Состав контейнеров для трубопроводного пневмотранспорта грузов

 

Изобретение относится к составам контейнеров для трубопроводного пневмотранспорта грузов. Цель изобретения - упрощение конструкции. Состав контейнеров содержит емкости 1, каждая из которых жестко смонтирована на оси 2, ходовые тележки с колесами 4 и сцепки 6, состоящие каждая из двух частей, соединенных шарниром с двумя степенями свободы. При этом ка -:дая часть сцепки 6 соединена жестко с осью 2 соответствующей емкости 1. Такое соединение позволяет разгрузить одновременно все контейнеры, поворачивая один из них. 2 ил. cDi/ie. Ю 00 со о сд

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я) 4 В 65 G 51 08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 1) 3612495/27-11 (22) 01.07.83 (46) 15.02.87. Бюл. № 6 (71) Научно-исследовательский и проектноконструкторский институт по специальным видам транспорта и системам автоматизации (72) Ш. Н. Хуцишвили, Д. Г. Сулаберидзе, Л. А. Алехин и Д. Н. Робакидзе (53) 621.867.7 (088.8) (56) Александров А. М. и др. Контейнерный трубопроводный пневмотранспорт. М.: Машиностроение, 1979, с. 34 — 40.

„,Я0„„1289765 (54) СОСТАВ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ТРУБОПРОВОДНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к составам контейнеров для трубопроводного пневмотранспорта грузов. Цель изобретения — упрощение конструкции. Состав контейнеров содержит емкости 1, каждая из которых жестко смонтирована на оси 2, ходовые тележки с колесами 4 и сцепки 6, состоящие каждая из двух частей, соединенных шарниром с двумя степенями свободы. При этом ка>".дая часть сцепки 6 соединена жестко с осью 2 соответствующей емкости 1. Та кое соеди нение позволяет разгрузить одновременно все контейнеры, поворачивая один из них. 2 ил.

1289765

Формула изобретения

Составитель P. Киселева

Редактор Ю. Середа Техред И. Верес Корректор О. Луговая

Заказ 786! /19 Тираж 799 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” -35, Раугпская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а именно к составу контейнеров для трубопроводного пневмотранспорта грузов.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг. 1 схематично изображен состав контейнеров, размещенный в трубопроводе; на фиг. 2 — узел на фиг. (аксонометрия).

Состав контейнеров содержит емкости 1, смонтированные жестко на оси 2, имеющей цапфу 3 на одном ее конце, ходовые тележки с колесами 4, смонтированными на ступице 5 по окружности. В ступице 5 размещена цапфа 3. Между смежными емкостями 1 расположены сцепки 6. Каждая сцеп- !5 ка 6 состоит из двух частей, соединенных шарниром (Гука) с двумя степенями свободы. Каждая часть сцепки 6 соединена жестко с осью 2 соответствующей емкости 1.

Разгрузка контейнеров производится на станциях разгрузки при помощи поворота рычага 7.

При использовании состава в трубопроводах с радиусом изгиба менее 40 диаметров трубы или в составах с большим числом (более 6 — 8) контейнеров и наличии значительных динамических нагрузок кручения может быть применен амортизатор 8, встроен— ный в ось 2.

Состав контейнеров для трубопроводного пневмотранспорта грузов, содержащий ходовые тележки с колесами, смонтированными на ступице по окружности, емкости, каждая из которых жестко закреплена на оси, имеющей цапфу на одном ее конце, размещенной в ступице, и расположенные между смежными емкостями сцепки, каждая из которых состоит из двух частей, соединенных шарниром с двумя степенями свободы, отличающийся тем, что, с целью упррощения конструкции, одна и другая части сцепки жестко связаны с осями соответственно одной и другой емкостей.

Состав контейнеров для трубопроводного пневмотранспорта грузов Состав контейнеров для трубопроводного пневмотранспорта грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к компрессоростроению и может быть использовано в системах регулирования расхода воздуходувок с целью упрощения конструкции

Изобретение относится к трубопроводному транспорту. Внутри внешнего жесткого трубопровода расположены контейнеры (5), перемещаемые линейными электродвигателями. Статоры линейных электродвигателей расположены на внутренней поверхности трубопровода. При скоростном движении контейнера (5) его головная часть подобно поршню нагнетает давление внутри внешнего цилиндрического жесткого трубопровода (1). Воздух из внешнего цилиндрического жесткого трубопровода (1) по патрубку (8) отсасывается в дополнительный трубопровод (7) и через перепускной клапан (10) по патрубку (9) частично возвращается внутрь внешнего цилиндрического жесткого трубопровода (1), в результате чего происходит компенсация разрежения воздуха за задней частью контейнера (5). Технический результат - повышение скорости движения контейнеров. 1 ил.
Наверх