Узел подачи крепежных элементов в ленте для ударного устройства

 

Изобретение позволяет повысить надежность путем исключения перекосов и заеданий храпового механизма и устранения бокового воздействия на корпус пневмопривода со стороны норшня. Неподвижная 2 и подвижная 3 боковые стенки узла подачи образуют плоский «канал 4, сообщающийся со ствольным каналом 5 ударного устройства . При откинутой подвижной стенке 3 на храповый механизм накладывается лента 18 с крепежными элементами 19 так, чтобы последние оказались перед собачками 13. При включении пневмопривода происходит перемещение поршня 7 пневмопривода н кинематически связанного с ним Г-образного рычага 17, который запирает в ствольном канале 5 первый крепежный элемент 19. При дальнейшем увеличении давления в корпусе 6 пневмопривода поршень 7 стопорится и перемещается корпус 6 с храповой рейкой 8, связанной с ним посредством уха 10. Собачки 13 заходят за крепежные элементы 19, рейка 8 останавливается на упоре 12 и стопорит корпус 6. Одновременно рычаг 17. связанный со стопорной собачкой 14, освобождает канал 5. и ударник 20 забивает крепежный элемент 19. Г1ри стравливании воздуха из полости пневмопривода вместе с обратным двигателем поршня 7 происхо дит обратный поворот рычага 17 и стопоре (Л ние собачкой 14 рычага 17 вместе с поршнем 7, а также перемещение корпуса 6 вместе с храповой рейкой 8, которая собачками 13 передвигает ленту 18 на один шаг. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК.SU,„, 1269988 А1 (51)4 В25С1 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1У Ц g

Асг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2!) 3863588/25-28 (22) 11.03.85 (46) 15.11.86. Бюл. ¹ 42 (72) -И. И. Корниенко (53) 621.886 (088.8) (56) Заявка ФРГ № 2213!89, кл. В 25 С 1/00, 1975.

Заявка Великобритании ¹ 1438264, кл. В 25 С 1/04, 1976. (54) УЗЕЛ ПОДАЧИ КРЕПЕЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ B ЛЕНТЕ ДЛЯ УДАРНОГО УСТpoAcTBA (57) Изобретение позволяет повысить надежность путем исключения перекосов и заеданий храпового механизма и устранения бокового воздействия на корпус пневмопривода со стороны поршня. Неподвижная 2 и подвижная 3 боковые стенки узла подачи образуют плоский канал 4, сообщающийся со ствольным каналом 5 ударного устройства. При откинутой подвижной стенке 3 на храповый механизм накладывается лента

18 с крепежными элементами 19 так, чтобы последние оказались перед собачками 13.

При включении пневмопривода происходит перемещение поршня 7 пневмопривола и кинематически связанного с ним Г-образного рычага 17, который запирает в ствольном канале 5 первый крепежный элемент 19. При дальнейшем увеличении давления в корпусе

6 пневмопривода поршень 7 стопорится и перемещается корпус 6 с храповой рейкой 8, связанной с ним посредством уха 1О. Собачки 13 заходят за крепежные элементы 19, рейка 8 останавливается на упоре 12 и стопорит корпус 6. Одновременно рычаг 17, связанный со стопорной собачкой 14, освобождает канал 5, и ударник 20 забивает крепежный элемент 19. При стравливании воздуха из полости пневмопривода вместе с обратным двигателем поршня 7 происходит обратный поворот рычага 17 и стопорение собачкой 14 рычага 17 вместе с поршнем 7, а также перемещение корпуса 6 вместе с храповой рейкой 8, которая собачками 13 перелвигает ленту !8 на олин шаг.

2 ил.

1269988

Фор,31 ула изооретени»

45

1

Изобретение относится к механизмам подачи крепежных элементов в ленте и может быть использовано в гвоздезабивных устройствах.

Целью изобретения является повышение надежности путем исключения перекосов и заеданий храпового механизма.

На фиг. l изображен узел подачи крепежных элементов в ленте для ударного усгройства; на фиг.2 — разрез А — -А на фиг.l.

Узел подачи крепежных элементов в ленте для ударного устройства содержит закрепляемые на стволе 1 устройства неподвижную 2 и подвижную 3 стенки, образук7щие плоский канал 4, один конец которого предназначен для сообщения со ствольным каналом 5 устройства. Неподвижная стенка 2 имеет размещенное на ней подающее приспособление в виде пневмопривода, состоящего из корпуса 6 и размещенного внутри него подпружиненного в осевом направлении поршня 7. На неподвижной стенке 2 закреплен храповый механизм, шарнирно связанный с корпусом 6 пневмопривода. Храповый механизм состоит из храповой рейки 8 с поводковой кромкой 9 и ухом 10, ограниченным упорами 11 и 12, расположенной в плоском канале 4 и несущей подпружиненные вдоль оси канала 4 подающие собачки 13. Храповый механизм включает в себя шарнирнозакрепленную на неподвижной стенке 2 стопорную собачку 14, имеющук7 головку 15 с запирающей площадкой 16 и взаимодействующую с поршнем 7.

На неподвижной стенке 2 также закреплен Г-образный рычаг 17, одно плечо которого шарнирно связано с поршнем 7, а другое — с головкой 15 стопорной собачки 14.

Устройство работает следующим образом.

Подвижная боковая стенка 3 откидывается, на храповой механизм накладывается лента 18 с крепежными элементами 19 таким образом, чтобы первый крепежный элемент

l9 оказался в ствольном канале 5, а последующие крепежные элементы легли:Ia поводковую кромку 9 храповой рейки 8 перед подпружиненными подающими собачками 13.

