Устройство электроснабжения для высокочастотного транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1252202 (51)4 В60 М7 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 38277!5/31-11 (22) 17. 12.84 (46) 23.08.86. Бюл. № 31 (71) Украинский заочный политехнический институт им. И. 3. Соколова (72) А. А. Гейзер (53) 621.332 43(088.8) (56) Розе н фел ьд В. Е. В ы со коч а с тот н ы и бесконтактный электрический транспорт. — М.:

Транспорт, 1975, с. 6, рис. 1 — 1. (54) (57) УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ДЛЯ ВЫСОКОЧАСТОТНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее тяговую сеть, образующую замкнутую петлю и подкпюченную к источнику питания через преобразователь, отличающееся тем, что, с целью экономии электроэнергии, тяговая сеть выполнена в виде двух пар пара.члельных плоских шинопроводов, вытянутых вдоль линии и разделенных диэлектриком, причем олин конец шинопровода одной пары соединен с концом шинопровода второй пары, а другие концы шинопроводов соединены соответственно с другими концами шинопроводов разных пар и подключены к источнику питания.

1252202

Составитель Кз. Щерба

Редактор Н. Марголина 1ехред И нерее Корректор Л Пбручар

Заказ 4577, 2О Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП сПатент», г. Ужгород, ул Проектная, 4

Изобретение относится к устройствам электроснабжения для высокочастотного транспортного средства и может быть использовано в угледобывающей, горно-рудной промышленности, на железнодорожном и автомобильном транспорте, преимущественно в S угледобывающей промышленности, высокоскоростном наземном транспорте, т. е. там, где применение контактных систем электроснабжения невозможно.

Цель изобретения -- экономия электроэнергии.

На чертеже изображена принципиальная схема устройства электроснабжения для высокочастотного транспортного средства.

Устройство электроснабжения для высокочастотного транспортного средства со- t 5 держит тяговую сеть. выполненную в виде двух пар параллельных плоских шинопро2 водов 1 и 2, вытянутых вдоль линии и разделенных диэлектриком. Один конец шинопровода одной пары соединен с концом шинопровода второй пары перемычкой 3. На противоположных концах пары шинопроводов соединены друг с другом и к выводам 4 и

5 через управляемый коммутатор 6, например, тиристор подключен источник 7 питанияЕсли в качестве управляемого коммутатора 6 используется, например, тиристор, обладающий односторонней управляемостью, в цепь источника питания последовательно должна быть включена катушка 8 индуктивности. Fcïè выводы 4 и 5 сдвинуть по шинопроводам на некоторое расстояние, например вывод 4 влево, а вывод 5 вправо от точек соединения шинопроводов, то включение катушки 8 индуктивности не обязательно.

Устройство электроснабжения для высокочастотного транспортного средства Устройство электроснабжения для высокочастотного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике, в частности к подвижным потребителям электроэнергии, преимущественно с троллейными токопроводами во многих отраслях и производствах, например в металлургической, химической, горнодобывающей, машиностроительной и др

Изобретение относится к двухсторонней тяговой электрофикации постоянным током с напряжением 3 кВ автоматических и пилотируемых грузовых сельскохозяйственных устойчиво планирующих электролетов с винтовыми движителями, приспособленных для безперевалочной транспортировки скоропортящихся продуктов растениеводства, животноводства, рыбоводства по конвейеру производство-потребитель

