Соединение деталей

 

Изобретение относится к области ман иностроения , в частности к соединениям деталей с односторонним доступом. Цель изобретения - расширение эксплуатационны .х возможностей. Соединение деталей, базовой и присоединяемой, содержит втулку, выполненную с фланцем и буртиком. Во втулку завинчен распорный винт с коническим подголовником. При завинчивании распорного винта его головка, воздействуя на дно выемки фланца втулки, заставляет фланец прогнуться. Базовая деталь прижимается к буртику втулки, а присоединяемая закрепляется дополнительным винтом. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 F 16 В 35 04, 13 14 (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

t К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3918531/25-27 (22) 01.07.85 (46) 15.11.86. Бюл. № 42 (72) В. П. Дударев (53) 621.882 (088.8) (56) Патент Великобритании № 2005372, кл. F 16 В 13/14, 1979.

Патент США № 3752032, кл. 85 — 80, 1973. (54) СОЕДИНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ (57) Изобретение относится к области машинострое IHH, в частности к соединениям деталей с односторонни м доступом. Lleë ь

„„SU„„1270433 А1 изобретения — расширение эксплуатационных возможностей. Соединение деталей, базовой и присоединяемой, содержит втулку, выполненную с фланцем и буртиком. Во втулку завинчен распорный винт с коническим подголовником. При завинчивании распорного винта его головка, воздействуя на дно выемки фланца втулки, заставляет фланец прогнуться. Базовая деталь прижимается к буртику втулки, а присоединяемая закрепляется дополнительным винтом. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

1270433

Изобретение относится к машиностроению, в частности к резьбовым соединениям деталей с односторонним доступом.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей.

На фиг. 1 изображено соединение деталей в сборе; на фиг. 2 — втулка и распорный винт; на фиг. 3 — пример выполнения соединения деталей.

Соединение базовой детали 1 с присоединяемой деталью 2 осуществляется с помощью втулки 3, распорного 4 и дополнительного 5 винтов. Втулка 3 выполнена с резь бовым отверстием 6, фланцем 7, буртиком 8 и продольными прорезями 9, при этом буртик 8 расположен под фланцем втулки на 15 некотором расстоянии от него и в свободНоМ состоянии имеет наружный диаметр, равный диаметру втулки, и образован проточкой 10, а фланец выполнен с торцовой выемкой 11 и монтажными шлицами 12.

Распорный винт 4 выполнен с коническим

20 подголовником 13 и головкой 14. которая имеет коническое подHóòðåíèå 15, сопряженное в подголовник 13. Головка распорного винта также, как и фланец втулки, снабжена монтажными шлицами 16. Распорный винт имеет осевое резьбовое гнездо 17, в которос завинчен дополнительный винт 5, и Mo?KcT быть выполнен также со сквозным центральным отверстием 18.

Сборку соединения производят следующим образом. 30

Распорг ый винт предварительно ввинчивают во втулку (фиг. 2), которую размещают в отверстии базовой детали 1 дс упора ее во фланец втулки. Удерживая втулку за шлнцы фланца, производят ввинчивание рас горного винта во втулку, при этом конический подголовник распор1гого винта раздвигает втулку и базовая деталь размещается между буртиком и фланцем втулки.

При окончательном завинчивании распорного винта его головка, воздействуя на дно выемки 11 фланца втулки, заставляет фланец прогнуться, прижимая базовую деталь к буртику. Таким образом втулку закрепляют на базовой детали. Присоединяемую деталь 2 накладывают на головку распорного винта и закрепляют с помощью дополнительного винта 5.

На фиг. 3 изображен пример соединения базовой детали со стержневым элементом 19, проходящим через центральное отверстие распорного винта и зафиксированным с помощью резьбовой втулки 20 и кольца 21.

Формула изобретения

1. Соединение деталей, базовой и присоединяемой, содержащее втулку и завинченный в нее распорный винт, при этом втулка выполнена с фланцем и буртиком, расположенным под фланцем, а также с продольными прорезями со стороны фланца и буртика, базовая деталь размещена на втулке между фланцем и буртиком, отлггнающееся тем, что, с целью расширения эксплуатаггиоггггых возможностей, оно снабжено дополнительным винтом, распорный винт завинчен во втулку со стороны ее фланца и выполнен с коническим подголовником, а его головка — с поднутрением и с осевым резьбовым гнездом под дополнительный винт, присоединяемая деталь закреплена дополнительным винтом на головке распорного винта.

2. Соединение по п. 1, or ггггнающееся тем, что распорный винт выполнен с центральным отверстием.

1270433

17

Составитель И. Проконичсв

Редактор Е. Копча Техред И. Верес Корректор 1 . Рошло

Заказ 6221/34 Тираж 777 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж вЂ” 35. Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Соединение деталей Соединение деталей Соединение деталей 

 

Похожие патенты:

Винт // 1153130

Дюбель // 679161
Изобретение относится к отверждающей растворной массе для крепления анкерных элементов в основании под анкеровку, состоящей из хранящихся отдельно компонентов - вода и минеральный раствор, у которого компонент минеральный раствор замешан с инертным по отношении к нему жидким растворителем

Изобретение относится к несущему анкеру для закрепления облицовочной свод-оболочки на несущей свод-оболочке с зонами закрепления, разделенными уплотнительными кольцами и заполняемыми отверждаемой массой

Дюбель // 2169866
Изобретение относится к устройству, а именно к крепежным элементам, и может быть использовано для укрепления теплоизолирующих материалов к стенам из кирпича и бетона

Изобретение относится к реконструкции, ремонту и реставрации зданий и сооружений и может быть использовано для установки деталей и оборудования в трещины существующих зданий и сооружений и заделки этих трещин

Анкер // 2211968
Изобретение относится к строительному крепежу, в частности к анкерам, устанавливаемым в гнездо за счет осевого ударного воздействия
Наверх