Уплотнительный пояс стыка секций съемной крыши транспортного средства

 

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть иснользовано в конструкциях локомотивов и вагонов. Цель изобретения - снижение аэродинамического сопротивления. Уплотнительный пояс стыка съемных крышевых секции локомотива содержит две поперечные дуги 3, установленные параллельно и на одном уровне относительно друг друга. Швеллерные балки снабжены жестко прикрепленными к внешней стороне полками 4, образующими между дугами нишу 5. К полкам 4 жестко прикреплены два угольника 6, расположенные в нише между дугами. На угольники 6 крепится V-образное резиновое уплотнение 7 с отогнутыми вниз боковыми кромками. На уплотнение укладываются две металлические ленты 8 с отбортовками, причем резиновое уплотнение и металлическая лента устанавливаются заподлицо с крышевыми секциями. Одни концы металлических лент внизу охватывают полки угольников, на которые надевается резиновое уплотнение, а вторые концы металлических лент соединены между собой болтовым соединением. 5 ил. (О (Л п Тб Фиг,. 6 - Б ю 00 с0 ГС о / I/ 7 6 8 х I фи.З :/

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А 8

l 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3951078/25-11 (22) 10.09.85 (46) 15.02.87. Бюл. № 6 (71) Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева (72) Т. А. Мартыщенко, П. И. Чепурин и А. В. Пыриков (53) 625.2.011.64 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 416274, кл. В 61 D 39/00, 1972. (54) УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ПОЯС СТЫКА

СЕКЦИЙ СЪЕМНОЙ КРЫШИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях локомотивов и вагонов. Цель изобретения — снижение аэродинамического сопротивления. Уплотнительный пояс стыка съемных крышевых

„„Я0„„. 1289726 (ц 4 В 61 D 17/12 // В 61 D 39/0( секций локомотива содержит две поперечные дуги 3, установленные параллельно и на одном уровне относительно друг друга.

Швеллерные балки снабжены жестко прикрепленными к внешней стороне полками 4, образующими между дугами нишу 5. К полкам 4 жестко прикреплены два угольника 6, расположенные в нише между дугами. На угольники 6 крепится V-образное резиновое уплотнение 7 с отогнутыми вниз боковыми кромками. На уплотнение укладываются две металлические ленты 8 с отбортовками, причем резиновое уплотнение и металлическая лента устанавливаются заподлицо с крышевыми секциями. Одни концы металлических лент внизу охватывают полки угольников, на которые надевается резино- а

Ю вое уплотнение, а вторые концы металлических лент соединены между собой болтовым соединением. 5 ил.

1289726

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях локомотивов и вагонов.

Целью изобретения является снижение аэродинамического сопротивления.

На фиг. 1 показана секция съемной крыши транспортного средства; на фиг. 2 сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез

Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 5 — узел 1 на фиг. 4.

Уплотнительный пояс стыка секций 1 и 2 съемной крыши транспортного средства содержит две поперечные дуги 3, выполненные из швеллерных балок и установленные параллельно и на одном уровне относительно друг друга. Швеллерные балки поперечных дуг снабжены полками 4, образующими между дугами нишу 5. К полкам 4 жестко прикреплены два угольника 6 одинакового контура с дугами, расположенные в нише.

На угольниках крепится V-образное резиновое уплотнение 7 с отогнутыми вниз боковыми кромками. На резиновое уплотнение сверху уложены две металлические ленты 8 с отбортовками, охватывающими угольники 6 крышевых секций. При этом ленты 8 соединены между собой болтовым соединением 9.

Уплотнительный пояс крепится только к съемным крышевым секциям без крепления к боковым стенкам кузова.

Формула изобретения

Уплотнительный пояс стыка секций съем10 ной крыши транспортного средства, содержащий две поперечные дуги, установленные параллельно и на одном уровне относительно друг друга, к каждой из которых прикреплено V-образное резиновое уплотнение с отогнутыми вниз боковыми кромками; а на последнем установлены связанные болтовым соединением металлические ленты с отбортовками, охватывающими указанное уплотнение, отличающийся тем, что, с целью снижения аэродинамического сопротивления, на внешних сторонах указанных дуг выполнены обращенные друг к другу полки, на которых закреплены параллельно дугам угольники, а уплотнение установлено заподлицо с секциями крыши.

1289726

crePpmcrwP риг5

Составитель Б. Жировецкии

Редактор М. Циткина .Техред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 7858/17 Тираж 478 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Уплотнительный пояс стыка секций съемной крыши транспортного средства Уплотнительный пояс стыка секций съемной крыши транспортного средства Уплотнительный пояс стыка секций съемной крыши транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается грузовых вагонов для перевозки насыпных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции бункерного вагона для перевозки глинозема

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции бункерного вагона для перевозки глинозема

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к кузовам крытых вагонов бункерного типа
Наверх