Цилиндрический корпус

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИ4ЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1249256 A 1 (5!) 4 F 16 Н 57/00.- г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ;

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2! ) 3724219/25-28 (22) 10.04.84 (46) 07.08.86. Бюл. № 29 (71) Ждановски и металлургический и нститут (72) М. В. Маргулис, В. И. Коссе и Д. П.. Волков (53) 621.83.05 (088.8) (56) Волков В. П. и др. Тоннели и метрополитен. — М.: Транспорт, 1964, с. 335, рис. 21 — 8. (54) (57) 1. ЦИЛИНДРИЧЕСКИИ КОРПУС, содержагций сектора с продольными ребрами, сопрягаемыми с продольными ребрами соседних секторов, и болты, скрепляющие продольные ребра и установленные перпендикулярно им, от.гичающийс..г тем, что с целью повышения демпфирующей способности при использовании в планетарных и волновых передачах, продольные ребра расположены наклонно к образующим корпуса.

2. Корпус по и. 1, от.гичающийс» тем, что каждое продольное ребро представляет собой шеврон.

3. Корпус по п. 1, отличающиис» тем. что он снабжен центральным колесом с внутренними зубьями, состоящиM из секторов, каждый из которых закреплен на соответствующем секторе корпуса со смепьением относительно него в окружном направлении.

1249256

Составитель А. Разин

Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Тираж 880 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по о делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 45

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в планетарных и волновых передачах больших раз мер о в.

Цель изобретения — — повышение демпфиру ющей способности при использован ии в планетарных и волновых передачах.

На фиг. 1 изображен цилиндрический на фиг. 2 — - то же, со снятым одним сектором; на фиг. 3 — вид Л н фи .

Цилиндрический корпус содержит сектора с продольными ребрами 2, расположенными наклонно к образук>щим корпуса. Соседние сектора 1 сопрягаются друг с другом по ребрам 2 и скрепляются болтами (не показаны), установленными перпендикулярно ребрам 2.

Ребра 2 могут также иметь в продольном направлении форму шеврона. Корпус может быть снабжен центральным колесом с внутренними зубьями, состоящим из секторов 3, каждый из которых закреплен на соответствующем секторе 1 корпуса со смещением относительно него в окружном направлении.

В процессе работы ребра 2 соседних секторов I, а также сектора 3 центрального колеса совершают взаимные микроперемещения в радиальном направлении. 3а счет этих перемещений демпфируются колебания корпуса.

Цилиндрический корпус Цилиндрический корпус 

 

Похожие патенты:

Редуктор // 1200047

Редуктор // 1191666

Изобретение относится к машиностроению, к зубчатым передачам, а более конкретно, к планетарным зубчатым передачам

Изобретение относится к авиационной технике, а более конкретно к конструктивным особенностям, относящимся к охлаждению редукторов вертолета

Отдушина // 2112174

Изобретение относится к цилиндрической зубчатой передаче внешнего зацепления, которая найдет применение в машиностроении в зубчатых редукторах и в силовых приводах разных типов машин и конструкций

Картер // 2115854
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для конструирования корпусных деталей редукторов, работающих в условиях перемещения в пространстве

Редуктор // 2124660

Передача // 2126918
Изобретение относится к передаче, в частности к планетарной передаче с основным корпусом, с по меньшей мере одним выходом элементом, установленным с возможностью вращения, а также с кольцеобразным гнездом с рабочими поверхностями, выполненными в зоне выходного элемента для аналогичных цилиндру элементов качения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в механизме переключения коробки передач автомобиля
Наверх