Складная тележка для перевозки штучных и сыпучих грузов

 

Изобретение относится к безрельсовому транспорту, а именно к ручным тележкам, используемым в индивидуальных хозяйствах, спорте и туризме. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Тележка содержит колеса, стойки, грузовую площ адку , рукоятки, сумку и лыжи. Тележка выполнена складной и трансформируемой для выборочного движения на ко-, лесном и льганом ходу, для чего она снабжена съемными и переставными элементами . 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„,,127 952 цр 4 В 62 В 1/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР пО делАм изОБРетений и QTHpbfTHA

0ПИСЛНИЕ ИЗ0БРКТКНиЯ I И АВТОРСКОМУ/ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3846387/27-11 (22) 18.01.85 (46) 07.12.86. Вюл. У 45 (72) П.И.Сиротов (53) 629.11.111(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 430001, кл. В 62 В 1/20, 1972. (54) СКЛАДНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШТУЧНЫХ И СЫПУЧИХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к безрель" совому транспорту, а именно к ручным тележкам, используемым в индивидуальных хозяйствах, спорте и туризме.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей. Тележка содержит колеса, стойки, грузовую площадку, рукоятки, сумку и лыжи. Тележка выполнена складной и трансформируемой для выборочного движения на колесном и лыжном ходу, для чего она снабжена съемными и переставными элементами. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

1274952

Изобретение относится к безрельсовому транспорту, а именно к ручным тележкам, и может быть применено в индивидуальных хозяйствах для спортивных, туристических и др ° целей.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей и повышение проходимости.

На фиг.1 представлена тележка, общий вид; на фиг.2 — то же, в сложенном состоянии; на фиг.3 — то же, положение на лыжах; на фиг.4 — то же, вид сверху.

Складная тележка для перевозки штучных и сыпучих грузов содержит колеса 1, стойки 2 П-образной формы с выполненными на верхней плоскости и боковых стенках сквозными отверстиями, а боковые плоскости конусной формы с плоским концом, внешнюю поперечину 3 с отверстиями с резьбой и без резьбы, внутреннюю поперечину 4 с выполненными отверстиями с резьбой и без резьбы, внешняя 3 и внутренняя

4 поперечины жестко скреплены со стойками 2 ° Грузовая площадка 5 с отогнутыми краями снабжена жестко закрепленными на ней кронштейнами, одни из которых с возможностью вращения взаимодействуют с внешней поперечиной 3, другие периодически взаимодействуют с внутренней поперечиной 4, П-образную основную рукоятку 6, выполненную из шарнирно соединенных частей, тягу 7 с отверстием в удлиненной головке, которым шарнирно соединена с внутренней поперечиной 4, а удлиненной головкой периодически взаимодействует с внешней поперечиной 3. Опора 8 выполнена П-образной формы, одним концом поворотно соеди.нена с кронштейном, жестко прикрепленным к свободному концу грузовой площадки 5, в боковых стенках выполнен паз, в котором подвижно взаимодействует другой Т-образный конец тяги 7, а стенки другого конца опоры

8 выполнены Г-образной формы. Складные подкосы 9 выполнены из шарнирно соединенных элементов, одним свободным концом поворотно соединены с внешней поперечиной 3, опорную П-образную рамку 10, с которой поворотно соединены другими концами складные подкосы 9. Трехплечий рычаг 11 П-образной основной рукоятки 6 шарнирно соединен первыми плечами с опорной

П-образной рамкой 10, его вторые пле5

50 чи жестко соединены с внешней поперечиной 3 и шарнирно с внутренней поперечиной 4. Дополнительная П-образная рукоятка 12 П-образной основной рукоятки 6 с У-образными элементами на концах, выполненными с возможнос-. тью периодического жесткого крепления и перемещения относительно друг друга, выполнена из малой и большой вертикальных плоскостей, в которых имеются отверстия. В одной из горизонтальных плоскостей выполнено отверстие для шарнирного соединения с третьим плечом трехплечего рычага 11, в нижней горизонтальной плоскости выполнено отверстие в виде паза с перпендикулярным пазом в одной из

его сторон. Упоры 13 имеют отверстия . в плоскости их соединения с грузовой площадкой 5, а верхняя часть выполнена в виде части окружности с выступами на одной из их сторон, которыми периодически взаимодействует То с одной, то с другой сторонами складных подкосов 9. Тяги 14 отверстиями на концах шарнирно соединены с кронштейнами грузовой площадки 5, а на другом конце параллельно осям отверстий жестко соединены оси, взаимодействующие с отверстиями в. виде паза, выполненными в У-образных элементах дополнительной П-образной рукоятки

12. Лыжа 15 с жестко закрепленными кронштейнами на одном конце шарнирно сбединена с возможностью вращения с другим концом дополнительной П-образной рукоятки 12, другим концом закрепляется с Г-образными сторонами другого конца опоры 8, боковые кромки в виде реборд отогнуты вверх и вниз, а перпендикулярно кромкам выполнены пазы, причем задняя кромка отогнута вверх. Кольца 16 выполнены

П-образной формы с параллельными сторонами, одним концом шарнирно соеди" иены с дополнительной П-образной рукояткой 12, другим выборочно взаимодействуют с дополнительной П-образной рукояткой 12, третьим плечом трехплечего рычага 11 и другим концом лыжи 15. Сумка 17 прикреплена

1верхним концом к опорной П-образной рамке 10 и второму плечу трехплечего рычага 11, а нижним — к rpysoaoA пло55, щадке 5. Крышка 18 одной стороной прикреплена к верхнему концу сумки

17,а тремя сторонами взаимодействует с возможностью плотного прилегания к ней.

3 1274952 формула и э о б р е т е н и я

1. Складная тележка для перевозки штучных и сыпучих грузов, содержащая колеса, поворотно установленные на стойках, с которыми посредством поперечин связана грузовая площадка, и

П-образную основную рукоятку, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с це.— лью расширения эксплуатационных воэ- 10 можностей, внутренняя из поперечин шарнирно соединена с тягой, другой конец которой подвижно размещен в пазу опоры, которая поворотно закреплена на свободном конце площадки, на t5 внешней поперечине поворотно закреплена указанная площадка и складные подкосы, на свободных концах которых шарнирно установлена опорная П-образ" ная рамка, шарнирно соединенная концами с первыми плечами трехплечего рычага, вторые плечи которого жестко шарнирно соединены с внутренней и жестко с внешней поперечинами, а третьи плечи соединены осями с дополни" тельной П-образной рукояткой, при этом на грузовой площадке закреплен упор с возможностью взаимодействия с подкосами, а к указанной площадке шарнирно присоединены П-образные тяги.

2. Тележка по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повыше.ния проходимости, она снабжена лыжей, одним концом шарнирно соединенной с дополнительной рукояткой, а другим— с возможностью выборочного взаимодействия с кольцами, которые шарнирно закреплены на дополнительной рукоятке и посредством колес — с опорой, при этом на боковых кромках лыжи вверх и вниз образованы реборды, пер- пендикулярно указанным кромкам выполнены пазы, а задняя кромка отогнута вверх.

3. Тележка по п.1, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что указанные упоры выполнены с выступами на боковой сто-. роне, а в грузовой площадке выполне-. ны соответствующие им отверстия.

4. Тележка по п.1, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что она снабжена сумкой, прикрепленной верхним концом к опорной рамке и трехплечему рычагу, а нижним — к грузовой площадке, rtpH, этом с одной стороны сумки пркреплена крышка.

5. Тележка по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что дополнительная рукоятка и трехплечий рычаг выполнены регулируемой длины.

1274952

Составитель А.Слыхов

Техред Л.Сердюкова Корректор Т.Колб

Редактор Е.Папп т

Заказ 6525/16 Тираж 571 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Ужгород, ул.Проектная, 4

Складная тележка для перевозки штучных и сыпучих грузов Складная тележка для перевозки штучных и сыпучих грузов Складная тележка для перевозки штучных и сыпучих грузов Складная тележка для перевозки штучных и сыпучих грузов Складная тележка для перевозки штучных и сыпучих грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, а именно к ручным одноосным тележкам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспорту, а именно к одноосным ручным тележкам для перевозки грузов.Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем трансформации тележки и повышение удобства эксплуатации

Изобретение относится к транспортным средствам

Настоящее изобретение раскрывает быстрый эвакуационный выход для высотного здания. Быстрый эвакуационный выход применяется для процесса эвакуации. Пересадочный пункт оборудуется на каждом этаже путем точного расчета согласно уравнению правила эвакуации Ашвана: А=В+М, где А - уровень этажа, с которого предстоит спуск, В - уровень этажа, на который производится спуск и М - количество групп направляющих скольжения в здании, обозначаемых как М1, М2,…,Mn. Люди могут выходить из эвакуационного выхода, а затем немедленно входить в другой эвакуационный выход. Поэтому с помощью быстрого эвакуационного выхода, т.е. применяя пятый метод выхода Ашвана, можно сократить зону, используемую для установки направляющей скольжения на боковой стороне здания, и уменьшить риск головокружения и потери равновесия, которые накапливаются во время спуска из высотного здания. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройству, выполненному с возможностью трансформации из стула в тачку. Техническим результатом является улучшение эксплуатационных характеристик устройства. Трансформируемое двухфункциональное устройство содержит раму, поддерживающий механизм, рукояточный механизм и колесный механизм. Рама выполнена с возможностью перемещения между развернутой конфигурацией и сложенной конфигурацией. Поддерживающий механизм соединен с рамой для поддержки одного или нескольких объектов. Рукояточный механизм расположен на первом конце рамы. Колесный механизм расположен на втором конце рамы. Когда рама находится в развернутой конфигурации, устройство выполнено с возможностью трансформации между стулом и тачкой так, что оно может быть установлено в первом положении, в котором поддерживающий механизм предназначен для применения в качестве опоры стула, или во втором положении, при котором поддерживающий механизм предназначен для применения в качестве опоры тачки, и при этом, когда рама находится в сложенной конфигурации, устройство можно хранить в сумке. Рукояточный механизм содержит пару разнесенных рукояток, каждая из которых находится на конце соответствующих рукояточных элементов рамы, которые сходятся в направлении второго конца рамы. Рукояточные элементы рамы выполнены с возможностью поворота относительно основной части рамы, когда рама перемещается между развернутой конфигурацией и сложенной конфигурацией. Каждый рукояточный элемент рамы предназначен для поворота вниз вокруг соответствующего шарнирного соединения, когда взаимодействующая предохранительная защелка находится в незакрытом состоянии, чтобы таким образом сложить данное устройство в сложенную конфигурацию, и при этом предохранительная защелка взаимодействует с шарнирным соединением в месте соединения рукояточного элемента рамы, основного корпусного элемента рамы и стоечного элемента рамы. Соединение содержит рукояточный кронштейн рамы, корпусный кронштейн рамы и стоечный кронштейн рамы. 5 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх