Кольцевая камера сгорания малоразмерного газотурбинного двигателя

 

Кольцевая камера сгорания малоразмерного газотурбинного двигателя, содержащая корпус, установленную в нем жаровую трубу с внутренней и наружной обечайками, последняя из которых образует с корпусом кольцевой канал, и расположенные между обечайками втулку с топливными и воздушными каналами и вращающуюся топливную форсунку коробчатого типа с отверстиями на боковой поверхности, закрепленную на валу двигателя, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и увеличения ресурса, втулка и внутренняя обечайка снабжены кольцевыми козырьками, расположенными с зазорами относительно форсунки и образующими с ней полости, сообщенные с кольцевым каналом и через зазоры с жаровой трубой, причем полость со стороны втулки сообщена с кольцевым каналом через воздушные каналы втулки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к области газотурбинных установок для промышленной теплоэнергетики, в частности к энергетическим установкам для привода электрогенераторов и других различных потребителей энергии

Изобретение относится к устройствам для подготовки перед сжиганием и подачи топливовоздушной смеси в камеры сгорания газотурбинных двигателей (ГТД) различного назначения

Установка содержит первый и второй комплекты топливных форсунок и регулятор. Каждая из топливных форсунок первого комплекта содержит первый воздушный канал, первый топливный канал и первый закручивающий механизм, обеспечивающий первое направление закручивания. Каждая из топливных форсунок второго комплекта содержит второй воздушный канал, второй топливный капал и второй закручивающий механизм, обеспечивающий второе направление закручивания. Первый и второй комплекты топливных форсунок расположены по кольцевой схеме так, что форсунки первого комплекта чередуются с форсунками второго комплекта, и первое и второе направления закручивания потока противоположны друг другу. Регулятор выполнен с возможностью регулирования первого расхода топлива через первый топливный канал и второго расхода топлива через второй топливный канал независимо друг от друга. Изобретение позволяет снизить объем топлива, используемого в камере сгорания турбинной установки с одновременным сведением к минимуму объема СО, вырабатываемого этой установкой. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх