре двумя вертикально расположенными в продольном направлении автомобиля параллельными щеками, с которыми жестко соединен опорный палец для шарнирного присоединения рычага, размещенный поперек автомобиля, и направленный горизонтально пластинчатый выступ, а базовая часть снабжена по меньшей мере одной щекой, параллельной пластинчатому выступу опорной части, и одним вертикальным поворотным пальцем, расположенным на одинаковом расстоянии от продольной оси опорного пальца и от продольной оси рычага направляющей системы подвески колеса и установленной на вертикальном поворотном пальце опорной втулкой, связанной с поворачиваемым элементом подвески и выполненный с расположенным параллельно щекам опорной части дополнительным пластинчатым выступом, который вертикальным упругим элементом соединен по меньшей мере с одной из щек опорной части, а пластинчатый выступ опорной о части горизонтальным упругим элементом закреплен по меньшей мере на одной из щек базовой части.

2.Кронштейн по н,1, о т л и ч а

10 шийся тем, что Вк,п)()чает три паралле)(ьн))х щетки, через которые г,оперек пропуще! опорный палец, Izpk(чем между срецней к одной из наружных щек опорной части ня опорном пальце установлен рычаг направляющей системы подвески колеса„ а между средней к другой 1)Hешней щекой опорной части расположеH вертикальный

,ут(руги(! элемент, при этом пластинчатый выступ о)горной z)Tóz(JTH повсрачивяемого элемента поДвески колеса расположен внутри Вертикального упругo го элемента посерецине между двумя щеками опорной части, а опорная втулка поворачиваемого элемента подвески расположена снаружи Вертикального уп-. ругого элемента.

З.Крочштейн по п.1., о т л к ч а

10 щ и Й с я тем, что B Bc!pTkzk;oëü )0M .упругом элементе N в,допопнктельном пластинчатом выступе выполнена выемка для предотвращения контакта опорного пальца с вертикальным упругим элементом. ),Кронштейн по пп.1-3, о т л и ч а 10 шийся тем, что базовая часть выполнена с двумя параллельными щеками, между которыми расположен горизонтальный упругий .элемент, при-чем пластинчатый выступ опорной -(эсти заделан В горизонтальный упругий элемент посередине между двумя щека-= мк базовой часты. :,Кронштейн но п.А. о т л и ч а щ к и с я тем, что базоВаЯ чЯсть (ь))!Ол)(еня с закрепленным на кузове

Верхн)(1 учас гком(. Образующим Верхнюю

if..eiTF Э Гой ЧЭ(! К., и С НИЖНИМ УЧЯСТКОМ, с брязуюшкм ". яж)()3)() щеку,, которые с IIQ - ощью неско(..(к(((к резьбовых пал(дев нгп(гругкх деталей жестко соединены

ОДН -. " ДРУГОЙ, ПРИЧЕМ O(i=IÍ КЗ РЕЗЬб o);I>)х 1)аль(:;е В ОбрЯ = "уст пОВОро 1 нык г я)лец,((ля о)-. эр)(ой втулки,. (;,. I(P З -)f)fc Е!.," ) r O П .- ") O (Г(k) rZ a

l(()) (Й . я тем, что B зОне (цени (газ(НОй - ЯС;Н Р((С(.О;(ОЖЕH ПО )ЕНЬШЕЙ

f f p< oJzH -1 p(:) ьб(.)BoA 11.F(T)eTI а :з !Во)(т(1 lz;kfof упругом элемент C: к в гила:" f ) -(этоc4 Hbf(.ТУ(fc! ОПОРНОЙ "iFcTk)

)ьп(опнеí"= Выемк:-(цля прецотвра)1(ения

:-:Он г . (Ктя c!: "О):Iioi О пальца с горкзон :"а:(),((ь(м упру: им эдеме н" ом. ,К)ээ:ц((-.(.-1: ifo и, ), —, т и к ч а .а щ;.1 и = я -e:), что опорная (асть

)i fr ir r (Hfdf(-(;- В у()я щЕКЯМК;.((ППЯ() ИНча .ы" .-ОРИЗ(э.(таг(ьным -Выступом, на

Об-:..:l;,,ока:(;.с )ч(новлены опорные паль:)ы,, Рр )п(11(е))) ые сквозь нкх, э. между пе )ной (,,ской Опорной части : дспол;.:-((—:.lfk НЬ:.К П,-„СТ:И)- BTbi ВЬ(Ст гПОМ ОПОРi O. . ВТУЛКИ ПО (ОР:-ГяиваЕМОГО ЭЛЕМЕНта ()однескн рэсг оло>кен Вертикэл(,ный упру. ., f!!i. Вле-;.()Вт,: (риче(го((из Онтяпьный уп)-.((,;((.- Зл к(ев z Ряг (T 1()жен;:, ежпст и ястин"

Я i fçf (U:- l(.т () fr (М OTIOp HOH Ча(TH И Ори . :.Оптs.l ь )зй 1()(зк01.1 язсвой части.

Изобрет=-ние относится к подвеске автомобиля, в частности к кронште-.- ну такой п(оцвескк, Цель изобретения — повышение шумоизоляции и безопасности автомобиля,. оснащенного укязанным кронштейном

ПОДВЕСКИ.

На фиг,1 изображена псдвеска Явгомобиля, оснащенная предлэ.гаемьгм коо):штейном, Виц евер у; на фиг. -- кро» штейн подвески колеся. автомобиля„ пространственное изображение; на фиг,З вЂ” кронштейн, .горизонтальный продольный разрез; на (ркг.4 -" разрез

А-А на фиг.З; на фиг.5 — кронштейн( пространственное изображение. .;;-)Н) к ей--.::)редназначе". цля 11o(J, - )) ° (= J,.;;-Тано ЛЕнНОГ"; на (, 1(р.» Рычаг; 2 напр=-:В.(яю(((е:-:

".(б=- рыч"-г"а "-2 СВ"-заны " b-жду

„.- (,(1 -„Онер-ес()=,ой тягой (. Кажць).1 ры;.,;r)1НЭП (k("rЗОВО)(ав(ТОМОбжня .:с jo!F)"=f(f пр:(длэгаемого кронщтс йна, :.з Ооый одержит бэзову)о часть . 1:-., В(.".-(;о э((креп)(яем((ю к кузову ав— о ор:-;ую часть 5. Базовая ,-rr; Ь .: ЕТ ВЕРХНИЙ уЧЯСТОК 6, КО Ор)ям О.-: )(ществле но указанное кре)1н ение к ) зону. )я нижний участок 7 .

f.lzfîpkIÿi(част::, имеет горкзонтальнь)к спОРнь(й пал= .Т, 8, нЯ котОРОм II)BPHJ(Pно f r IHîHHен рьгчаг 2 прк —:.oìoøè упругой втулки 9, и три параллельные вертикальные щеки 10-12, р асположенные вдоль автомобиля. Между щеками

11 и 12 установлен первый упругий элемент 13, выполненный из резины или подобного ей материала и привулканизированной к щекам. Посередине между щеками 11 и 12 в упругий эле—

13 апрессован пластинчатый та 15. выступ 14 поворачиваемого элемента часть 4 имеет вертикальный поворотный палец 16, на котором уста— новлена опорная втулка 17 опирающаяся на палец через резиновую гипьзу 18. Поворотный палец 16 расположен на одинаковом расстоянии от про8 и от продольной дольной оси пальца и о р оси рычага 2. В состав базовой части .входят две горизонтальные щеки 19, одна из которых является верхним участком этой части, а дру гая — ее нижним участком. Щеки 19 соединены между собой при помощи болтов 20, один из которых служит о осью поворота опорной втулки 17. Между щеками t9 установлен второй упругий элемент 21 из резины или другого аналогичного материала. В этот упругий элемент запрессован пластинчатый выступ 22 опорной части 5 ° Упругий элемент 21 соединен со щеками и с

43614 пластин атым выступо м например, при помощи вулканизации. у

В пругом эле14 менте 13 и в пластинчатом вьк.тупе выполнены соответственно выемки 23 и 24 для предотвращения контакта опорного пальца 8 с упругим элементом 13. В упругом элементе 21 и в пластинчатом выступе 2 выпопнены и 26 для соответствующие выемки 25 и

10 предотвращения контакта а болта 20 с упругим элементом 21.

Упругий элемент 27 (фиг.5) одной стороной прикреплен к щ еке 28 опорной гасти. Его другая сторона прикреплена к вертикальному пластинчатому выступу 29. В средней части упругого э лемента завулканизирована металлическая проставка 30. Аналогичная проставка 31 завулканизирована в упругий элемент 32.

П биля ри де йствии на колесо автомо продольных нагрузок упруг гие элемен" ты 13 и 21 работают на сдвиг. При деиствии ии на колесо поперечных нагру25 зок упругии элемент р

13 аботает на сжатие, а упругий элемен т 21 работает на сдвиг.

Предлагаемая конструкция кронштей. на обеспечивает повышение шумоизоля30 и безопасности автомобиля, на котором он установлен.

12436\4

_#_ И 6 85 Ã6 га

W аыт

Составителв Ю.Наумов

Техред Л.Олейник )(орректор А.Обручар

Редактор Г.Волкова

Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб, д.4/5

Заказ 3720/59

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãîðoä, ул.Проектная, 4

Кронштейн для подвески колеса автомобиля Кронштейн для подвески колеса автомобиля Кронштейн для подвески колеса автомобиля Кронштейн для подвески колеса автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции независимой подвески колеса гоночного автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования прежде всего в легковых автомобилях

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подвескам колес транспортных средств

Изобретение относится к подвеску транспортного средства, в частности к независимой подвеске автомобильного прицепа