Изобретение относится к бесконтактному зарядному устройству. Бесконтактное зарядное устройство содержит устройство приема мощности, содержащее катушку; аккумулятор; модуль определения состояния заряда аккумулятора; модуль задания допустимого диапазона для процесса заряда; модуль управления зарядом для управления мощностью процесса заряда для аккумулятора и дисплей для отображения допустимого диапазона для процесса заряда. Модуль задания допустимого диапазона для процесса заряда задает допустимый диапазон для процесса заряда шире по мере того, как состояние заряда выше. Повышается удобство пользования. 5 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к бесконтактной подаче электрической мощности к транспортному средству. Система бесконтактной подачи электричества посредством магнитной связи между катушкой в транспортном средстве и катушкой в устройстве подачи электричества содержит средство беспроводной связи между транспортным средством и устройством подачи электричества на первой частоте; средство беспроводной связи между транспортным средством и устройством подачи электричества на второй частоте, которая отличается от первой частоты. Также система содержит средство управления первым и вторым средствами связи. Средство управления обнаруживает расстояние между транспортным средством и устройством подачи электричества посредством первого средства связи; и осуществляет беспроводную связь между транспортным средством и устройством подачи электричества посредством второго средства связи, когда расстояние между транспортным средством и устройством подачи электричества короче предварительно определенного расстояния. Исключаются радиопомехи от окружающих беспроводных устройств. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к приему и передаче электрической мощности на транспортное средство. Устройство приема электрической мощности для транспортного средства содержит модуль приема электрической мощности, принимающий электрическую мощность из устройства передачи электрической мощности бесконтактным способом; узел связи, который передает информацию относительно позиции или размеров модуля приема электрической мощности в устройство передачи электрической мощности. Устройство управления управляет узлом связи и уведомляет пассажира относительно результата определения в отношении желательности бесконтактного заряда, определение по которой выполнено на основе упомянутой информации. Изобретение также относится к устройству передачи электрической мощности, аналогично вышеуказанному устройству приема мощности и к системе бесконтактной передачи/приема электрической мощности, содержащей вышеупомянутые устройство приема и устройство передачи мощности. Решение направлено на расширение функциональных возможностей. 6 н. и 9 з.п. ф-лы, 24 ил.

Дорога для транспортных средств и способ строительства дороги. Изобретение относится к дороге (19a) для транспортных средств, движущихся по поверхности дороги (1), прежде всего для дорожных автомобилей. Дорога (1) содержит множество формованных блоков (304), приспособленных для расположения и/или удержания множества секций линий одной или более электрических линий (37a, 37b, 37c), каждый формованный блок содержит углубления (41, 42), образующие пространства и/или выступы, ограничивающие пространства, для приема по меньшей мере одной из секций линии, электрическая линия или линии (37a, 37b, 37c) простирается (простираются) через пространства. Электрическая линия или линии (37a, 37b, 37c) простирается (простираются) вдоль поверхности дороги (19a) в направлении и/или примерно в направлении движения транспортных средств, которые перемещаются по дороге (19a). Формованные блоки (4) и электрическая линия или линии (37a, 37b, 37c) опираются на базовый слой (31) дороги (19a). Формованные блоки (304) и электрическая линия или линии (37a, 37b, 37c) покрыты покровным слоем (35) дороги (19a). Материал покровного слоя (35) также расположен в областях дороги сбоку от формованных блоков (4) так, что формованные блоки (4) и покровный слой (35) образуют интегрированный слой поверх базового слоя (31). Изобретение относится также к способу строительства указанной дороги. В результате обеспечивается надежность дороги и простота ее строительства. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к дорожному покрытию, обеспечивающему электроснабжение транспортных средств. Блок (1) плиты дорожного покрытия частично состоит из материала (3) дорожного покрытия. Блок (1) содержит несущий кабель элемент (20, 30), выполненный для размещения и/или удерживания нескольких участков линий одной или нескольких электрических линий (2, 2а, 2b, 2с). Электрические линии (2, 2а, 2b, 2с) простираются вдоль и/или под поверхностью блока (1). Несущий кабель элемент (20, 30) внедрен в материал (3) блока (1) плиты дорожного покрытия. Несущий кабель элемент (20, 30) расположен в блоке (1) так, что несущий кабель элемент (20, 30) окружен материалом (3) дорожного покрытия. Блок (1) содержит неметаллические армирующие элементы. Изобретения также включают в себя способ изготовления блока (1) плиты дорожного покрытия, дорогу для транспортных средств, содержащую несколько блоков (1), и способ строительства дороги для транспортных средств. Технический результат изобретений заключается в возможности использования блоков, обеспечивающих электроснабжение транспортных средств, в качестве дорожного полотна. 4 н. и 21 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх