Контактная сеть переменного тока

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ы1%ЛИОТЕЫА

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

:(46) 15.05.88. Бюл. В 18 (2f) 3868177/24-! 1 (22) 19.03.85 (71) Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта

l (72) А. Т. Демченко, Г.. М. Кирсанов, Н. С. Райский и В..Н. Смирнов (53) 621.332.334(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР .

Ф. 1044746, кл. В 60 М 1/22, 22,03.83. .(54)(57) КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ПЕРЕМЕННОГО

ТОКА, содержащая два контактных провода, соединенных между собой уста„.ви„„щ9824 л! (5D 4 В 60 М 1/22, новленными на равном расстоянии шарнирньяи планками, а через скользящие элементы, установленные в середине между шарнирными планками,. — с несущими тросами, связанными с поддерживающим элементом, и изоляторы, отличающаяся тем, что, с целью расширения ее функциональных воэможностей, несущие тросы прикреплены к поддерживающим устройствам непосредственно, а изоляторы установлены между несущими тросами и контактными проводами в скользящих элементах.!

24Ч824

Составитель Ю. Щерба

Техред М.Ходаннч Корректор Т. Колб

Редактор В. Федотов

Заказ 3384 Тираж 569

ВНИИХИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

1 )13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к электрификации железных дорог и может быть использовано на электрифицированных железных дорогах переменного тока— на открытых участках и в тоннелях .

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей контактной сети путем использования несущим тросов в подвеске в качестве группового заземления и волноводов.

На чертеже представлена схема участка контактной сети.

Контактная сеть состоит из двух контактных проводов 1, которые крепятся к несущим тросам 2 через скользящие элементы 3 и изоляторы 4. Несущие тросы крепятся непосредственно к поддерживающим элементам 5 . Контактные провода 1 соединяются шарнирными планками 6.

Сеть работает следуюшим образом.

Несущие тросы являются несущей конструкцией для контактных проводов, но в то же время электрически изолированы между собой. Оии непосредственно эакреплены иа поддерживающих конструкциях опор. В предлагаемой подвеске нет электрической связи между несущими тросами и контактными проводами, но существует механическая связь между. ними. Наличие несущих тросов обеспечивает требуемое высотtO ное положение контактных проводов и соответствующую данной конструкции. эластичность.

Так как несущие тросы 2 иэолнрова-!

3 ны от контактных проводов I то один иэ них можно испольэовать «ак групповое заземление, а другой - в качестве волновода для поездной связи. Преимущество предлагаемой контактной

20 сети заключается в том, что несущие тросы выполняют одновременно две . функции и тем самым позволяют исключить монтаж дополнительных проводов.

Контактная сеть переменного тока Контактная сеть переменного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рычажным контактным подвескам электрофицированных железных дорог

Изобретение относится к области электрификации железных дорог

Изобретение относится к области электрического транспорта

Изобретение относится к области электроснабжения железнодорожного транспорта, в частности к устройствам крепления контактных проводов, находящихся под напряжением к несущим тросам, включая упругие или амортизирующие устройства

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к контактной сети электрического транспорта

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к контактной сети электрического транспорта

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростным контактным подвескам

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, а именно к арматуре контактной сети

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к средствам, обеспечивающим контроль за натяжением рессорного троса
Наверх