Устройство для впрыскивания масла на поршень

 

Изобретение относится к двигателестроению , может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания и позволяет повысить эффективность устр-ва. Последнее содержит форсунку, сообщенную с масляной магистралью, держатель 1 форсунки и запорный элемент. Элемент выполнен в виде подпружиненного клапана и седла и снабжен щелевым фильтром 4, размещенным на выходе масла из держателя и связанным с клапаном через его пружину 8. Фильтр 4 препятствует засорению форсунки, причем для фиксирования положения и функции обоих этих элементов достаточна одна лишь пружина , размещенная между ними. 1 ил. ш (Л ьо со от о 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ш 4 F 01 Р 3 08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (89) 234514 CS (21) 7773373/25-06 (22) 23.04.84 (31) PV 4598-83 (32) 22.06.83 (33) CS (46) 23.02.87. Бюл. № 7 (71) Татра, н. п. Копривнице (CS) (72) Куделка Зденек и Климент Вацлав (CS) (53) 621.43-242.3 (088.8) (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЬ1СКИВАНИЯ МАСЛА НА ПОРШЕНЬ (57) Изобретение относится к двигателе„„SU„„1291708 А1 строению, может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания и позволяет повысить эффективность устр-ва. Последнее содержит форсунку, сообщенную с масляной магистралью, держатель 1 форсунки и запорный элемент. Элемент выполнен в виде подпружиненного клапана и седла и снабжен щелевым фильтром 4, размещенным на выходе масла из держателя и связанным с клапаном через его пружину 8. Фильтр 4 препятствует засорению форсунки, причем для фиксирования положения и функции обоих этих элементов достаточна одна лишь пружина, размещенная между ними. 1 ил.

1291708

Формула изобретения

Редактор О. Бугир Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ 214/34 Тираж 482 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для подачи охлаждающей жидкости к поршням двигателя.

Известно устройство для впрыскивания масла на поршень, содержащее форсунку, сообщенную с масляной магистралью, держатель форсунки и запорный элемент с подпружиненным клапаном и седлом, размещенный в держателе форсунки со стороны входа масла (патент ФРГМв 968013, кл. 46 с 4, оп убл и к. 1958) .

Однако отсутствие фильтрующего элемента является причиной засорения форсунки и неисправностей двигателя в целом из-за недостаточного охлаждения поршней.

Цель изобретения — повышение надежности путем принудительной фильтрации охладителя на выходе из форсунки.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для впрыскивания масла на поршень, содержащем форсунку, сообщенную с масляной магистралью, держатель форсунки и запорный элемент с подпружиненным клапаном и седлом, размещенным в держателе форсунки со стороны входа масла, запорный элемент дополнительно снабжен щелевым фильтром, размещенным на выходе масла из держателя и связанным с клапаном через пружину последнего.

На чертеже представлено предлагаемое устройство, разрез.

Устройство содержит держатель 1 форсунки, выполненный жестко штампованным, который служит основанием для впрыскивающей трубки 2, выполненной из короткой толстостенной трубки, обеспечивающей достаточную жесткость и тем самым точность впрыскивания масла. Трубка 2 жестко припаяна к держателю 1. Во внутренней полости держателя 1 размещен предохранительный клапан, содержащий уплотнительный элемент 3, выполненный в виде уплотнительного конуса, и щелевидный фильтр 4, размещенный на выходе масла из держателя. Седло уплотнительного элемента 3 размещено в уплотнительной плите 5, расположенной со стороны входа масла и снабженной отверстием 6 для подачи масла и держателем 7.

Между уплотнительным элементом 3 и щеле10 вым фильтром 4 расположена пружина 8.

При работе двигателя внутреннего сгорания предохранительный клапан открывает подачу масла только при определенном увеличении давления масла в двигателе и таким !

5 образом обеспечивает смазку подшипников скольжения или турбокомпрессора. Щелевидный фильтр препятствует засорению форсунки, причем для фиксирования положения и функции обоих этих элементов достаточна одна лишь пружина, размещенная между

НИМИ.

Признано изобретением по результатам экспертизы, осуществляемой Ведомством по изобретательству Чехословацкой Социалистической Республики.

Устройство для впрыскивания масла на поршень, содержащее форсунку, сообщенную с масляной магистралью, держатель форсунки и запорный элемент с подпружиненным клапаном и седлом, размещенный в держателе форсунки со стороны входа масла, отличающееся тем, что запорный элемент дополнительно снабжен щелевым фильтром, размещенным на выходе масла из держателя и связанным с клапаном через пружину последнего.

Устройство для впрыскивания масла на поршень Устройство для впрыскивания масла на поршень 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а конкретнее - двигателям внутреннего сгорания со струйным охлаждением поршней

Изобретение относится к машиностроению, в частности к масляному охлаждению поршней

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Шатун (1) двигателя внутреннего сгорания выполнен с устройством для охлаждения поршня в виде форсунки (2) орошения поршня, установленной в нижней головке шатуна. Форсунка (2) орошения поршня в период прогрева двигателя закрывается лепестковым клапаном (3), шторка которого выполнена из материала, обладающего эффектом памяти формы. Технический результат заключается в ускорении прогрева холодного двигателя путем отключения охлаждения поршня. 2 ил.
Наверх