Пневмопривод преимущественно раздвижных дверей транспортных средств

 

ПНЕВМОПРИВОД ПРЕИМУЩЕСТВЕННО РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержаший рабочий цилиндр с распо юженным в нем поршнем, образующим бесштоковую и штоковую полости, сообщенные посредством трубопроводов с воздухораспределителем , и орган регулирования скорости поршня в конце .хода, включающий два дроссе.чя ручной регулировки, отличающийся тем. что, с целью повьпления долговемност, орган регулирования скоростп пор1пня в конце хода снабжен двумя дополнительными дросселями, связанными с бесштоковой и 1ПТОКОВОЙ полостями рабочего цилиндра, и двумя мембранны.ми пневмоцилиндрами, штоки которых подпружинены п жестко связаны с рабочими органами дополпп.тельпых дросселей, а рабочие полости сообщепы посредством трубопроводов соответстве1П)о с штоковой и бесштоковой полостями рабочего цилиндра посредством дросселей р ч;1с 1-; регулировки. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А 8TOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3786365/28-12 (22) 31.08.84. (46) 07.10.86. Вюл. № 37 (71) Мыти гцинский ордена Октябрьской

Революции и ордена Отечественной войны 1 степени машиностроительный завод (72) F. Г. Рыжков (53) 683.35 (088.8) (56) Герц Е. В., Крейнин Г. В. Расчет пневмоприводов. М.; Машиностроение, 1975, с. 232, рис. 9, За. (54) (57) ПНЕВМОГ1РИВОД ПРЕИМУЩЕСТВЕННО РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий рабочий цилиндр с расположенным в нем поршнем, образующим бесштоковую и штоковую полости, сообщенные посред„„SU„„1262019 А1 (gg 4 E 05 F 3/02, В 61 D 1902 ством трубопроводон с воздухораспрсдслителем, и орган регулирования скорости пор:»ня в конце хода. включающий дна д1госс ля ручной регулировки, отлица ощ шс. тем. что, с ttpëûo повы1иения долговечности, орган регулирования скорости пор пня !3 конце хода снабжен двумя дополнительными дросселями, связанными с бесштоковой и цггоковой полостям и рабочего пили ндра, и двумя мембранными пневмоцилиндрами, штоки которых подпружинены и жестко связаны с рабочими органами дополнительных дросселей, а рабочие полости сообщены посредством трубопроводов соответственно с штоковой и бесштоковой пол остя ми ра t)i чего цилиндра посредством дросселсй р) I» .» :, регулировки.

1262019

Составитель Н. Камский

Редактор Л. Гратилло Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Заказ 5282/23 Тираж 441 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к железнодорожному подвижному составу, в частности к механизмам открывания и закрывания раздвижных дверей вагонов метрополитена.

Целью изобретения является повышение долговечности.

На чертеже изображено предлагаемое устрой ство, об щи и вид.

Пневмопривод содержит рабочий цилиндр 1 с расположенным в нем поршнем 2, образующим бесштоковую 3 и штоковую 4 полости, соединенные посредством трубопроводов 5 с воздухораспределителем 6, и орган регулирования скорости поршня в конце хода, включающий два дросселя 7 ручной регулировки, два дополнительных дросселя 8, связанных с бесштоковй 3 и штоковой 4 полостями рабочего цилиндра и два мембранных пневмоцилиндра 9, штоки которых подпружинены и жестко связаны с рабочими органами дополнительных дросселей 8, а рабочие полости сообщены посредством трубопроводов соответственно с штоковой 4 и бесштоковой 3 полостями рабочего цилиндра посредством дросселей

7 ручной регулировки.

Устройство работает следующим образом.

При открывании двери сжатый воздух через воздухораспределитель 6 по трубопроводу 5 подается к дросселю 8 в штоковую полость 4 рабочего цилиндра 1. Одновременно сжатый воздух проходит через дроссель 7 ручной регулировки в рабочую полость мембранного пневмоцилиндра 9.

При этом бесштоковая полость 3 рабочего цилиндра 1 через дроссель 8, трубопровод 5 и воздухораспределитель 6 сообщается с атмосферой. Под действием сжатого воздуха поршень 2 со штоком и створкой перемещается и создает противодавление в бесштоковой полости 3.

Одновременно с перемещением поршня 2 под действием сжатого воздуха шток мембранного пневмоцилиндра 9 перемещается вместе с рабочим органом дополнительного дросселя 8, при этом проходное сечение в дополнительном дросселе 8 уменьшается, увеличивая противодавление в бесштоковой полости 3.

В результате этого скорость перемещения поршня 2 со створкой двери снижается, уменьшая силу удара створки об упор. 3акрывание двери происходит аналогично процессу открывания.

Дроссели 7 ручной регулировки позво25 ляют регулировать степень противодавления в полостях 3 и 4 рабочего цилиндра 1, настраивая пневмопривод на оптимальный режим работы, что увеличивает долговечность устройства.

Пневмопривод преимущественно раздвижных дверей транспортных средств Пневмопривод преимущественно раздвижных дверей транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств, в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к устройствам для хранения небольших количеств веществ, в частности биологических жидкостей

Изобретение относится к устройствам для приведения в действие створок выдвижной двери на пассажирском железнодорожном и автомобильном транспорте
Наверх