Изобретение относится к машиностроению, а именно к упругим подвескам транспортных средств с нелинейной упругой характеристикой. Упругая подвеска колеса транспортного средства содержит рычаг, упругий элемент и добавочный упругий элемент. Рычаг одним концом шарнирно закреплен на корпусе транспортного средства, а другим соединен с осью вращения колеса. Упругий элемент выполнен в виде слегка изогнутой удлиненной пластины, которая одним концом шарнирно закреплена на корпусе транспортного средства в плоскости качания рычага, а другим жестко соединена с рычагом так, что конец пластины прилегает к плоской поверхности рычага, а выпуклая сторона пластины в процессе работы взаимодействует с плоской поверхностью рычага в режиме обкатывания. Добавочный упругий элемент выполнен в виде слегка изогнутой удлиненной пластины, которая одним концом шарнирно закреплена на рычаге, а другим жестко соединена с корпусом транспортного средства так, что конец пластины прилегает к плоской поверхности корпуса, а выпуклая сторона пластины в процессе работы взаимодействует с плоской поверхностью корпуса в режиме обкатывания. Достигаются снижение нагруженности упругого элемента подвески при пробое и увеличение жесткости подвески при отбое. 3 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции подвески колес транспортного средства. Подвеска колес транспортного средства включает торсионный элемент, расположенный внутри трубы, который механически связан с корпусом транспортного средства и с поворотным рычагом колеса. Торсионный элемент одним концом связан с поворотным рычагом колеса, а другим концом связан с корпусом транспортного средства через гидропневматическое устройство оперативного регулирования жесткости и клиренса, выполненного в виде гидроцилиндра или регулирующего амортизатора или поворотного гидроцилиндра, пневмогидроаккумулятора, гидроаппаратуры для оперативного изменения рабочего давления гидросистемы. Поворотный рычаг колеса выполнен за одно целое с опорной трубой, которая размещена в обойме с возможностью поворота. Обойма жестко связана с корпусом транспортного средства и взаимодействует с опорной трубой рычага колеса посредством подшипников качения или скольжения. Торсионный элемент размещен в отверстии поворотного рычага колеса и в опорной трубе и выполнен с возможностью поворота относительно опорной трубы рычага поворота колеса в подшипниках качения или скольжения. Достигается расширение функциональных возможностей, повышение надежности и долговечности установки, а также снижение трудоемкости ремонта и монтажа. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Всенаправленное колесо в сборе для транспортного средства содержит колесо, нижнее подвесное звено и верхний соединительный шарнир, которые присоединены к транспортному средству. Колесо для управления транспортным средством может вращаться вокруг линии оси поворота, определенной нижним подвесным звеном и верхним соединительным шарниром. Проекция линии оси поворота на вертикальную плоскость проекции, содержащую вертикальную ось, проходящую через точку касания между колесом и дорогой, определяет угол отклонения от указанной вертикальной оси. Всенаправленное колесо содержит механизмы регулирования, которые могут регулировать угол отклонения в заранее установленном диапазоне. По первому варианту транспортное средство содержит четыре упомянутых всенаправленных колеса. Два из всенаправленных колес являются ведущими. Каждое ведущее всенаправленное колесо содержит один электродвигатель, который может поворачивать колесо вокруг оси вращения, прикладывая движущую силу к транспортному средству. Ведущие всенаправленные колеса установлены на транспортное средство так, что вертикальная проекция момента равна нулю, когда все всенаправленные колеса в сборе одинаково ориентированы. По второму варианту транспортное средство содержит пять всенаправленных колес. Три из указанных всенаправленных колес в сборе являются ведущими. По третьему варианту транспортное средство содержит пять всенаправленных колес, расположенных на транспортном средстве так, что вертикальная проекция момента равна нулю, когда все всенаправленные колеса в сборе одинаково ориентированы. По четвертому варианту транспортное средство содержит пять всенаправленных колес, которые являются ведущими. Достигается повышение устойчивости транспортного средства вне зависимости от направления его движения. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к резинометаллическому шарниру для подвески колес автомобиля. Подвеска колес автотранспортного средства содержит стойку колеса, шарнирно соединенную с кузовом автотранспортного средства с помощью рычага. Трапециевидный рычаг имеет две соединительные точки для соединения с кузовом автотранспортного средства и две соединительные точки для его соединения со стойкой колеса. Задняя опора со стороны колеса представляет собой резинометаллическую опору. Резинометаллическая опора содержит эластичное резиновое тело, расположенное между внешней втулкой и внутренней втулкой и выровненное коаксиально с направлением движения транспортного средства. Внешняя втулка имеет переднюю поверхность, с которой соединен передний демпфирующий резиновый элемент c первым профилем, и заднюю поверхность, с которой соединен задний демпфирующий резиновый элемент со вторым профилем. Передний и задний демпфирующие резиновые элементы отстоят друг от друга и расположены асимметрично друг относительно друга на передней поверхности и на задней поверхности, соответственно. Достигается обеспечение устойчивости автомобиля на поворотах и точной реакции на изменение положения руля. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх