Устройство управления подачей топлива к двигателю транспортного средства

 

Изоб тение относится к транспортным средствам и их элементам, связанным с подачей топлива к двигателю , и может быть использовано на автомобилях. Целью изобретения является повышение топливной экономичности двигателя путем установки на оси .3 педали 1 акселератора дополнительной педали 2 с возвратной пружиной 5 и регулируемым упором, ограничивающим ее перемещение под действием возвратной пружины 5. Педали 1 и 2 установлены с возможностью независимого вращения на оси 3. При необходимости реализации полной мощности двигателя следует нажимать на педаль 1 акселератора , перемещая ее на величину полного хода. Педаль 2 перемещается вместе с педалью 1 акселератора. Возврат педалей 1 и 2 в исходное положение осуществляется пружинами 4 и 5 соответственно . 2 ил.

СОЮЗ СбВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

GQSUGD„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1 9!

М ° .г

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3958874/25-06 (22) 19.08.85 (46) 30. 01. 87. Бюл. Ф 4 (72) В.Я.Двадненко (53) 621.43.03(088.8) (56) Патент ФРГ Ф 3122268, кл. В 60 К 26/00, 1982. (54) УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА К ДВИГАТЕЛО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортным средствам и их элементам, связанным с подачей топлива к двигателю, и может быть использовано на автомобилях. Целью изобретения является повышение топливной зкономичнос(59 4 F 02 D 11/02 В 60 К 26/00 ти двигателя путем установки на оси

3 педали 1 акселератора дополнительной педали 2 с возвратной пружиной 5 и регулируемым упором, ограничивающим ее перемещение под действием возвратной пружины 5. Педали 1 и 2 установлены с возможностью независимого вращения на оси 3. При необходимости реализации полной мощности двигателя следует нажимать на педаль 1 акселератора, перемещая ее на величину полного хода. Педаль 2 перемещается вместе с педалью 1 акселератора..Возврат педалей 1 и 2 в исходное положение осуществляется пружинами 4 и 5 соот-, ветственно. 2 ил.

1286798

Изобретение относится к конструктивным особенностям и элементам транспортных средств, связанных с подачей топлива к двигателю, и может быть использовано на автомобилях. 5

Цель изобретения — повышение топливной экономичности двигателя.

На Фиг. 1 представлена конструкция устройства; на Фиг.2 - то же, Фронта-10 льная проекция.

Устройство содержит педаль. 1 акселератора и дополнительную педаль 2, установленные на оси 3 с начальным угловым смещением одна относительно другой и осевым зазором, обеспечивающим возможность независимого вращения педалей 1 и 2 на оси 3. Педали 1 и

2 снабжены возвратными пружинами + и 5 соответственно. Дополнительная педаль 2 жестко соединена со скобой

6, установленной на оси 3. Начальное полажение педали 2 определяется положением регулировочного винта 7, установленного в скобе 6.

Устройство работает следующим образом.

Начальное положение дополнительной, педали 2 устанавливается регулировкой винта 7 таким, при котором при выравнивании положений педалей 1 и 2 (при нажатии педали 1 акселератора) максимально открыта дроссельная заслЬнка первичной камеры карбюратора, но еще не приоткрыта дроссельная заслонка вторичной камеры. В однокамерном.карбюраторе этому положению соответствует момент включения экономайзера.

При разгоне автомобиля следует нажимать педаль 1 акселератора до соприкосновения стопы ноги с дополнительной педалью 2, но не .сдвигая последнюю, передачи переключать при оптимальной для данного двигателя частоте вращения коленчатого вала. При необходимости реализации полной мощности двигателя следует нажимать на педаль

1 акселератора, перемещая ее на вели-. чину полного хода. В этом .случае дополнительная педаль 2 перемещается вместе с педалью 1 акселератора . Возврат педалей 1 и 2 в исходное положение осуществляется пружинами 4 и 5 соответственно.

Формула изобретения

Устройство управления подачей топлива к двигателю транспортного средства, содержащее педаль акселератора, установленную на оси и связанную с дроссельными заслонками карбюратора, и указатель одного из промежуточных положений педали, выполненный в виде контрольной площадки с возвратной пружиной и регулируемым упором-ограничителем хода контрольной площадки,о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения топливной экономичности двигателя, контрольная площадка указателя выполнена в виде дополнительной педали„ установленной на оси педали акселератора с угловым смещением и осевым зазором относительно последней, причем обе педали установлены с воэможностью независимого вращения на оси.

1286798

Щиг.7

Составитель А.Золотов

Техред Л.Сердюкова Корректор Т.Колб

Редактор И.Касарда

Заказ 7696/34 Тираж 504 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035,,Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство управления подачей топлива к двигателю транспортного средства Устройство управления подачей топлива к двигателю транспортного средства Устройство управления подачей топлива к двигателю транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в автомобилях с ручным управлением для водителей-инвалидов без ног

Изобретение относится к области машиностроения
Наверх