Опалубка для бетонирования дорожного покрытия

 

Изобретение относится к области строительства бетонных дорожных покрытий. Цель изобретения - повышение производительности труда и сокращение материалоемкости . Цель достигается за счет выполнения каркаса 1 с Г-образными кронштейнами , установленными вверху и внизу с одной его стороны, прилегаюш,ей к подвижному опалубочному щиту, также выполненному с Г-образными кронштейнами, установленными в противоположном направлении кронштейнам каркаса. Привод выполнен в виде реверсивной лебедки 2, связанной бесконечным тросом с каркасом и подвижным щитом . 1 з.п.ф-лы, 4 ил. Г г (Л Ю СО 4 СО О5 ОО фиг. 1

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОИИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU,„, 1294963 А1 (51)4 Е 040 11 40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

БП ;

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 36?2390/29-33 (22) 09.12.83 (46) 07.03.87. Бюл. № 9 (72) А. К. Бровцын, Ю. И. Матвеев, Л. И. Чудакова и Л. С. Шербакова (53) 69.057.58 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 857402, кл. Е 04 G 11/24, 1981. (54) ОПАЛУБКА ДЛЯ БЕТОНИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ (57) Изобретение относится к области строительства бетонных дорожных покрытий. Цель изобретения — повышение производительности труда и сокращение материалоемкости. Цель достигается за счет выполнения каркаса 1 с Г-образными кронштейнами, установленными вверху и внизу с одной его стороны, прилегающей к подвижному опалубочному щиту, также выполненному с

Г-образными кронштейнами, установленными в противоположном направлении кронштейнам каркаса. Привод выполнен в виде реверсивной лебедки 2, связанной бесконечным тросом с каркасом и подвижным щитом. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

1294963

Изобретение относится к строительству бетонных покрытий а.- родромов, автодорог.

Цель изобретения -- повышение производительности труда и сокращение материал о ем кости.

На фиг.1 изображена опалубка, общий вид; на фиг 2 — разрез А — А на фиг. l; на фиг.3 — разрез Б — Б на фиг.1; на фиг.4 — система запасовки троса на блоках.

Опалубка для бетонирования дорожных покрытий состоит из пространственного каркаса 1, реверсивной лебедки 2, блоков 3, троса 4, подвижного щита 5, петлей 6 для подъема, Г-образных кронштейнов 7, ножа 8, фиксирующих штырей 9, прижима 10, Г-образных элементов 11 Бетонное покрытие выполняется с помощью опалубки, устанав ливаемой на основании 12.

Опалубка работает следующим образом.

На основании 12 покрытия устанавливается опалубка, каркас 1 которой с помощью штырей 9 прикрепляется к основанию 12.

Затем реверсивной лебедкой 2 выдвигается подвижный щит 5 в крайнее верхнее положение и осуществляется бетонирование покрытия на первой захватке.

После этого, подвижный щит 5 устанавливается в исходное положение и бетонируется вторая захватка, после которой выдвигается подвижный щит 5 в крайнее нижнее положение и бетонируется третья захватка.

Процесс перемещения подвижного щита 5 осуществляется реверсивной лебедки 2 через трос 4 и блоки 3, а скольжение его обеспечивается Г-образными кронштейнами 7.

При необходимости наращивания подвижного щита осуществляется Г-образными элементами.

Формула изобретения

10 1. Опалубка для бетонирования дорожного покрытия, содержащая пространственный каркас, подвижный опалубочный щит, лебедку, тросовая система которой соединена с пространственным каркасом, и роликовые упоры, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности труда и сокращения материалоемкости, каркас вьполнен с

Г-образными кронштейнами, установленными вверху и внизу с одной его стороны, прилегающей к подвижному опалубочному щиту, который выполнен также с Г-образными кронштейнами, установленными в противоположном направлении кронштейнам каркаса, лебедка установлена внутри пространственного каркаса и соединена бесконечным тросом через роликовые упоры с подвижным щитом.

2. Опалубка по и. 1, отличающаяся тем, что на нижней поверхности каркаса выполнены фиксирующие штыри; внизу подвижного щита смонтирован нож, а на верху— накладные Г-образные элементы для изменения высоты щита.

1294963

Составитель В. Рудои

Редактор С. Патрушева Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ 445/34 Тираж 666 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r Ужгород, ул. Проектная, ная, 4

Опалубка для бетонирования дорожного покрытия Опалубка для бетонирования дорожного покрытия Опалубка для бетонирования дорожного покрытия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, а именно к изготовлению крупногабаритных ребристых конструкций на месте возведения промышленных, складских, гражданских, спортивных и сельскохозяйственных зданий

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении зданий с монолитными перекрытиями

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении монолитных железобетонных перекрытий

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в мостостроении

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для возведения монолитных железобетонных перекрытий зданий различного назначения

Изобретение относится к области строительства, а именно к монолитным кессонным перекрытиям и потолкам с использованием несъемной опалубки. Технической задачей изобретения является сокращение трудозатрат при возведении перекрытия и повышение несущей способности за счет использования арматурного каркаса перекрытия в виде пространственной фермы, изготовленной из легких стальных тонкостенных конструкций C-образного профиля. Профилированный настил, используемый в качестве несъемной опалубки, выполнен сборным из универсальных модульных элементов, а каждый арматурный каркас выполнен в виде пространственной фермы. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх