Устройство подачи ферромагнитного абразива под колесо локомотива

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3859108/27-11 (22) 22.02.85 (46) 23.07.86. Бюл. ¹ 27 (71) Ворон иловградский машиностроительный институт (72) А. В. Протасов, П. И. Кудла, А. H. Коняев, А. Л. Голубенко, Г. С. Меликджанов и А. Н. Волощенко (53) 629.012.72 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1028544. кл. В 61 С 15/10, 1982. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ

ФЕРРОМАГНИТНОГО АБРАЗИВА ПОД

„, SU„„3245474 цд 4 В 61 С !5/!О. В 60 В 39/04

КОЛЕСО ЛОКОМОТИВА. содержащее бункер с постоянным магнитом для удержания в нем ферромагнитного абразива и магнитное приспособление для забора ферромагнитного абразива, вклк>чающее в себя электромагнитную катушку, отличающееся тем, нто, с целью повышения эффективности работы путем расширения диапазона дознрования, оно снабжено сообщенным с бункером трубопроводом для выведения этого абразива, а электромагнитная катушка расположена напротив выходного отверстия бункеp B.

1245474

Составитель А. Никитин

Редактор П. Коссей Техред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 3951/11 Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 415

Филиал ППГ1 «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, предназначенных для улучшения сцепления колес с рельсами.

Цель изобретения — повышение эффективности работы путем расширения диапазона дозирования.

На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство, общий вид.

Устройство содержит бункер 1, внутренняя полость которого заполнена абразив- 10 ным ферромагнитным порошком 2 и сообщается с каналом 3 электромагнитного уловителя 4, который выполнен в виде охватывающей канал 3 катушки 5 с магнитопроводом 6 и постоянного магнита 7, закрепленного на канале 3 перед катушкой 5.

Абразивный ферромагнитный порошок 2, находчщийся в бункере 1 и канале 3, скапливается у полюсов постоянного магнита 7.

При необходимости подачи абразива под ко2 лесо,локомотива на катушку 5 от источника импульсного тока (не показан) подаются с заданной частотой и длительностью импульсы тока. При протекании по катушке

5 импульсов тока в канале 3 создается магнитное поле, которое захватывает порции порошка 2 от запора, создаваемого магнитом 7, и выбрасывает его под колесо локомотива. Для прекращения подачи абразива обесточивается катушка 5 и образующийся у полюсов магнита запор из зерен ферромагнитного порошка 2 препятствует его произвольному высыпанию из канала 3.

Производительность устройства автоматически регулируется изменением частоты и длительности импульсов тока, протекающих по катушке 3.

Для увеличения скорости вылета зерен порошка электромагнитный уловитель может снабжаться двумя или несколькими катушками, установленными вдоль канала на определенном расстоянии друт от друга.

Устройство подачи ферромагнитного абразива под колесо локомотива Устройство подачи ферромагнитного абразива под колесо локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к устройствам для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги при движении грузового автомобиля по скользкой дороге

Изобретение относится к же:1езиодорожному транспорту

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в автопоезде для предотвращения складывания его звеньев. Способ предупреждения заноса автопоезда включает сравнивание вектора движения звена автопоезда и положения руля и выполнение торможения колеса, при заметном несовпадении последних. Торможение выполняют повышением давления газов в герметичном закрытом устройстве с материалом, увеличивающим сцепление колеса с дорожным полотном, до момента разгерметизации устройства, последующим образованием из газов струи. Посредством струи одновременно очищают дорожное полотно, доставляют и внедряют в него материал. Достигается прекращение заноса автопоезда за счет увеличения сцепления колес с дорогой. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх