Став ленточного конвейера

 

Изобретение относится к конвейерному оборудованию и обеспечивает центрирование движения ленты при реверсивном режиме работы конвейера. Став конвейера включает подвесные роликоопоры из боковых . и средних 2 роликов (Р) с шарнирами 3 между ними. Боковые Р 1 присоединены к канатам 4. Шарниры 3 Р соединены между собой канатами 5, замкнутыми через блоки и два коромысла 7. Последние соединены между собой стяжками 8 и подвижны относительно направляющих 9 с упорами 10. Одно из коромысел 7 соединено с приводом 11 с возможностью возвратно-поступательного перемеш,ения. При реверсе конвейера включается привод 11 и канаты 5, перемеш.аясь с коромыслами 7, смеш,ают боковые Р 1 в сторону, соответствующую центрированию ленты при ее движении после реверса. Упоры 10 ограничивают поворот Р 1. Устойчивое симметричное смещение Р I обеспечивают коромысла 7. Этим достигается центрированное движение ленты при реверсе конвейера,2 ил. дидА Ш (Л 5 Ю со 4 N5 to

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1294722 А1 (5ц 4 В 65 G 21 12, 15 64 В 65 G 39 16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,;3, К А ВТОРСКОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3811667/27-03 (22) 13.11.84 (46) 07.03.87. Бюл. № 9 (71) Южно-Уральский машиностроительный завод (72) А. М. Камнев, А. Л. Тетерук, Ю. П. Бочаров и Г. Я. Митрофанов (53) 621.867.2 (088.8) (56) Патент ГДР № 203294, кл. В 65 G 15/64, опублик. 1983.

Патент ГДР № 95343, кл. 81 е 10, опублик.

1973. (54) СТАВ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к конвейерному оборудованию и обеспечивает центрирование движения ленты при реверсивном режиме работы конвейера. Став конвейера включает подвесные роликоопоры из боковых

1 и средних 2 роликов (Р) с шарнирами

3 между ними. Боковые P l присоединены к канатам 4. Шарниры 3 P соединены между собой канатами 5, замкнутыми через блоки и два коромысла 7. Последние соединены между собой стяжками 8 и подвижны относительно направляющих 9 с упорами О.

Одно из коромысел 7 соединено с приво. дом 11 с возможностью возвратно-поступательного перемещения. При реверсе конвейера включается привод 11 и канаты 5, перемещаясь с коромыслами 7, смещают боковые Р 1 в сторону, соответствующую центрированию ленты при ее движении после реверса. Упоры 10 ограничивают поворот P 1.

Устойчивое симметричное смещение P 1 обеспечивают коромысла 7. Этим достигается центрированное движение ленты при реверсе конвейера,2 ил.

1294722

Формула изобретения

Составитель Г. Ненахов

Редактор А. Сабо Техред И. Верес Корректор А. Тяско

Заказ 443/22 Тираж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно к ставам ленточных конвейеров.

Цель изобретения — обеспечение центрированного движения ленты при реверсивном режиме работы конвейера.

На фиг. 1 изображен став ленточного конвейера, вид сбоку; на фиг. 2-вид А на фиг. 1 (привод с коромыслами).

Став ленточного конвейера содержит под весные роликоопоры, состоящие из боковых 1 и средних 2 роликов с шарнирами 3 между ними. Боковые ролики крепятся к несущим канатам 4. Шарниры роликов соединены между собой канатами 5, замкнутыми через блоки 6 и два коромысла 7.

Коромысла соединены между собой стяжками 8 и подвижны относительно направляющих 9 с упорами 10. Одно из коромысел соединено с приводом ll перемещения с возможностью возвратно-поступательного перемещения. 20

Став работает следующим образом.

При реверсе конвейера за счет блокировки включается привод 11 и канаты 5, перемещаясь с коромыслами, смещают средние ролики 2 и разворачивают боковые ролики

1 в сторону, соответствующую центрированию ленты при ее движении после реверса.

Упоры 10 ограничивают поворот роликов 1 до 2 — 2,5 в плане, а коромысла обеспечивают устойчивое симметричное смещение роликов . Таким образом обеспечивается центрированное движение ленты при реверсе конвейера.

Став ленточного конвейера, включающий подвесные роликоопоры с шарнирами между средними и боковыми роликами, соединенными между собой канатами, расположенными с возможностью возвратно-поступательного перемещения, привод переме1цения, отличающийся тем, что, с целью обеспечения центрированного движения ленты при реверсивном режиме работы .конвейера, он снабжен двумя коромыслами со стяжками между ними и направляющими с упорами для коромысел, причем одно из коромысел соединено с приводом перемещения, а канаты замкнуты в вертикальные контуры посредством коромысел и блоков.

Став ленточного конвейера Став ленточного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горному машиностроению и предназначено для транспортирования горной массы

Конвейер // 1009934

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для транспортирования преимущественно кусковых грузов, и может быть использовано на дробильно-сортировочных и обогатительных фабриках

Изобретение относится к области конвейерного транспорта и может быть использовано для непрерывного транспортирования сыпучих грузов на значительные расстояния

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к центрирующим устройствам для конвейерной ленты

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам с устройствами для центрирования конвейерных лент

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для поддержания конвейерной ленты в зоне ее загрузки, и может быть использовано при транспортировании ленточным конвейером крупнокускового груза

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к центрирующим устройствам для конвейерной ленты

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для поддержания конвейерной ленты в зоне загрузки конвейера, и может быть использовано при транспортировании ленточным конвейером крупнокускового груза

Изобретение относится к устройствам для транспортирования насыпных грузов и формирования отвалов и насыпей

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет расширить технологические возможности путем опирания на невыровненную поверхность при вдвое увеличенной регулируемой длине опоры и улучшения условий эксплуатации
Наверх