Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания

 

1. КАРБЮРАТОР ДЛЯ ФОРКАМЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий основную секцию с главным проточным каналом, размещенные в нем дроссельную заслонку, малый и больщой диффузоры и выходные каналы топливодозирующих систем и форкамерную секцию с проточным и воздухозаборным каналами, причем носледний имеет выходную часть в главном проточном канале основной секции, отличающийся тем, что, с целью улучшения динамических и пусковых характеристик, выходная часть воздухозаборного канала расположена между минимальным сечением большого диффузора и дроссельной заслонкой . 2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что выходная часть воздухозаборного канала выполнена в виде кольцевой щели с радиальными отверстиями, расположенными по окружности в зоне между нижней кромкой большого диффузора и нижней кромкой малого диффузора. (Л to ел о

СОЮЗ СОВ ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1275107 (S» 4 Р 02 М 13 04

Pf1

О .;, Р

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

1,, г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, l

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3751215/25-06 (22) 23.04.84 (46) 07.12.86. Бюл. № 45 (71) Заволжский моторный завод им. 50-летия СССР (72) Л. П. Луков (53) 621.43.056 (088.8) (56) Акцептованная заявка Японии № 52-24604, кл. F 02 М 13/02, опублик. 1977. (54) (57) 1. КАРБЮРАТОР ДЛЯ ФОРКАМЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ, содержащий основную секпию с главным проточным каналом, размещенные в нем дроссельную заслонку, малый и большой диффузоры и выходные каналы топливодозирующих систем и форкамерную секцию с проточным и воздухозаборным каналамн, причем последний имеет выходную часть в главном проточном канале основной секции, отличающийся тем, что, с целью улучи)ения динамических и пусковых характеристик, выходная часть воздухозаборного канала расположена между минимальным сечением большого диффузора и дроссельной заслонкой.

2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что выходная часть воздухозаборного канала выполнена в виде кольцевой щели с радиальными отверстиями, расположенными по окружности в зоне между нижней кромкой большого диффузора и нижней кромкой малого диффузора.

1275107

Сол авитель 13. Вронов

Редактор H. Рог1::ии Тскрсд И. Всрсс Корректор Л. Обр ар

Заказ 6542, 24 Тираж о23 I 1о нзпсиое

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению непосредственно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эксплуатационные качества двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность путем устранения заеданий поворотного цилиндрического дросселя без снижения пропускной способности

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет улучшить динамические качества двигателя на переходных режимах

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет улучшить динамические качества двигателя на переходных режимах
Наверх