Устройство для сматывания гусениц тракторов

 

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство позволяет упростить и повысить надежность конструкции .в эксплуатации. Устройство для сматывания гусениц состоит из основания с двумя дисками 1, один из которых приводится во вращение приводом 2. Каждый диск имеет по две прорези, в которых устанавливаются пальцы 4j соединяющие диски 1. Диски имеют защелки 5 для удержания пальцев 4 в установленном положении. Диски 1 обрес € заны в плоскости, перпендикулярной осям прорезей. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. (Л IC ч СХ) NU

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГ}УБЛИН (д ) 4 В 62 Р 55/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3921667/30-1 1 (22) 04.07.85 (46) 23.11;86, Бюл. 9 43 (71) Малоярославецкий филиал Государственного всесоюзного ордена

Трудового Красного Знамени научноисследовательского технологического института ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка и Центрального опытно-конструкторского и технологического бюро (72). В.М. Бабушкин и А.М. Бояркин (53) 629.113.012.004(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 348420, кл. В 62 9 55/18, 1970.

Авторское свидетельство СССР

Ð 614981, кл, В 62 D 55/18, 1978.

Авторское свидетельство СССР

Р 927622, кл. В 62 Р 55/18, 1980.

„„SU„, 1271784 А 1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАТЫВАНИЯ ГУСЕНИЦ ТРАКТОРОВ

{57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство позволяет упростить и повысить надежность конструкции,в эксплуатации. Устройство для сматывания гусениц состоит из основания с двумя дисками 1, один из которых приводится во вращение приводом 2.

Каждый диск имеет по две прорези, в которых устанавливаются пальцы 4, соединяющие диски 1. Диски имеют защелки 5 для удержания пальцев 4 в установленном положении. Диски 1 обрезаны в плоскости, перпендикулярной 8 осям прорезей. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

1271784

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности, а также уменьшение высоты разгрузки.

На фиг.1 схематично показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.

Устройство состоит из основания с двумя дисками 1, один из которых приводится во вращение приводом 2.

Каждый диск 1 имеет по две прорези

3, расширяющиеся в направлении к краю диска. В прорезях 3 установлены пальцы 4, соединяющие диски 1. Оси пальцев 4 параллельны осям дисков 1.

Каядый диск 1 с наружной стороны имеет защелки 5, которые перекрывают прорези 3 и удерживают пальцы 4 в установленном положении. Диски 1 обрезаны в плоскости, перпендикулярной осям прорезей 3.

Устройство работает следующим образом.

В проушины крайнего эвейа сматы-. ваемой гусеницы 6 вставляют палец

4, наружные концы которого заводят в прорези 3 дисков 1. Палец фиксиру- 30 ют в прорезях 3 в установленном положении при помощи эащелок 5. Второй палец 4 устанавливают свободным в прорезях 3 дисков I и фиксируют в этом . положении защелками 5. При включении привода 2 диски 1 вместе с пал:ьцами 4 вращаются и гусеница 6 начинает сматываться в моток между дисками 1. После окончания намотки останавливают вращение таким образом, чтобы прорези 3 4р дисков 1 были направлены вверх. Затем связывают моток гусеницы 6 проволокой и открывают защелки 5. Включают снова привод 2 и, когда прорези 3 дисков 1 направлены вниз, моток гусеницы 6 под действием собственной массы выпадает из дисков 1 на транспортное средство (например, тележку или транс " портер), которое может быть установлено ранее непосредственно под моток гусеницы 6. Пальцы 4 свободно извлекают из смотанной гусеницы 6 и в изложенной последовательности сматывают новую гусеницу.

Формула и э о б р е т е н и я

1 ° Устройство для сматывания гусениц тракторов, содержащее основание и механизм намотки, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, механизм намотки выполнен в виде двух раздельных соосно установленных дисков, имеющих по две параллельные прорези, и двух съемных пальцев, входящих в зти прорези и связывающих диски, при этом пальцы размещены параллельно осям дисков и диаметрально противоположно друг другу в плоскости, перпендикулярной осям прорезей, и зафиксированы в прорезях защелками, один палец установлен от центра вращения дисков на расстоянии радиуса окружности шарниров первого витка сматываемой гусеницы, другой— на расстоянии, меньшем этого радиуса на толщину .гусеницы.

2. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что прорези в дисках выполнены расширяющимися в направлении разгрузки мотка гусеницы, 3. Устройство по п,1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что с целью уменьшения высоты разгрузки, края дисков срезаны перпендикулярно осям прорезей в направлении разгрузки мотка гусеницы.

1271784

A — 
Составитель N. Голосов

Редактор И. Шулла Техред B.Кадар Корректор Л. Пилипенко

Заказ 6293/20 Тираж 571 Подписное .ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4(5

Производственно-полиграфическое предприятие, r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для сматывания гусениц тракторов Устройство для сматывания гусениц тракторов Устройство для сматывания гусениц тракторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области ремонта бронетанкового вооружения и техники в полевых условиях войсковыми ремонтными органами

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сборочному оборудованию, и может быть использовано для сборки гусениц различных типоразмеров

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к механизмам сворачивания и кантования гусениц

Изобретение относится к испытаниям, в частности к определению физико-термических свойств резины обрезиненных опорных катков гусеничных машин в различных условиях работы

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для демонтажа пальцев гусеничных цепей ходовых частей машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к сборке траков со съемными асфальтоходными накладками на звеньях гусеничных лент военно-гусеничных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к асфальтоходным гусеницам со съемными асфальтоходными накладками на звеньях траков, и может быть использовано в ходовой части военно-гусеничных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет снизить трудоемкость при одевании гусениц на гусеничное транспортное средство

Изобретение относится к области механосборочного производства, а именно к устройствам для разборки гусеничных цепей транспортных средств
Наверх