После этого подвижная боковая стенка 3 закрывается, и в пневмопривод подается сжатый воздух. Под воздействием давления поршень 7 начинает двигаться и поворачивать шарнирно связанный с ним Г-образный рычаг 17, который опускает головку 15 стопорной собачки 14 в плоский канал:1, запирая площадкой 16 первый крепежнь3й3 элемент 19 и закрепляя ленту 18. В результате поршень 7 стопорится и под действием возрастающего давления сжатого воздуха начинается движение подпружиненного корпуса 6 пневмопривода и связанной с ним посредством уха 10 храповой рейки 8 вдоль канала 4 относительно ленты 18 с крепежными элементами 19.

При этом подпружиненные подающие собачки 13 заскакивают за очередные крепеж2 ные элементы 19, после чего храповая рейка

8 останавливается на упоре 12 и стопорит корпус 6 пневмопривода, в котором создается предельное давление сжатого воздуха.

Одновременно Г-образный рычаг 17, связанный со стопорной собачкой 14, освобождает ствольный канал 5 и ударник 20 забивает первый крепежный элемент 19. После забивки крепежного элемента 19 и возврата ударника 20 в исходное верхнее положение происходит стравливание сжатого воздуха из пневмопривода. Подпружиненные в противоположных направлениях пор1нень 7 и корпус

6 стремятся навстречу один другому, однако корпус 6 остается на месте в связи с тем, что его держит храповая рейка 8, поэтому движение поршня 7 начинается раньше.

B связи с этим поворачивается в обратном направлении Г-образный рычаг 17, связанный с поршнем 7, который поднимает стопорную собачку 14, снимая блокировку ствольного канала 5. Стопорная собачка 14, упираясь в неподвижную боковую стенку 2. стопорит Г-образный рычаг 17, а вместе с ним и поршень 7 пневмопривода. Поэтому начинает движение подпружиненный корпус

6 пневмопривода, связанный посредством уха

10 с храповой рейкой 8, которая начинает движение в сторону ствольного канала 5 и своими подающими собачками 13 передвигает рейку 18 на один шаг. После того, как первый крегежный элемент 19 попадает в ствольный канал 5, храповая рейка 8 вместе с корпусом 6 стопорится посредством уха 0 на упоре 11. На этом цикл работы хала заканчивается

Узел подачи крепежных элементов в ленте для ударного устройства, содержащий закрепляемые на стволе i7ñòpoéñòâà неподвижную и подвижную стенки, образующие плоский канал, один конец которого предназначен для сообщения со ствольным каналом устройства, неподзижная стенка имеет размец,енное на ней подающее приспособление в виде пневмопривода, состоящего из корг1уса и размещенного внутри нег0 подпружиненн0го в осевом í«fï17àâëåíèH IioðlHHя и

«рапового механизма, шарнирно связанного с корпусом пневмопринода и состояц ег 7 Н3 x()IIII îâîé 17(Йк33, !730!IO,IOiKE .HIIOH

I3д0ль плоского канала и несушей подпружиненные вдоль оси после,".lief 0 нода3ощис собачки, и стопорной собачки, имеющей головку с запирающей пло3цадкой, шарнирно закрепIplIH0H на неподвижной стенке и взаимодействующей с поршнем, orëff÷àioùèéñë тем, что. с це IDIO г.овышения надежности путем искгпочеIIHII перекосов храпового механизма, узел снабжен шарнирно закрепленным на непота.. вижной стенке Г-образным рычагом. одно плечо которого шарнирно связано с поршнем, а другое — с головкой стопорной собачки.

1269988

Составитель Г. Клименко

Техред И. Верее Корректор,.1, I!èëèïåíêo

Тираж 1031 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор М. Келемеш

Заказ 6082/12

Узел подачи крепежных элементов в ленте для ударного устройства Узел подачи крепежных элементов в ленте для ударного устройства Узел подачи крепежных элементов в ленте для ударного устройства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к инструментам для забивки гвоздей, в которых используются гвозди, расположенные упорядоченно в виде лент (полос), уложенных ровно одна над другой в подающем магазине

Изобретение относится к ручному механизированному инструменту

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подающим механизмам для последовательной подачи с гибкой несущей ленты (НЛ) установленных в ней с равными промежутками крепежных деталей с головками и клепальным машинам, использующим эти подающие механизмы

Изобретение относится к магазинам для подачи нагелей

Изобретение относится к пневматическим ударным инструментам и может быть использовано для забивки крепежных элементов

Изобретение относится к строительству, в частности к ручным устройствам для пробивки отверстий

Изобретение относится к монтажным поршневым пистолетам

Изобретение относится к пневматической забивной машине. Забивная машина содержит корпус, цилиндр, расположенный в корпусе, поршень, боек, аккумулятор, главный клапан, возвратную воздушную камеру и регулятор давления, регулирующий давление в возвратной воздушной камере. Поршень установлен в цилиндре с возможностью возвратно-поступательного движения между первым и вторым положениями и делит внутреннее пространство цилиндра на надпоршневую камеру и подпоршневую камеру. Боек прикреплен к поршню и производит удар по крепежному элементу. Аккумулятор накапливает сжатый воздух для перемещения поршня из первого положения во второе положение. Главный клапан направляет сжатый воздух, находящийся в аккумуляторе, в надпоршневую камеру для перемещения поршня из первого положения во второе положение при воздействии на спусковой элемент. Возвратная воздушная камера сообщается с надпоршневой камерой при нахождении поршня во втором положении, сообщается с подпоршневой камерой при нахождении поршня во втором положении и накапливает сжатый воздух, подаваемый из надпоршневой камеры, когда поршень перемещается из первого положения во второе положение. В результате увеличивается срок службы заявленного устройства. 15 з.п. ф-лы, 22 ил.
Наверх