Транспортная тележка

 

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к ручным тележкам и позволяет облегчить условия работы при транспортировке грузов по лестничным маршам. горизонтальным площадкам, а зимой - по льду и снегу. Цель изобретения - упрощение конструкции и повьшение эксплуатационных возможностей. Тележка содержит три оси с установленными на них колесами с бесконечными ремнями . Средние колеса расположены ни-. же передних и задних колес. На передней и задней осях закреплен трубчатый каркас, на котором подвижно установлена грузовая площадка. На средней оси закреплен механизм подъема и .jonycKaHHH грузовой площадки. 1 э.п. ф-лы, 4 ил. to со 4 -

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (5D 4 В 62 В 5 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3929978/27-11 (22) 20.06.85 (46) 23.02.87. Бюл. У 7 (75) А.А.Мелихов (53) 629.111.32(088.8) (56) Патент США Р 4483407, кл. 180/9.5, 1984. (54) ТРАНСПОРТНАЯ ТЕЛЕЖКА (57) Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к ручным тележкам и позволяет облег= чить условия работы при транспортировке грузов по лестничным маршам, „„SU„„1291477 А 1 горизонтальным площадкам, а зимой— по льду и снегу. Цель изобретения упрощение конструкции и повышение эксплуатационных воэможностей. Тележка содержит три оси с установленными на них колесами с бесконечными ремнями. Средние колеса расположены ниже передних и задних колес. На передней и задней осях закреплен трубчатый каркас, .на котором подвижно установлена грузовая площадка. На средней оси закреплен механизм подъема и рпускания грузовой площадки. 1 э.п. ф-лы, 4 ил.

1291477

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ручным тележкам.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение эксплуатационных возможностей.

На фиг.1 показана схема перемещения тележки по лестничному маршу в положениях Е-III; на фиг.2 — то же, по ровной площадке;.на фиг.З вЂ” тележ- 1О ка,.общий вид; на фиг.4 — сечение А-А на фиг.З.

Тележка состоит из трубчатого каркаса 1, грузовой площадки 2, колес 3, бесконечных клиновых ремней 4, имеющих на внутренних сторонах выступы .через определенный промежуток друг от друга. Для натяжения и замены ремней предусмотрены винтовые стяжки 5, с помощью которых перемещается одна из крайних пар колес по направляющим

6. Под грузовой площадкой размещено подъемное устройство 7 типа пантограф, перекрещивающиеся рычаги которого одними иэ своих концов шарнирно соединены с грузовой площадкой, а другими. установлены роликами на направляющие 6, соединяющие крайние пары колес и расположенные по центру тележки. Подъемное устройство 7 приводится в действие посредством трособлочной лебедки 8. Грузовая площадка снабжена направляющими 9, в которые входят стойки 10 ограждения тележки. Тележка снабжена тормозом 11, служащим как для останова тележки, так и для возможности перемещения зимой по льду и снегу путем скольжения. Отверстия 12, размещенные на бортах грузоB0fl площадки, служат для закрепления

40 перевозимого груза. Направляющие 6,, расположены под грузовой площадкой, .причем две наверху — по боковым сторонам каркаса тележки, одна внизу в центре — вдоль оси тележки. На последнюю опираются нижние перекрещива-, ющиеся рычаги механизма подъема и опускания грузовой площадки.

Тележка работает следующим образом (фиг.1 и 2).

В положение I тележка переводится приложением усилия на рукоятку тележки, а так как ось средней пары колес расположена ниже осей крайних пар, то в этом положении поверхность клиновых ремней имеет наименьший контакт с поверхностью площадок, что существенно облегчает поворот тележки.

Предлагаемая тележка позволяет облегчить условия работы при транспортировке грузов по лестничным маршам, горизонтальным площадкам, а зимой— по льду и снегу.

Формула изобретения

Транспортная тележка для перемещения грузов, содержащая трехосное колесное шасси с накинутыми на колеса бесконечными ремнями, причем средние колеса расположены ниже передних и задних колес, и механизм натяжения ремней, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструк- ции и повышения эксплуатационных воэ- можностей, каждая пара колес уста" новлена на общей оси, на передней и задней осях закреплен трубчатый каркас, на котором подвижно установлена грузовая площадка, а на средней оси закреплен механизм подъема и опускаНия грузовой площадки.

2, Тележка по п.1, о т л и ч а юm a я с я тем, что механизм подъема и опускания грузовой площадки выполнен в виде шарнирно соединенных перекрещивающихся рычагов, верхние из которых шарнирно соединены верхними концами с грузовой площадкой, нижние из которых шарнирно и подвижно установлены нижними концами на трубчатом каркасе, а шарниры перекрещивающихся рычагов подвижно установлены в вертикальной направляющей, закрепленной на средней оси тележки.

1291477

4Ъг.Z! 29!477

Составитель Г.Гандыбин

Редактор А.Козориз Техред В.Кадар Корректор С.Черни

Заказ 196i23

Тираж 567 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1i3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4(5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Транспортная тележка Транспортная тележка Транспортная тележка Транспортная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам для ручной перевозки хозяйственных грузов домашнего назначения

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам для ручной перевозки грузов

Изобретение относится к предохранительным устройствам, применяемым в приспособлениях для транспортирования утвари и грузов, в частности кресел-колясок с находящимися в них людьми, не способными ходить

Изобретение относится к приспособлениям для подъема по лестницам, приводимым в действие мотором и предназначенным для транспортирования утвари и грузов, разъемно закрепленных на приспособлении (10) для подъема, в частности, кресел-колясок с находящимися в них людьми, не способными ходить

Изобретение относится к тележкам для подъема грузов по лестницам, снабженным шинами с внутренними опорами

Изобретение относится к тележкам для подъема грузов по лестницам

Изобретение относится к средствам, обеспечивающим возможность перемещения предметов по лестницам

Изобретение относится к безрельсовому транспорту, в частности, к ручным тележкам для перемещения груза по лестницам и ровной поверхности
Наверх