Наклонный судоподъемник

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН дН 4 E 02 С 3/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ф с Ф

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3836001/27-11 (22) 03. 01. 85 (46) 07.08.86. Бюл. ¹ 29 (71) Куйбышевский филиал Всесоюзного ордена Ленина проектно-изыскатель— ского и научно-исследовательского института "Гидропроект им. С.Я.Жука (72) В.Е.Богданов (53) 626.53(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 530929, кл. Е 02 С 3/00, 1974. (54)(57) 1. НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК, содержащий лоток с подвижным швартовым устройством,.а также подвижный затвор, включающий гибкую эластичную ленту, расположенную вдоль лотка, и источники подачи рабочего тела в галереи, расположенные в нижней части стенок лотка, о т л и ч а ю щ и й„„SU„„1249109 А1 с я тем, что, с целью упрощения его конструкции и повышения удобства в эксплуатации, подвижный затвор снабжен дополнительной гибкой эластичной лентой, при этом обе ленты неподвижно прикреплены одними своими торцами к средней части днища лотка вдоль него, а другими — к соответствующим стенкам лотка в их верхней части, образуя замкнутые камеры с одной стороны подвижного затвора с возможностью постепенного увеличения занимаемого ими объема вдоль лотка, наклонного судоподъемника и соприкасания друг с другом в его нижней части.

2. Судоподъемник по п. i, о тл и ч а ю шийся тем, что соприкасающиеся поверхности лент выполнены рифлеными.

2 воды в лотке выполнены отверстия б и галереи 7.

Наклонный судоподъемник работает следующим образом.

Составитель Г.Луценко

Редактор Н.Егорова Техред И Попович Корректор В.Синицкая

Заказ 420б/29 Тираж б41 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва,, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 12491

Изобретение относится к гидротех— ническим сооружениям, в частности к наклонным судоподъемникам.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение удобства в эксплуатации.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, продольный разрез,; на фиг. 2 — то же, вид сверху;на фиг. 3разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 — 10 узел 1 на фиг. 2.

Наклонный судоподъемник содержит подвижное швартовое устройство 1, ворота 2, лоток 3 с судном 4 и эластичные ленты 5 для создания подвиж- 15 ного затвора. Поверхность эластичных лент выполнена рифленой, например, имеет вертикальные или наклонные пазы и ребра. Эластичные ленты 5 одним торцом прикреплены к стенкам 20 лотка, а другим — к дну лотка по всей его длине. Для нагнетания газа или

Судно швартуется к подвижному швартовому устройству для исключения биений о стенки лотка. Для образова— ния подвижного затвора в пространство между стенками лотка и эластичными лентами нагнетается газ или вода.Под действием газа или воды эластичные ленты отходят от стенок и дна лотка и плотно прижимаются друг к другу, образуя подвижный затвор.При этом ребра и пазы рифленой поверхности эластичных лент приходят во взаимодействие и образуют повышенную водонепроницаемость подвижного затвора..Подвижный затвор перемещается вдоль лотка вместе с определенным объемом воды и судном.

Наклонный судоподъемник Наклонный судоподъемник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидротехническому строительству и касается конструирования наклонных бескамерных судоподъемников

Изобретение относится к гидравлическим транспортным сооружениям и может использоваться для переброски судов через плотину речного гидроузла

Изобретение относится к гидротехнике , в частности к наклонным бескамерным судоподъемникам

Изобретение относится к гидротехнике , в частности к наклонным судоподъемникам

Изобретение относится к судоремонту и водному транспорту, в частности к постелям опорных устройств, используемых при доковании судов и при транспортировании судов на палубах плавсредств

Изобретение относится к водному транспорту и предназначено для перевода секций плотов из бьефа в бьеф через плотины высоконапорных гидроузлов

Изобретение относится к области транспорта , а именно: к на клонным двускатным транспортным судоподъемникам, предназначенным для передачи судов из одного бьефа в другой при больших колебаниях уровней воды Б бьефах
Наверх