Опорный каток гусеничной машины

 

COlO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (114 В 62 D 55 15

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3805172/27-11 (22) 22.10.84 (46) 07.08.86. Бюл. № 29 (71) Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В. А. Кохановский, Ю. А. Евдокимов, И. М. Кихтев, В. И. Врагов, В. В. Сычев и И. Н. Фокин (53) 629.1.032 (088.8) (56) Патент США № 4274683, кл. 308-9, 23.06.81.

Патент США № 3438686, кл. 308 238, 15. 04. 69.

Орлов П. И. Основы конструирования.—

М.: Машиностроение, 1977, кн. 1, с. 611; кн. 2, стр. 391, 397, 410; кн. 3, с. 281.

Авторское свидетельство СССР № 1106721, кл. В 62 D 55/14, 21.12.82.

Авторское свидетельство СССР № 1106720, кл. В 62 D 55/14, 21.12.82.

„,Я0„„1248882 А1 (54) (57) ОПОР НЫ Й КАТОК ГУСЕНИЧНОА МАШИНЫ, содержащий ось с антифрикционным покрытием и обод, установленный на оси с помощью подшипниковых вращающихся втулок, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, на оси установлены дополнительные промежуточные втулки, выполненные с разрезом вдоль оси выше линии горизонтального диаметра ее, зафиксированные от проворачивания на оси и обхватываемые подшипниковыми вращающимися втулками, при этом антифрикционное покрытие нанесено на наружные поверхности дополнительных промежуточных втулок.

1248882

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам.

Цель изобретения — повышение надежности опорного катка гусеничной машины.

На фиг. 1 показан опорный каток в разрезе вдоль оси, общий вид; на фиг. 2 — 6— варианты выполнения подшипниковых и дополнительных промежуточных втулок катка.

Опорный каток гусеничной мац)ины содержит обод 1, в который запрессованы вращающиеся подшипниковые втулки 2. Обод 1 установлен на оси 3, на которую надеты дополнительные промежуточные втулки 4 с разрезом вдоль оси выше линии ее горизонтального диаметра. Наружные поверхности втулок 4 покрыты антифрикционным покрыгием 5. Втулки 2 и 4 закрыты упорными крышками 6.

Разрезные втулки 4 зафиксированы кольцами 7 (фиг. 1 и 5), обхватываюшими втулки на их торцах, или кольцевыми канавками 8 и 9 (фиг. 2, 5 и 6) на торцах оси 3 и упорной крышки 6. Для устранения осевых перемещений каток дополнительно содержит упор5 ные подшипники 10 и 11.

Втулки 4, имеющие один разрез, зафиксированы скосом 12 (фиг. 3) торцовых поверхностей втулки 4 и оси 3 или упорной крышки 6.

Одновременно скосом второго торца 13

10 (фиг. 3 и 4) втулки 4 может быть осушествлена фиксация упорного подшипника 11.

Втулки 4 также можно фиксировать шипом 14, входящим в паз на торце оси 3 (фиг. 4).

15 (При использовании разрезных втулок 4

) имеющих коническую (фиг. 5) или сферическую форму (фиг. 6), необходимость в упорном подшипнике отпадает. Конические разрезные втулки 4 можно фиксировать без дополнительных элементов путем выполнения сопряжения ось — втулка коническим.

1248882

Составитель В. Лысунец

Редактор Н. Марголина Техред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 4183/18 Тираж 571 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Опорный каток гусеничной машины Опорный каток гусеничной машины Опорный каток гусеничной машины 

 

Похожие патенты:

Трактор // 2183162
Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть применено на промышленных тракторах и других гусеничных машинах

Изобретение относится к землеройной и тракторной технике, в частности к конструкции опорных катков гусеничного хода экскаватора и трактора

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области тракторостроения, в частности к уплотнениям подшипниковых узлов ходовой системы промышленного трактора

Изобретение относится к горному машиностроению и может быть использовано преимущественно в конструкциях горных машин

Группа изобретений относится к усовершенствованным опорным каткам и тележкам в сборе гусеничных тракторов и, конкретнее, к пальцу, патронному пальцу и тележке в сборе. Палец содержит внешний конец, внутренний конец, имеющий отверстие, цилиндрическую внешнюю поверхность, проходящую от внешнего конца к внутреннему концу, и внутреннюю поверхность, проходящую внутри от отверстия во внутреннем конце к внешнему концу и ограничивающую полость внутри пальца. Внутренняя поверхность пальца включает в себя выемку, расположенную около внутреннего конца, в которую расширяется внешняя поверхность эластичной пробки, чтобы увеличить стойкость пальца и пробки к давлению при выталкивании или вытягивании пробки из пальца. Патронный палец содержит палец, внутреннюю пробку, вставленную во внутреннюю поверхность через отверстие внутреннего конца и примыкающую к внутренней поверхности так, чтобы образовывать, по сути, водонепроницаемую пломбу на внутреннем конце полости, при этом часть внутренней пробки расположена в выемке. Тележка содержит патронный палец, внешнюю стенку рамы, имеющую отверстие, причем внешний фланец вставлен в отверстие внешней стенки рамы и присоединен к ней, внутреннюю стенку рамы, балансир. Достигается возможность сохранения жидкости за счет конструкции пальца. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх