Управляемый мост транспортного средства

 

Изобретение относится к управляемым мостам транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности. Мост содержит рычаги 1, 2, соединенные цилиндрическим шарниром 6 на шкворнях 7 и 8. Гидроцилиндры 20 и 21 привода прикреплены на рычагах 1 и 2 шарнирами 22 и 23. При повороте поперечная тяга 17 перемешается вдоль оси шарнира 6 и поворачивается относительно нее на некоторый угол. Перемешение колес в вертикальной плоскости вызывает поворот рычагов 1 и 2 относительно друг друга в шарнире 6. Вместе с рычагами 1 и 2 вокруг оси поворачиваются кулаки 9 и 10, рычаги 13 и 14 и шарниры 15 и 16. Это вызывает поворот поперечной штанги 17 вокруг оси шарнира 6. 3 ил. W к 00 ГчЭ Oi

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1278267 (511 4 В 62 D 7/06, В 60 G 7/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ЬР

Cb 3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3776007/31-11 (22) 06.08.84. (46) 23.12.86. Бюл. № 47 (71) Белорусский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт (72) В. Д. Курак (53) 629.113.014.5 (088.8) (56) Андронов А. Ф. Автомобиль «Москвич412». М.: Машиностроение, 1973, с. 232, рис. 102. (54) УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ ТРАНСПОРТ

НОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к управляемым мостам транспортных средств. Цель изобретения — повышение надежности. Мост содержит рычаги 1, 2, соединенные цилиндрическим шарниром 6 на шкворнях 7 и 8.

Гидроцилиндры 20 и 21 привода прикреплены на рычагах 1 и 2 шарнирами 22 и 23.

При повороте поперечная тяга 17 перемещается вдоль оси шарнира 6 и поворачивается относительно нее на некоторый угол.

Перемещение колес в вертикальной плоскости вызывает поворот рычагов и 2 относительно друг друга в шарнире 6. Вместе с рычагами 1 и 2 вокруг оси поворачиваются кулаки 9 и 10, рычаги 13 и !4 и

tïÿðHèðû 15 и 16. Это вызывает поворот поперечной штанги 17 вокруг оси шарнира 6.

3 ил.

1278267

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к управляемым мостам транспортного средства.

Цель изобретения — повышение надежности работы управляемого моста.

На фиг. 1 схематично изображен управляемый мост транспортного средства, вид сверху; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — то же, вид сбоку.

Управляемый мост содержит рычаги 1 и 2, прикрепленные к корпусу 3 сферическими шарнирами 4 и 5, Продольные рычаги соединены между собой цилиндрическим шарниром б. Н» шкворнях " и 8 рычагов

1 и 2 установлены поворотные кулаки 9 и 0 колес 11 и 12. Поворотные кулаки оснащены боковыми рычагами 13 и 14 рулевой трапеции, которые ш»рнирами 15 и 16 соединены с поперечной тягой !7 и шарнирами 18 и 19 — с гидроцилиндрами

20 и 2! привода. Гидроцилиндры закреплены на шарнирах 22 и 23 рычагов 1 и 2.

Устройство работает следующим образом

Привод посредством гидроцилиндров

20 и 21 поворачивает колес» 11 и 12 рычагами !3 и 14 на шкворнях 7 и 8. Г!ри этом поперечная тяга 17 перемен »ется вдоль оси шарнира б и поворачивается относи2 тельно нее на некоторый угол. Перемещение колес в вертикальной плоскости вызывает поворот рычагов 1 и 2 относительно друг друга в шарнире 6. Вместе с рычагами

1 и 2 вокруг оси поворачиваются кулаки 9 и 10, рычаги 13 и 14 и шарниры 15 и 16.

Это вызывает поворот поперечной штанги 17 вокруг оси шарнира б.

Формула изобретения

Управляемый мост транспортного средства, содержащий два поворотных кулака с цапфами колес, рулевую трапецию, включаю,цую боковые рычаги, жестко связанные с поворотными кулаками шарнирно и с поперечной тягой, гидроцилиндры поворота, штоки которых шарнирно связаны с боковыми рычагами, и рычаги подвески, отличаюи!ийся тем, что, с целью повышения надежности работы, рычаги, подвески свяgg заны между собой, с рамой транспортного средства и с поворотными кулаками шарнирно, а корпуса гидроцилиндров шарнирно закреплены на соответствующих рычагах подвески, при этом поперечная тяга пропущена в отверстие шарнира, соединяющего рычаги подвески.

1278267

Редактор Н. Егорова

Заказ 6682/18

Составитель В. Калмыков

Техред И. Верес Корректор A. Зимокосов

Тираж 571 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Управляемый мост транспортного средства Управляемый мост транспортного средства Управляемый мост транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Кронштейн // 2191120
Изобретение относится к креплению поворотных рычагов

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к конструктивному элементу для подвески автомобиля, в частности для треугольного рычага, имеющего коробчатую конструкцию, и к способу его изготовления

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к решению проблем дальнейшего усовершенствования подвески колес транспортных средств

Подшипник // 2415318
Изобретение относится к подшипнику

Изобретение относится к шарнирному и/или опорному устройству, а также к транспортному средству с одним или несколькими подобными шарнирными и/или опорными устройствами, прежде всего в деталях ходовой части и/или рулевого управления

Изобретение относится к шарнирной опоре, в частности для шарового шарнира с вкладышем подшипника скольжения

Изобретение относится к шаровому шарниру, в частности, для рулевой тяги, поворотного рычага, стойки стабилизатора подвески и т.д
Наверх