Бункер-перегружатель

 

Изобретение относится к средствам обеспечения непрерывной работы горнонроходческих комбакновьЕХ комплексов, в которых в качестве средств транспортировки добываемой гОрной массы используются самоходные вагоны. Цель изобретения - повышение надежности путем улучшения эксплуатационных качеств бункера 7Г /// / /// /// /// у// /// /// /// /// // / /// перегружателя за счет увеличения полезной емкости кузова (К). Для этого торцовая стенка К, размещенного на ходовой части, выполнена в виде ковша-накопителя (КП) 7, связанного с боковыми стенками К посредством шарниров и гидродомкратов. При заполнении К горной массой, поступающей непрерывно от комбайна, КН 7 находится в опущенном положении. При подъезде к К самоходного вагона включается донный конвейер 3 и горная масса начинает перегружаться в вагон. По мере освобождения загрузочной части К гидродомкратами КН 7 поднимается в верхнее положение, перекрывая пространство над конвейером 3. Таким образом, во время дальнейшей разгрузки К горная масса, поступающая от lO комбайна, размещается в КН 7. После полной выгрузки К конвейер 3 останавливасл ется, КН 7 опускается, высыпая массу, накопившуюся в нем, на конвейер 3. К вновь заполняется и цикл работы повторяется. 3 ил. to О5 00 4 СО сриг.1 /// /// /// //f // / / /

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

М

ВС- "

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 39! 5340/27-03 (22) 12.05.85. (46) 07.11.86. Бюл. № 41 (71) Пермский проектно-конструкторский и экспериментальный институт горного машиностроения «Пермгипрогормаш» (72) В. Е. Приходько, В. И. Аликин и В. В. Филиппов (53) 621.867.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № !86934, кл. E 21 F 13/08, 1965.

Авторское свидетельство СССР № 1002608, кл. Е 21 F 13/08, 1980. (54) БУНКЕР-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ (57) Изобретение относится к средствам обеспечения непрерывной работы горнопроходческих комбайновых комплексов, в которых в качестве средств транспортировки добываемой горной массы используются самоходные вагоны. Цель изобретения — повышение надежности путем улучшения эксплуатационных качеств бункера„„Я0„„1268490 А1 (594 В 65 G 4718, Е 21 F13/08 перегружателя за счет увеличения полезной емкости кузова (К). Для этого торцовая стенка К, размещенного на ходовой части, выполнена в виде ковша-накопителя (КН) 7, связанного с боковыми стенками К посредством шарниров и гидродом кратов. При заполнении К горной массой, поступающей непрерывно от комбайна, КН 7 находится в опущенном положении. При подьезде к К самоходного вагона включается донный конвейер 3 и горная масса начинает перегружаться в вагон. По мере освобождения загрузочной части К гидродомкратами КН

7 поднимается в верхнее положение, перекрывая пространство над конвейером 3.

Таким образом, во время дальнейшей разгрузки К горная масса, поступающая от комбайна, размещается в КН 7. После полной выгрузки К конвейер 3 останавливается, КН 7 опускается, высыпая массу, накопившуюся в нем, на конвейер 3. К вновь заполняется и цикл работы повторяется. 3 ил

1268490

Изобретение относится к средствам обеспечения непрерывной работы горнопроходческих комбайновых комплексов, в которых в качестве средств транспортировки добываемой горной массы используются самоходные вагоны.

Цель изобретения — повышение надежности путем улучшения эксплуатационных качеств бункера-перегружателя за счет увеличения полезной емкости кузова.

На фиг. 1 изображен бункер-перегружатель в процессе заполнения его горной массой; на фиг. 2 — бункер-перегружатель в конце выгрузки горной массы; на фиг. 3 —— разрез А — А на фиг. 1.

Бункер-перегружатель содержит ходовую часть, состоящую из заднего 1 и переднего 2 мостов, донный конвейер 3 с приводом 4, боковые стенки 5 и 6 и ковшнакопитель 7, являющийся одновременно торцовой стенкой бункера. Для поворачивания ковша 7 вокруг осей 8 и 9 установлены два гидродомкрата 1О и 11.

Бункер-перегружатель работает следующим образом.

Заполнение бункера горной массой, поступающей непрерывно от комбайна, производится путем образования в загрузочной части бункера первичного конуса и периодического протягивания его по всей длине до полного заполнения. Ковш-накопитель 7 в этот момент находится в опущенном положении (фиг. 1) .

При подъезде к бункеру самоходного вагона включается донный конвейер 3 и горная масса начинает перегружаться в вагон. По мере освобождения загрузочной части бункера гидродомкратами 10 и 11 ковш-накопитель 7 поднимается в верхнее положение, перекрывая пространство над донным конвейером. Таким образом, во время дальнейшей разгрузки бункера горная масса, поступающая от комбайна, размещается в ковше-накопителе 7 (фиг. 2).

После полной выгрузки бункера донный конвейер 3 останавливается, ковш-накопитель 7 опускается в нижнее положение, высыпая при этом массу, накопившуюся в нем, на донный конвейер 3, бункер вновь заполняется и цикл работы повторяется.

Формула изобретения

Бункер-перегружатель, включающий размещенный на ходовой части кузов с торцовой и боковыми стенками и донный конвейер, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем улучшения его эксплуатационных качеств за счет увеличения полезной емкости кузова, торцовая стенка кузова выполнена в виде ковшанакопителя, связанного с боковы ми стенками посредством шарниров и гидродомкратов с возможностью перекрытия ковшомзв накопителем донного конвейера.

1268490

Составитель М. Ляпина

Редактор И. Николайчук Техред И. Верес Корректор В. Б>тяга

Заказ 5983/19 Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Бункер-перегружатель Бункер-перегружатель Бункер-перегружатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет повысить надежность в работе става конвейера
Наверх