Детская складная коляска "надежда

 

Изобретение относится к детской складной коляске и позволяет значительно облегчить возможность ее транспортировки и хранения , повысить циркуляцию свежего воздуха в кузове во время прогулок, а также снизить колебательное и ударное воздействие на переднюю часть кузова. Это достигается за счет следующих конструктивных особенностей. Коляска имеет складную посредством механизма 2 верхнюю часть 3 кузова 1, складной кузов 1 за счет того, что основание передней и задней частей кузова соединено шарнирно с верхним периметром 25 посредством стоек, способных поворачиваться вдоль коляски на угол до 80°. Наличие по бокам кузова 1 планок 15, взаимодействующих со штифтами 22 и защелками 18 и 19, дает возможность или жесткого закрепления кузова, или его колебания для принудительной вентиляции. Амортизационные пружины, установленные на стойках П-образной рукоятки, позволяют снизить колебательное и ударное воздействие на переднюю часть кузова коляски, при этом общее амортизационное действие не уменьшается . 1 з.п. ф-лы, 5 ил. Sg (Л ND СЛ СЛ 4: СО vi

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

15Р 4 В 62 В 7/08

E Г;; 1ЖЮ

i3"

МЫКАЕТ"" с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг, /

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3906104/27-11, 3906061/27-11 (22) 22.04.85 (46) 07.09.86. Бюл. № 33 (72) В. Н. Рубченко (53) 629.111.42 (088.8) (56) Патент Германии № 525892, кл. В 62 В 7/08, 07.05.31. (54) ДЕТСКАЯ СКЛАДНАЯ КОЛЯСКА

«НАДЕЖДА» (57) Изобретение относится к детской складной коляске и позволяет значительно облегчить возможность ее транспортировки и хранения, повысить циркуляцию свежего воздуха в кузове во время прогулок, а также снизить колебательное и ударное воздействие на переднюю часть кузова. Это достигается за счет следующих конструктивных

ÄÄSUÄÄ 1255497 А1 особенностей. Коляска имеет складную посредством механизма 2 верхнюю часть 3 кузова 1, складной кузов 1 за счет того, что основание передней и задней частей кузова соединено шарнирно с верхним периметром

25 посредством стоек, способных поворачиваться вдоль коляски на угол до 80 .

Наличие по бокам кузова 1 планок 15, взаимодействующих со штифтами 22 и защелками 18 и 19, дает возможность или жесткого закрепления кузова, или его колебания для принудительной вентиляции. Амортизационные пружины, установленные на стойках П-образной рукоятки, позволяют снизить колебательное и ударное воздействие на переднюю часть кузова коляски, при этом общее амортизационное действие не уменьшается. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

1255497

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к детским коляскам.

Цель — облегчение возможности транспортировки и хранения коляски, снижение колебательного и ударного воздействия на переднюю часть ее кузова, а также повышение циркуляции свежего воздуха в кузове во время прогулок.

На фиг. 1 показана коляска, общий вид; на фиг. 2 — амортизационное устройство; на фиг. 3 — кузов коляски, вид сбоку; на фиг. 4 — то же, вид спереди; на фиг. 5— коляска в собранном виде.

Коляска состоит из кузова 1, имеющего складную посредством механизма 2 верхнюю. часть 3, колес 4, соединенных между собой осями 5, поддерживающие стойки 6, 17-образную рукоятку 7 и амортизационное устройство, состоящее из верзней и нижней пружин 8, установленных на стойках 9 П-образной рукоятки 7 и ограниченных стопорами 10. Между пружинами 8 установлены кольца 11, соединенные между собой стержнем 12. Лмортизационпое устройство имеет обойму 13 с продольными прорезями. Кузов 1 снабжен фиксаторами 14 для соединения со стержнем 12, а также планками 15 с продольными прорезями 16, по краям которых установлены зап«елки 18 и 19. Планки

l 5 имеют овальные выступы 20. Стойки 9

П-образной рукоятки 7 и поддерживаюгцие стойки 6 соединены перемычкой ?1. B ttpoрезях 16 планок 15 перемещаются штифты 22, установленные на продольных направляюIIL«tx 23, концы которых выполнены в виде вилок 24. Основание передней и задней частей кузова соединено шарнирно с верхним периметром 25 посредствох1 стоек 26, способных поворачиваться вдоль коляски на угол до 80 . На направляюп«их 23 закреплены ремни 27.

При фиксировании штифтов 22 нижними защелками 18 кузов находится в жестком сос;гоянии, а при свободных штифтах 22 кузов 1, колеблясь, может изменять внутрснний обьем, что способствует циркуляции воздуха в кузове.

Для складывания коляски необходимо сначала закрепить постельные принадлежности ремнем 27, затем с помощью механизма 2 сложить верхнюю часть 3 кузова 1.

После этого выводят фиксаторы 14 из соединения со стержнем 12, заводят П-образную рукоятку 7 за коляску и вводят стержень

12 в зацепление с вилками 24: Затем опускают заднюю часть кузова на перемычку

21, освобождают штифты 22 из зацепления с защелками 18 и вводят их в зацепление с защелками 19, одновременно планки 15 своими выступами 20 входят в зацепление с пере-!

О мычкой 21. Поддерживающие стойки 6 выполнены в нижней части короче стоек 9 на радиус колеса. Колеса 4 на поддерживаю«цих стойках 6 выполнены таким образом, что при повороте стоек 6 и 9 стойки 6 могут входить между стоек 9 П-образной рукоятки 7.

Формула изобретения

1. Детская складная коляска, содержаtöàÿ кузов, рама которого выполнена из продольных и поперечных направляюШих и шарнирно соединенных с ними вертикальных стоек, колесное шасси, упругие элементы, поддер>кивающий каркас и П-образную рукоятку, отличающаяся тем, что, с целью повышения

2- > удобства обслуживания и эксплуатационных качеств, к верхним концам стоек шарнирно одними концами прикреплены планки с продольными прорезями и с перемещаемыми в них штифтами, закрепленными на продольных направляю«цих кузова, причем другие концы планок выполнены с овальными выступами с возможностью контакта с перемычкой, соединенной с опорными стойками поддерживающего каркаса, а в местах окончания указанных прорезей на планках уста««овлены защелки с возможностью взаимодейc11ия со ш ф а, концы родо ых направляющих кузова выполнены в виде вилок, при этом на l l-образной рукоятке усг;«новлены 060HMt>t c t!p жинами, с одной с>.оронь« которых располо>ксны стопоры, а с

4g другой — с возможностью переме цения вдоль рукояток кольца, на которых закреплен кузов коляски.

2. Коляска по н. 1, отличающаяся тем, что кузов закреплен на стержне> жестко соединенном с кольцами.

l255497 иг.

1255497

Редактор A. Козориз

Заказ 4770I22

Составитель Г. Гандыбин

Текред И. Верес Корректор A. Обручар

Тираж 571 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ -35, Раушская наб., д. 4(5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Детская складная коляска надежда Детская складная коляска надежда Детская складная коляска надежда Детская складная коляска надежда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к складной конструкции, которая включает в себя детскую складную прогулочную коляску, но не ограничивается ею

Изобретение относится к прогулочным коляскам

Изобретение относится к коляскам, толкаемым с любого конца

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к детским складным коляскам

Изобретение относится к ручным детским коляскам

Изобретение относится к детским прогуло1жым коляскам

Изобретение относится к шасси коляски, в частности коляски для перевозки детей

Изобретение относится к складной прогулочной коляске, переходящей из развернутого положения в сложенное положение. Коляска содержит сиденье, спинку, три ножки, заднюю связь (4), переднюю связь (8) и связь (1) спинки. Задняя связь (4) включает в себя ножку (5), имеющую верхний и нижний концы, снабженные колесным средством (6). Передняя связь (8) включает в себя переднюю ножку (9), имеющую верхний и нижний концы, снабженные колесным средством (10). Связь (1) спинки содержит держатель (2) спинки и опору (20) сиденья, которая включает в себя передний и задний края и имеет длину, которая меньше высоты спинки. Передняя связь (8), задняя связь (4), связь (1) спинки и опора (20) сиденья шарнирно соединены друг с другом. При переходе коляски из развернутого положения в сложенное положение нижний конец задней ножки (5) поворачивается вперед до достижения им положения рядом с верхним концом передней ножки (9). Нижний конец передней ножки (9) поворачивается назад до достижения им положения рядом с верхним концом задней ножки (5). Спинка складывается с сиденьем до достижения верхним концом держателя спинки положения рядом с передним краем опоры сиденья и рядом с верхним концом передней ножки. 15 з.п. ф-лы, 15 ил.

Группа изобретений относится к узлу рамы транспортного средства, способу блокировки узла рамы транспортного средства в поднятом положении и его разблокировки, монтажному приспособлению модуля для перевозки ребенка, способу монтажа модуля для перевозки ребенка на узле рамы транспортного средства и способу преобразования узла рамы транспортного средства в поднятое положение. Узел рамы транспортного средства включает в себя шарнирное приспособление, содержащее первый и второй сердечники, коаксиально подвижные относительно упомянутой оси шарнира, и третий сердечник, размещенный между первым и вторым сердечниками и подвижный относительно упомянутой оси шарнира. Способ блокировки узла рамы транспортного средства в поднятом положении и его разблокировки включает блокировку узла путем введения в разъемное зацепление первого и второго сердечников шарнирного приспособления узла рамы с третьим сердечником и разблокировку узла путем приведения в движение упомянутого третьего сердечника относительно оси шарнира. Монтажное приспособление модуля для перевозки ребенка содержит первое и второе устройства приведения в действие. Способ монтажа модуля для перевозки ребенка на узле рамы транспортного средства включает разъемное крепление монтажного приспособления упомянутого модуля для перевозки ребенка на участках крепления сопрягающей части упомянутого узла и последующее приведение в действие одного или обоих первого и второго устройств приведения в действие. Способ преобразования узла рамы транспортного средства в поднятое положение включает поворот узла рамы относительно оси шарнирного приспособления, которое имеет первую и вторую части, которые включают в себя соответствующие первый и второй профили в виде паза. Обеспечивается упрощение блокировки узла рамы в поднятом положении. 5 н. и 13 з.п. ф-лы, 18 ил.

Группа изобретений относится к устройству и сборочной единице для транспортирования ребенка, например детской коляске или детскому стулу на колесиках. Устройство для транспортирования ребенка содержит несущие стойки первого и второго колеса, толкательную штангу и устройство соединителя, содержащее элемент соединителя, предназначенный для разъемного соединения с поддерживающим устройством для ребенка. Устройство выполнено с возможностью поворота между сложенным и разложенным положениями. Элемент соединителя шарнирно соединен с одной из первой или второй стоек, при этом устройство соединителя также содержит передачу между элементом соединителя и другой из первой или второй стоек для поворота элемента соединителя при поворачивании детской коляски из разложенного положения в сложенное положение. Сборочная единица для транспортирования ребенка содержит устройство для транспортирования ребенка и поддерживающее устройство для ребенка, выполненное с возможностью присоединения к устройству с помощью элемента соединителя устройства. Обеспечивается уменьшение объема, занимаемого детской коляской в сложенном состоянии, и возможность отсоединения поддерживающей опоры. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх