Способ работы двигателя внутреннего сгорания

 

СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ путем приготовления топливовоздушной смеси, присадки к ней дополнительной жидкости, подачи образовавшейся смеси в цилиндры, сжигания топлива и преобразования энергии расширяющихся газов во вращательную энергию вала, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности и снижения токсичности , в качестве дополнительной жидкости используют водный раствор марганцово-кислого калия (КМпО4), причем концентрацию марганцово-кислого калия в воде устанавливают 10 мг/л, а расход раствора составляет 20% от расхода топлива.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК г5гг 4 F 02 M 25/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCXOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3878425/25-06 (22) 05.04.85 (46) 15.10.86. Бюл. № 38 (72) Е. В. Глубоков и Т. Ф. Золотарев (53) 621.43.057.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 926343, кл. F 02 М 25/02, 1979. (54) (57) СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ путем приготовления топливовоздушной смеси, присадки к ней дополнительной жидкости, подачи обÄÄSUÄÄ 1263898. А1 разовавшейся смеси в цилиндры, сжигания топлива и преобразования энергии расширяющихся газов во вращательную энергию вала, отличающийся тем. что, с целью повышения экономичности и снижения токсичности, в качестве дополнительной жидкости используют водный раствор марганцово-кислого калия (КМ„О,), причем концентрацию марганцово-кислого калия в воде устанавливают 10 мг/л, а расход раствора составляет 20% от расхода топлива.

1263898

Составитель В.Шилов

Редактор Н. Слободяник Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ 5541/35 Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к способам работы двигателей внутр ен него crop а ни я.

Цель изобретения — повышение экономичности и снижение токсичности.

На чертеже изображена схема системы питания двигателя, реализующего предлагаемый способ.

Поплавковая камера 1, заполненная углеводородным топливом, через жиклер 2 подключена к диффузору 3.

Бачок 4 с водным раствором марганцово,кислого калия (КМ„04) через соединительную трубку 5 и игольчатый клапан 6 связан с патрубком 7 в месте наибольшего разрежения, т. е. непосредственно под дроссельной заслонкой 8.

Предлагаемый способ реализуется следующим образом.

При движении топливовоздушного потока под дроссельной заслонкой 8 образуется зона пониженного давления. В результате чего водный раствор КМ,04 засасывается из бачка 4 в движущийся поток топливовоздушной смеси и поступает в цилиндры двигателя. Расход водного раствора на номинальном режиме устанавливается по10 рядка 20/> от расхода топлива с помощью игольчатого клапана 6. Этим же клапаном можно отключить подачу водного раствора в случае необходимости.

Вследствие внутреннего охлаждения за счет испарения воды и ввода дополнительного окислителя топлива 1кислорода, содержащегося в соединении КМ„04) повышается топливная экономичность двигателя на 3 — 7о и снижается токсичность.

Способ работы двигателя внутреннего сгорания Способ работы двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к способам и устройствам получения водотопливной эмульсии

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системе питания камер внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для получения устойчивой водотопливной эмульсии с частичной очисткой топлива от смол, серных соединений и тяжелых углеводородов, имеющих высокую температуру кипения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подготовки топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в карбюраторных двигателях, преимущественно воздушного охлаждения

Изобретение относится к процессам приготовления и топливоподачи, для использования в судовых высокооборотных дизелях и автотранспорте

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам производства, распределения и очистки углеводородного топлива, и может быть использовано для повышения качества как стандартного, так и некондиционного топлива

Изобретение относится к технике приготовления эмульсии, которая может быть использована в качестве альтернативного топлива в двигателях внутреннего сгорания
Наверх