Устройство регистрации давления топлива в топливопроводе дизельного двигателя

 

Изобретение относится к диагностике двигателей с впрыском топлиУ на и позволяет повьгсить точность устройства за счет увеличения отношения сигнал/шум. Части 1 и 2 корпуса, одна из которых выполнена в виде электромагнита , устанавливаются на топливопровод 5, изменяющий свои размеры от давления топлива. Деформация топливопровода 5 передается на преобразователь 3 давления через ферромагнитный порошок 4 с градиентом плотности , регулируемым величиной тока, протекающего по обмотке 7. При знакопеременных нагрузках порошкообразная среда выполняет роль демпфера , поглощающего значительную часть энергии нагрузок. I з.п. ф-Лы, 1 ил. а. & О) С у у/ / // / // ///// ////////// 77 /7Т чУ7777 7 7 7 Т7 77 У / 7 Уj / 7 777 7J Al И-;.л ,-.-. 4- -/ .6 5 у / ////////// 77 /7Т

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (191 ЕИ (1и й11 4 G 01 L 9/04,)3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР по делАм изОБРетений и ОткРытий (2I ) 3658140/24-10 (22) 06.09.83 (46) 23.12.86.Бюл. Р 47 (71) Усть-Каменогорский строительно-дорожный институт (72) В.А.Корнев (53) 581.787.91 (088.8) (56) Патент Великобритании

II 1476041, кл. G 01 L 9/04, опублик.

1977. (54) УСТРОЙСТВО РЕГИСТРАЦИИ ДАВЛЕНИЯ

ТОПЛИВА В ТОПЛИВОПРОВОДЕ ДИЗЕЛЬНОГО

ДВИГАТЕЛЯ (57) Изобретение относится к диагностике двигателей с впрыском топлива и позволяет повысить точность устройства за счет увеличения отношения сигнал/шум. Части 1 и 2 корпуса, одна из которых выполнена в виде электромагнита, устанавливаются на топливопровод 5, изменяющий свои размеры от давления топлива. Деформация топливопровода 5 передается на преобразователь 3 давления через ферромагнитный порошок 4 с градиентом плотности, регулируемым величиной тока, протекающего по обмотке 7. При знакопеременных нагрузках порошкообразная среда выполняет роль демпфера, поглощающего значительную часть энергии нагрузок. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения

1. Устройство регистрации давления топлива в топливопроводе дизельного двигателя, содержащее корпус, охватывающий топливопровод, полость между которыми заполнена средой, воспринимающей деформации от воэдей" ствия измеряемого параметра, и преобразователь давления, размещенный в среде, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения точности за счет увеличения отношения с сигнал/шум, среда выполнена из сыпучего материала с регулируемой плотностью.

2. Устройство по п.l, о т л ич а ю щ е е с я тем, что среда выполнена из ферромагнитного порошка, а корпус выполнен продольно разрезанным на две части, верхняя нэ которых выполнена из немагнитного материала, а нижняя — a виде электромагнита. 1 э.п.ф-лы, 1 ил.

Составитель В.Андреев

Редактор H.Марголина Техред Л.Олейник Корректор Е.Сирохман

Заказ 6823/37 Тираж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета ССОР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул. Проектная, 4

3 12786

Изобретение относится к диагностике двигателей с впрыском топлива, преимущественно дизелей.

Целью изобретения является повышение точности за счет увеличения отношения сигнал/шум.

На чертеже представлена схема устройства регистрации давления топлива в топливопроводе дизельного двигателя. Я

Устройство содержит корпус, продольно разрезанный на две части, верхняя 1 из которых выполнена из немагнитного материала, а нижняя 2 — в виде электромагнита, пре- 15 образователь 3 давления, например тензоэлемент, среду 4, воспринимающую деформациии от воздействия измеряемого параметра, например ферромагнитный порошок, топливопровод 20

5, эластичную прокладку 6, электрообмотку 7, изоляционную крышку 8.

Устройство работает следующим образом.

После подключения устройства к питанию обе части корпуса устанавливаются на топливопровод 5. В дальнейшем обе части корпуса (верхняя и нижняя) удерживаются вместе за счет электромагнитных сил. Под дейст- 3р вием электромагнитных сил ферромагнитный порошок 4 образует жесткую массу по профилю топливопровода 5 с градиентом плотности по направлению к топливопроводу 5, причем величина градиента регулируется током в обмотке 7. Поэтому наибольшее воздействие на преобразователь 3 давления оказывает расширение топливопровода, так как совпадает с градиентом плот- 4О ности. Расширение топливопровода 5 передается на преобразователь 3 давления. Причем степень плотности ферромагнитного порошка 4 и его давление на преобразователь давления ре- 4g

39 2 гулируется величиной тока, протекающего по обмотке 7. Таким образом, регулируя величину тока экспериментально находят такое его значение для заданного скоростного режима работы двигателя, которое обеспечивает максимальное отношение сигнал/шум, что необходимо при наличии энакопеременных нагрузок по длительности, частоте, амплитуде. Таким образом, при энакопеременных нагрузках поведение сыпучих сред носит явно выраженный нелинейный характер гистерезисного типа, а среда играет роль демпфера с большим поглощением энергии знакопеременных нагрузок, т.е. среда выступает в роли фильтра, что увеличивает отношение сигнал/шум.

Устройство регистрации давления топлива в топливопроводе дизельного двигателя Устройство регистрации давления топлива в топливопроводе дизельного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и используется для измерения давлений жидких и газообразных сред

Изобретение относится к приборостроению и позволяет уменьшить погрешность измерения в условиях воздействия высоких температур и быстроменяющихся давлений

Изобретение относится к измерительной технике и позволяет уменьшить; погрешность измерения в диапазоне низких давлений за счет исключения влияния температурных деформаций

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике-и позволяет повысить надежность преобразователя в условиях вибрации и ударных нагрузок

Изобретение относится к приборостроению и позволяет повысить качество продукции путем снижения температурного градиента и уменьшением металлоемкости

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для регистрации мгновенных изменений давления среды в цилиндрах и трубопроводах поршневых и центробежных машин

Изобретение относится к приборостроению и позволяет повысить метрологические характеристики тензопреобразователей

Изобретение относится к области измерительной техники и позволяет повысить точность измерения давления в условиях действия нестационарного температурного режима

Изобретение относится к конструированию и технологии производства чувствительных элементов для датчиков давления, расходомеров и акселореметров

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к микроэлектронным измерительным преобразователям перепада давлений, и может быть использовано для измерения перепада давлений жидких и газообразных сред, например в расходомерах перепада давлений в качестве дифференциального монометра

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, в частности к тензометрическим датчикам давления

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано при разработке малогабаритных полупроводниковых высокочувствительных преобразователей деформации и температур

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для регистрации давления различных сред

Изобретение относится к области измерительной техники и автоматики и может быть использовано в малогабаритных полупроводниковых электромеханических преобразователях разностного давления газообразных или жидких веществ в электрический сигнал

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при измерении давления агрессивных жидких и газообразных сред

Изобретение относится к преобразователям давления в дискретный электрический сигнал и может быть использовано автоматизированных системах управления
Наверх